Добрый день, 31.05.2020 я уже обращалась на сайт.
КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, СПИСАННЫЕ МОШЕННИКАМИ, ПРИ ОБРАЩЕНИИ В БАНК В СЧИТАННЫЕ МИНУТЫ СЛУЧИВШЕГОСЯ!?
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка ВТБ. Стала жертвой мошенников. Вчера в субботу 30.05.2020 в 16.50 на мой телефон позвонили по вопросу моего объявления на сайте Авито. Женщина представилась сотрудницей комиссионного магазина. Для приобретения товара, она спросила, могу ли я принять платеж от ИП, удобно ли. Я сказала, что да, конечно. На мой телефон пришел код, который пришел мне в смс. Обманным путем, женщина очень профессионально ввела меня в заблуждение и сказала, о том, что данный код нужно продиктовать для проведения операции с расчетного счета. Я продиктовала. Пришло смс о подключении к моим пуш-кодам. Я тут же бросила трубку и в 17.02 я уже дозвонилась до оператора в банк. Оператор помогла заблокировать все мои счета и банк-онлайн в том числе, так как именно с него и производились переводы. Была произведено 2 транзакции. Одна транзакция на оплату услуг связи ТЕЛЕ 2 — проведена моментальна, вторая — перевод на карту другого банка — висела на исполнении. Всю эту информацию рассказала мне оператор банка. Я просила принять от меня заявления, по факту мошенничества, так как прошли минуты после действий мошенников и как то сделать переводы «ошибочными». Просила уведомить службу безопасности, отдел проведения счетов и оплат для возможной «заморозки» еще не проведенной транзакции, но в данных обращениях мне было отказано. Банк принял только два обращения-претензии по оспариванию проведенных операций. Так же мне сказал оператор о том, что второе зарегистрируется автоматически после поступления денежных средств на карту стороннего банка — карту мошенника! Физически прийти в банк вчера я уже не могла, т. к. ближайшее отделение работало до 17ти часов. Так же, вчера, обратилась в отдел полиции, написала заявление по факту мошенничества. Сегодня воскресенье — банк не работает. Смогу попасть туда только завтра понедельник 01.06.2020.
Подскажите, что еще можно сделать? Есть ли еще какие либо запросы в банк, по данному вопросу, чтобы не терять время? Как правильно написать заявление завтра в банке?
Мне ответили и попросили данную информацию продублировать на почту SMedia@vtb.ru. с темой «Горячая линия 11289922». Я направила все данные 01.06.2020. Ответа пока так и нет.
Помимо сайта в день списания средств с моего счета (30.05.2020) было создано 2 обращения в банк NCR-7020602, NCR-7020656 об опротестовании данных переводов сроком рассмотрения до 09.06.2020. Ответа от банка ВТБ (ПАО) так и не поступило.
Подскажите, имеет ли смысл обращаться в банк своевременно, т. е. в течение «минут происходящих мошеннических действий»? Ведь я перезвонила и сообщила о том, что мой личный кабинет взламывают максимально быстро???? Одна транзакция, как писала ранее прошла моментально. Но, просьба о заморозке транзакции, как оказалось в МТС Банк, которая с субботы 31.05.2020 проведенная в 17:02, уже в момент моего разговора с оператором банка ВТБ (ПАО), что доказывает предоставленная мною в банк детализация звонков, так и оказалась без внимания. Транзакция висела до 01.06.2020!!!!! Почему было отказано в ее заморозке? Приостановке? Повторюсь, у меня не было цели потратить данные средства со своего счета, я не знала кто куда и как и когда переводит какие либо суммы., т. к. уведомления и смс мне уже не приходили. Всю информацию мне рассказал оператор по телефону.
Так же, повторюсь, подано заявление в полицию 30.05.2020.
Есть ли смысл надеяться на помощь и лояльность банка в данном вопросе???? Или это все статистика???
Спасибо, очень жду Ваш ответ.
Добрый день!
Обращаем Ваше внимание, что приостановить операции, уже совершенные с использованием системы дистанционного обслуживания ВТБ-Онлайн, а также с использованием банковской карты, Банк не может. Переводы денежных средств на основании распоряжений становятся безотзывными и окончательными после исполнения Банком распоряжений клиента.
Ваше обращение в настоящее время действительно потребовало дополнительной проверки и находится на особом контроле профильных специалистов. Но поверьте, дополнительное время нам потребовалось исключительно с целью комплексного рассмотрения всех аспектов, изложенных в обращении. Просим Вас дождаться ответа Банка. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
 
							
							Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока) 
				ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток) 
				ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно) 
				ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток) 
				ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением) 
				ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием) 
				ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый день. Меня интересует вопрос о том, почему в получаемой клиентом выписке время операции отличается от фактич... Читать полностью
Здравствуйте. Пытался дозвониться до операционистов, не получилось или не могут разобраться в следующей ситуации..... Читать полностью
Причина отказа на получение дебетовой карты?????????? Читать полностью
Добрый День!Имею карту МИР ВТБ.Привязана она не к мастр-счету, а к другому счету.Она входит в пакет Мултикарта?Т.е,... Читать полностью
Здравствуйте, увы из за своей неопытности, положил на карту Мультикарту ВТБ 600$, так как деньги нужны именно в дол... Читать полностью
Евро счёт в банке ВТБ/ снятие евро в банкомате ВТБ поддерживающий снятие евро суммы равной остатку на счёте.Номер о... Читать полностью
"За снятие денежных средств в сторонних банкоматах не взимается комиссия по картам, на которые поступают пенсионные... Читать полностью
Уважаемые отдайте деньги и закройте срочно ся та.Прккратмте ищдеватьс над людьми..Ваше отношении к ситуации возмуща... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу оформить карту он лайн. Живу в городе, где нет банка. Подскажите варианты оформления? По зв... Читать полностью
заблокировали карту 12 01 2022 в отделения приехать нет возможности как можно разблокировать не посещая офис.спаси... Читать полностью
Жду окончания проверки отзыва. В чем дело? Почему так долго? Читать полностью
Добрый день. Помогите решить проблему. Ипотека полностью оплачена 30.07.2025 и по сегодняшний день банк не снимает... Читать полностью
Поддержка не отвечает, не знаю что делать, нужен чет не от Озон, а от самого Мульти трансфер, перевод в Таджикистан... Читать полностью
30.10.2025 года мне заблокировали Интернет банк, ссылаясь на 161 ФЗ, приписывая мне мошенническую схему! Мне поступ... Читать полностью
13.10.25г.сделали Свифт перевод в Японию, по инвойсу через Солид Банк города Иркутска. уже прошло 3 недели, мы не м... Читать полностью
17.10.25 с меня взяли комиссию 399 р за то, что автоматически 140 руб списалось из заёмных средств при переводе сво... Читать полностью
в поддержке отвечают скриптами , без какой либо помощи . Читать полностью
Добрый день!На сайте Сбербанка есть требования к недвижимости по программе "Военная ипотека".https://domclick.ru/ip... Читать полностью
Мой вопрос все ещё не решён! 20 октября в банке случился технический сбой и сумма задолженности отображалась некорр... Читать полностью
Номер прошлого обращения на банки ру: 88775525 октября 2025 года ПАО «ОТП Банк» заблокировал мой счёт (дебетовую ка... Читать полностью