Здравствуйте. 22.11.19 я взял потребительский кредит в вашем банке, по адресу г. Челябинск, ул. Кирова 9 .Это далеко не первый кредит в моей жизни и я уже привык, что везде нормальные для погашения условия, бдительность ослабла с годами. Скачав приложение 5.11.19 я понял что за взятые 200000 мне придется отдавать почти пол миллиона за пять лет. За навязанную страховку, золотую корону и гарантию минимальной ставки приплюсовали к кредиту 65 103,58 р, т. е. кредит стоит 265 103,58р, с процентной ставкой 22,9. В ближайшем отделении меня направили после звонка моему специалисту, в то отделение, где я брал кредит, хотя заявление на отказ можно писать в любом отделении. В отделении составили заявление на отказ от доп.платных услуг 05.11.19. Специалист, оформлявшая мне кредит, сказала, что нужно ждать ответ до месяца. На руки не было выдано ни копии, ни номера обращения, и смс о принятии заявления на рассмотрение тоже не пришло. Тогда я 07.11.19 позвонил на горячую линию узнать, пришло ли заявление, мне ответили что нет, т. е. оно не было отосланно вообще. Позвонив своему специалисту, мне ответили, что это изза того что ответ уже пришел, положительный, и поэтому его нет в базе данных. Но нужно написать заявление вновь, только на страховку и гарантию, золотой ключ отклонили, и отослать самому в головной офис заказным письмом. Мы составили его вновь, я отправил 07.11.19. На 7ой день звоню на горячую линию, там говорят что так не делается, оно не зафиксировано, специалист должна сама отправлять. Специалист отвечает что у всех клиентов не возникает с этим проблем, а у меня вдруг возникла. Я как понимаю обе попытки, это вождение за нос, чтобы истек срок возврата. Чтобы ни делал через это отделение, никаких результатов нет. Очень прошу разобраться в ситуации, потому что
Добрый день!
При обращении в отделение банка по вопросу кредитования каждый сотрудник подробно знакомит Клиента с условиями договора. Каждый Клиент имеет право и обязанность ознакомиться с документами перед их подписанием, так как одновременно со своей подписью соглашается со всеми условиями договора. Отметим, что все дополнительные продукты оформляются исключительно при наличии согласия со стороны Клиента, что также подтверждается его подписью.
Сожалеем, что Вы приняли решение отказаться от дополнительных услуг. Мы проведем проверку по Вашей ситуации и обязательно с Вами свяжемся.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Свяжите с оператором Читать полностью
Здравствуйте, в приложении одобрен кредит , как его получить Читать полностью
Увеличили процентную ставку по автокредиту. Из-за не выполнения условий 5х10. Кредит взял 04.05 числа этого года,... Читать полностью
помогите Читать полностью
Расскажите пожалуйста, кто за меня подает эти согласия на обработку? Каким образом совкомбанк их принимает? По жела... Читать полностью
В таком случае объясните мне, пожалуйста, почему в Т-банке и ВТБ кэшбэк за оплату в этой же клинике приходит именно... Читать полностью
Не тяните время, элементарная ошибка банка. Измените мою кредитную историю, Читать полностью
Здравствуйте,когда начислят отзыв 500 балов за отзыв Читать полностью
здравствуйте ,заказывал доставку дебетовой карты,карту так и не привезли,хотя договорился с сотрудником банка как... Читать полностью
Решил оформить кредитную карту с рассрочкой от Совкомбанка. По телефону одобрили лимит в 120 000 рублей. Однако при... Читать полностью
Свяжите с оператором Читать полностью
Здравствуйте, в приложении одобрен кредит , как его получить Читать полностью
В таком случае объясните мне, пожалуйста, почему в Т-банке и ВТБ кэшбэк за оплату в этой же клинике приходит именно... Читать полностью
Здравствуйте,когда начислят отзыв 500 балов за отзыв Читать полностью
здравствуйте ,заказывал доставку дебетовой карты,карту так и не привезли,хотя договорился с сотрудником банка как... Читать полностью
Оплата ЖКУ в сумме 1336.83 прошла 05.07.2025 г. в 11:03 мск.времени картой Халва, кэшбек не начислен, почему? В про... Читать полностью
Оплата ЖКУ в сумме 1336.83 прошла 05.07.2025 г. в 11:03 мск.времени картой Халва, кэшбек не начислен, почему? В про... Читать полностью
Можно его получить на карту? Читать полностью
узнать процентную ставку и что от меня нужно (какие документы) для получения Читать полностью
На протяжении 2х недель идут звонки с разных номеров начало на +7903... Представляются Совкомбанк, при этом я не яв... Читать полностью
Доброго времени суток!Заблокировался вход в СберБанк Онлайн, причина не ясна. Что делать в таком случае? Читать полностью
Здравствуйте - отправили товар с Алиэксперсса надлежащего качества - получил телефон сломанный и в итоге я остался... Читать полностью
Эта "организация" носящая признаки ОПГ открывает дебетовые счета без ведома клиентов. Без договора, без какого-либо... Читать полностью
Здрайствуйте, я через систему СБП делал перевод клиенту вашего банка. Переводов было много и на разные суммы. У кли... Читать полностью
Ответ на обращение в ЦБ мало устроил меня, - Сбер ответил, что счёт моего ребёнка, который привязан к моим данным,... Читать полностью
Вопрос не решен, ответ НЕ ДАН: было предложено уточнить реквизиты, денег я так и не увидела, извинений тоже. Читать полностью
Здравствуйте. На основании 377фз банк простил мужу задолженность в апреле 2025. На данный момент на 05.07.2025 на с... Читать полностью
я продовал товары на рынке мне поступали деньги, продал на 45к и купил телефон потом мне скинули ещё деньги за това... Читать полностью
оформил карту через приложение Альфа-Банка, висит как заявка отправлена, карту получил, условия соблюдены, когда от... Читать полностью
Пытаюсь повысить уровень в Яндекс банке через Госуслуги, там предоставлены все документы, подтверждённый аккаунт, в... Читать полностью