Здравствуйте.
Я являюсь вашим клиентом давно. Брала потребительские кредиты, рефинансировала их. Никогда не допускала просрочек платежа, недоплат.
Сегодня узнала, что испортила свою кредитную историю, так как у меня просрочен платеж. Стала выяснять причину сложившейся ситуации. Оказалось, что в сентябрьском платеже, я допустила недоплату в размере 2руб.06 копеек. А в следующем месяце, я не доплатила 74 руб.81 коп. Тем самым ввергла себя в черный список банка. Хотелось бы узнать: Как я должна была узнать про задолженность? На телефон не поступало никаких сообщений, мне никто не звонил по этому поводу, более того у карты истёк срок действия, а в Личном кабинете ВТБ- онлайн мне никаких сообщений о просрочках, о замене карты не приходило. Я систематически проверяю средства на карте и на счете через банк-онлайн, а вижу только сумму, необходимую для погашения, ни о каких долгах нет сведений. Узнала я об этом только в ноябре, когда в очередной раз хотела внести платёж. Сотрудник банка в отделении ВТБ ОО «ТК Империал» в г. Пскове 1126, ответила, что вины банка нет, так как банк не обязан сообщать клиенту о его картах, задолженностях. Позвонив на горячую линию ВТБ, а узнала, что мне должны были звонить, но почему этого не произошло никто не знает. Однако это не помешало автоматически перечеркнуть всю мою положительную кредитную историю.
Хотелось бы, чтобы моё обращение было рассмотрено и те, кто не выполняет свои обязанности также были наказаны, как и я. Надеюсь получить ответ на моё обращение с указанием проведенной работы.
Добрый день!
Согласно правилам кредитования по продукту «Кредит наличными» (https://www.vtb.ru/personal/kredit-nalichnymi/informacija-dlja-zaemshhikov/), которые являются неотъемлемой частью договора, заключенного между Вами и банком, в целях исполнения своих текущих обязательств по договору в полном объеме и в срок заемщик обязуется разместить не позднее 19 часов местного времени (по месту нахождения структурного подразделения банка, осуществляющего кредитование) очередной даты ежемесячного платежа на счетах, указанных в индивидуальных условиях, суммы денежных средств в размере не меньшем, чем сумма обязательств заемщика на указанную дату. В случае если очередная дата ежемесячного платежа приходится на день, являющийся в соответствии с законодательством Российской Федерации нерабочим, обязательство по платежу переносится на следующий рабочий день. В случае если в установленный срок причитающиеся банку денежные средства не могли быть списаны банком в полном объеме с банковских счетов заемщика, указанных в индивидуальных условиях, в случаях, предусмотренных законодательством, а также вследствие их отсутствия либо недостаточности для полного исполнения обязательств, заемщик считается просрочившим исполнение своих обязательств по договору.
В обязанности банка входит информирование заемщика о суммах ежемесячных платежей и графике их уплаты путем предоставления информационного расчета. Расчет представлен в платежном графике, ознакомиться с которым Вы можете в любой момент в личном кабинете ВТБ-Онлайн. Также получить актуальный график платежей возможно в любом удобном отделении банка при наличии паспорта.
Обращаем Ваше внимание, что в обязанности банка не входит оповещение заемщика о просроченной задолженности.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Ваш банк отказывает в выдаче такой ипотеке в любом городе, даже в тех которых не ведётся строительство жилья. Можно... Читать полностью
Почему у меня в категориях кешбэк ВТБ нет категории оплата РЖД? У жены есть это предложение. У меня - нет. Читать полностью
Как отправить новый полис каско в втб? Читать полностью
Вы не дали ответ в том комментарии. Читать полностью
Здравствуйте! Если банк ВТБ неправильно начислил проценты, каким образом можно отменить это начисление, и восстанов... Читать полностью
Отправил скриншоты на почту SMedia@vtb.ru.Тема письма: Горячая линия 743272 Читать полностью
Здравствуйте, Кристина Булавко! Прошу вас предметно ответить на жалобы в отзыве (ссылка ниже), а не слать отписки ч... Читать полностью
Добрый день.30 апреля и 1 мая (дважды) оставлял свои комментарии после общения в онлайн - чате со специалистами Сов... Читать полностью
Что делать в случае,если после замены сим карты с сохранением номера было обнаружено через 2 месяца,что мобильное п... Читать полностью
хочу заказать товар,пишит произошла ошибка обратитесь в поддержку.Поддержка говорит что у меня ограничения,а какие... Читать полностью
Общались с вами, и тишина.Даже здесь банку безразличны клиенты, главное деньги удерживать максимально долго?!https:... Читать полностью
ОтправленоЛилипео Татьяна , здравствуйте, отправлено Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Заблокировали счёт,второй день не могу связаться с поддержкой,не дают вывести деньги Читать полностью
Я пригласил друга 29 апреля а карту ему доставят только 3 мая. Придет ли мне 2000 рублей после выполнения условий в... Читать полностью
Добрый день. У меня два договора в вашем банке халва и рассрочка. Пообщался с сотрудником, он сказал предоставить с... Читать полностью