С 2017 года являюсь клиентом Совкомбанка. Пользуюсь картой «Халва» и имею ипотечный кредит в долларах США, оформленный ранее в АО Нордеа Банк,переданый в настоящее время в Совкомбанк.
Совкомбанк назначил фиксированный курс конвертации денежных средств направленных на погашение валютного кредита для валютных ипотечников Нордеа Банка — 60 рублей за доллар (за что спасибо банку). Вот эта информация: https://sovcombank.ru/about/pages/Nordea Все эти три года погашала очередные платежи по льготному курсу или по курсу ЦБ (если он был ниже льготного).
15 ноября я совершила очередной платеж по кредиту: необходимо было внести 1205,3 $. Я, как обычно перевела сумму в рублях: 72 318 р., что по курсу 60р./1$ составило бы сумму требуемого ежемесячного платежа.
Ближе к концу дня в выписке я обнаруживаю, что мой платеж конвертирован не по льготному курсу 60, а по курсу 65р. за 1 долл..
Из выписки: Конвертация валют (31145 RUR -> 479.15 USD). Курс операции: 65 . Курс ЦБ: 64.2101
Конвертация валют (41173 RUR -> 633.43 USD). Курс операции: 65 . Курс ЦБ: 64.2101
Обнаружив это несоответствие я в тот же день написала обращение в службу поддержки (зарегистрировано обращение 48272997).
Так как я являюсь добросовестным заемщиком, то эта ситуация мне была крайне неприятна, я периодически обращалась в службу поддержки с просьбой дать ответ на обращение. Мне было заявлено, что рассмотрят в течении 10 рабочих дней. Но ни через 10, ни через 15, ни через 20 ответа не было. Служба поддержки стандартными фразами отвечала, что мое обращение рассматривается и требуется подождать. Никаких дальнейших сроков рассмотрения уже не сообщалось. За это время образовалась просрочка, так как положенная сумма в рублях не покрывала сумму очередного платежа (72 318 р. по курсу 65 получается 1112 $) и стала начисляться неустойка. Кроме того, мне начали поступать смс с требованием немедленного погасить задолженность, чтобы избежать неприятных последствий. Потом пришло сообщение, что мое дело передается в службу безопасности
На мои настоятельные просьбы служба поддержки отвечала привычно — ждите. Поэтому я пошла в отделение и написала письменное обращение 49981247. Сегодня я внесла очередной платеж по графику и этот новый платеж рассчитался по льготному курсу 60, как и ранее, до платежа в ноябре. Но средства списались в погашение просроченного платежа и неустойки и вновь получается что у меня не полностью погашен платеж очередной.
Из выписки: Перевод средств; Конвертация валют (65258.4 RUR -> 1087.64 USD).; Курс операции: 60 . Курс ЦБ: 62.5544 .
Наконец, спустя 31 (!) календарный день пришел ответ на обращение, где говорилось, что действительно курс доллара для моего кредита — 60, но существуют разные способы погашения, при которых при конвертации применяется курс Банка. Еще раз повторюсь, что согласно информации с сайта о льготном курсе конвертации (https://sovcombank.ru/about/pages/Nordea) о способах погашения, при которых курс будет иной, не сказано.
Прошу разобраться в моей ситуации. Я добросовестный заемщик и ни разу, ни по одному кредитному продукту не допускала просрочек. В данном случае я внесла точно ту сумму, которая была необходима по договору. Прошу аннулировать просрочку, проконвертировать ранее направленные средства в рублях по льготному курсу, отменить неустойку и внести правки в кред.историю. Также прошу дать оценку действиям службы поддержки, которая допускает задержку с ответом на проблемную ситуацию более месяца (при заявленном максимуме в 10 рабочих дней).
Добрый день!
По Вашему обращению проводится дополнительная проверка, приносим извинения. По результату рассмотрения мы с Вами свяжемся в ближайшее время.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Свяжите с оператором Читать полностью
Здравствуйте, в приложении одобрен кредит , как его получить Читать полностью
Увеличили процентную ставку по автокредиту. Из-за не выполнения условий 5х10. Кредит взял 04.05 числа этого года,... Читать полностью
помогите Читать полностью
Расскажите пожалуйста, кто за меня подает эти согласия на обработку? Каким образом совкомбанк их принимает? По жела... Читать полностью
В таком случае объясните мне, пожалуйста, почему в Т-банке и ВТБ кэшбэк за оплату в этой же клинике приходит именно... Читать полностью
Не тяните время, элементарная ошибка банка. Измените мою кредитную историю, Читать полностью
Здравствуйте,когда начислят отзыв 500 балов за отзыв Читать полностью
здравствуйте ,заказывал доставку дебетовой карты,карту так и не привезли,хотя договорился с сотрудником банка как... Читать полностью
Решил оформить кредитную карту с рассрочкой от Совкомбанка. По телефону одобрили лимит в 120 000 рублей. Однако при... Читать полностью
Свяжите с оператором Читать полностью
Здравствуйте, в приложении одобрен кредит , как его получить Читать полностью
В таком случае объясните мне, пожалуйста, почему в Т-банке и ВТБ кэшбэк за оплату в этой же клинике приходит именно... Читать полностью
Здравствуйте,когда начислят отзыв 500 балов за отзыв Читать полностью
здравствуйте ,заказывал доставку дебетовой карты,карту так и не привезли,хотя договорился с сотрудником банка как... Читать полностью
Оплата ЖКУ в сумме 1336.83 прошла 05.07.2025 г. в 11:03 мск.времени картой Халва, кэшбек не начислен, почему? В про... Читать полностью
Оплата ЖКУ в сумме 1336.83 прошла 05.07.2025 г. в 11:03 мск.времени картой Халва, кэшбек не начислен, почему? В про... Читать полностью
Можно его получить на карту? Читать полностью
узнать процентную ставку и что от меня нужно (какие документы) для получения Читать полностью
На протяжении 2х недель идут звонки с разных номеров начало на +7903... Представляются Совкомбанк, при этом я не яв... Читать полностью
Доброго времени суток!Заблокировался вход в СберБанк Онлайн, причина не ясна. Что делать в таком случае? Читать полностью
Здравствуйте - отправили товар с Алиэксперсса надлежащего качества - получил телефон сломанный и в итоге я остался... Читать полностью
Эта "организация" носящая признаки ОПГ открывает дебетовые счета без ведома клиентов. Без договора, без какого-либо... Читать полностью
Здрайствуйте, я через систему СБП делал перевод клиенту вашего банка. Переводов было много и на разные суммы. У кли... Читать полностью
Ответ на обращение в ЦБ мало устроил меня, - Сбер ответил, что счёт моего ребёнка, который привязан к моим данным,... Читать полностью
Вопрос не решен, ответ НЕ ДАН: было предложено уточнить реквизиты, денег я так и не увидела, извинений тоже. Читать полностью
Здравствуйте. На основании 377фз банк простил мужу задолженность в апреле 2025. На данный момент на 05.07.2025 на с... Читать полностью
я продовал товары на рынке мне поступали деньги, продал на 45к и купил телефон потом мне скинули ещё деньги за това... Читать полностью
оформил карту через приложение Альфа-Банка, висит как заявка отправлена, карту получил, условия соблюдены, когда от... Читать полностью
Пытаюсь повысить уровень в Яндекс банке через Госуслуги, там предоставлены все документы, подтверждённый аккаунт, в... Читать полностью