Сейчас многие имея карту рассрочки СОВЕСТЬ в добровольно принудительном порядке стали клиентами СОВКОМБАНКА. И как обычно это доносится до потребителя мол не волнуйтесь все станет только лучше, а по факту все далеко не так радужно.
К примеру я как добросовестный плательщик погасил очередной (июльский) платеж по карте СОВЕСТЬ и должен был внести следующий до конца августа. Но к моему удивлению скачав приложение от СОВКОМБАНКа увидел в графике дату 09.08.2020 года. На мой вопрос операторам Call центра СОВКОМБАНКа почему изменилась дата платежа услышал что обо мне заботятся и сделали лучше чем было. На мое предложение заглянуть в календарик (уровень 1 класса) и посчитать что удобней — внести до 09.08.2020, что я не планировал или до 31.08.2020 года ответа не последовало.
Служба поддержки в чате (4 разных оператора) тоже не смогли мне ответить почему без моего согласия пересмотрен график платежей и в каком месте он стал для меня лучше. Правда 1 оператор блеснул знаниями и предложил внести минимальный платеж забыв упомянуть что в этом случае дополнительно спишется 2.9% от суммы задолженности (в моем случае примерно 1500 р.) и недостающая сумма месячного платежа будет включена в следующий ежемесячный платеж.
На сколько я понимаю данную ситуация моей ошибкой было что я как добросовестный плательщик досрочно внес июльский платеж и рассчитывал следующий внести до конца августа. Вот если бы я его не внес, тогда ДА — условия бы для меня улучшились и к периоду оплаты было бы добавлено 9 дней начала августа. Но так как я уже оплатил за июль СОВЕСТЬ, то СОВКОМБАНК говорит какой я молодец и давай ка не до конца августа, а до 09.08.2020 года внеси очередной платеж. В условиях перехода размещенных на сайте указано что «Банк в соответствии со ст. 392.3 ГК РФ вправе осуществить передачу прав и обязанностей по Договору, включая отдельные его элементы, такие как права и
обязанности по договору банковского счета, права и обязанности по договору
потребительского кредита, права и обязанности по договору выпуска и обслуживания
банковских карт, в пользу Нового Кредитора. Клиент понимает и соглашается с тем, что
отдельные элементы Договора могут не вступить в силу к моменту передачи прав и
обязанностей в пользу Нового Кредитора, и что в случае реализации Банком своего права
на передачу прав и обязанностей по Договору они будут переданы в том виде, В КОТОРОМ ОНИ СУЩЕСТВУЮТ НА МОМЕНТ ПЕРЕДАЧИ.»
Особенно хотелось отметить специалиста службы заботы о клиентах АННУ ГОЛОВАНОВУ которая поздоровалась, ознакомилась с перепиской в чате и сообщила что карта ХАЛВА очень популярна скинув ссылку, после чего отключилась не ответив и не попытавшись ответить на мои вопросы. Вот это я понимаю ЗАБОТА О КЛИЕНТАХ. Сразу видно что банк заботится о своих клиентах.
Собственно вопрос к компетентным сотрудникам банка — почему у меня изменился график (противоречит условиям перехода опубликованным на сайте) и почему в моем случае условия ухудшились (платеж не в конце августа, а в срок до 09.08.2020 года)? Прошу рассмотреть возможность приведения графика платежей в соответствие с условиями перехода и сообщить мне ответ на O_averin@mail.ru
PS: Многие клиенты карты СОВЕСТЬ даже не в курсе что очередной платеж у них до 09.08.2020 года. скоро будет вал испорченных кредитных историй!!!
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Для проверки информации по Вашему вопросу и консультаций в Чате, просим уточнить Ваши персональные данные.(ФИО и дату рождения). Информацию Вы можете предоставить на почту feedback@sovcombank.ru, со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
не могу войти в мобильное приложение. уже час . а мне нужны деньги. Читать полностью
Почему Совкомбанк просит снять самозапрет для микрофинансовых организаций при увеличении лимита заемных средств по... Читать полностью
Я,Новикова Елена Сергеевна 25.03.1986 года рождения.Хотела перевести деньги со своего счёта на свой счёт в другой б... Читать полностью
Я довольна очень работой сотрудника Алена из Совком банка Читать полностью
Хочу решить проблему, которая образуется постоянно при платеже рассрочки. Мой платёж 2861 рубль, программа весь мес... Читать полностью
добрый вечер проходила процедуру банкротства, в данный признана банкротом, у меня был финансовый управляющий по мое... Читать полностью
Новикова Елена Сергеевна25.03.1986 Читать полностью
Почему операторы обманывают?Позвонила 2.07.2025 по поводу рассрочки,не устраивает снятие денег непонятно как, попро... Читать полностью
В дополнение к предыдущему вопросу. Пришел ответ, что я должна подтвердить законность происхождения средств.Какие... Читать полностью
Я довольна очень работой сотрудника Алена из Совком банка Читать полностью
Списывает деньги, не даёт посмотреть активна подписка или нет. Карту заморозил. Читать полностью
Добрый день! Взяла автокредит в данном Банке, обязали пользоваться картой Халва — нужно тратить 10 тысяч с нее, и н... Читать полностью
У меня образовалась просрочка по кредиту. Чуть более 50 тысяч чтобы закрыть полностью долг. Честно признаюсь долго... Читать полностью
Добрый день. Приобрел автомобиль Exeed RX в кредит с помощью Совкомбанк-а 31.08.2024 года. Исправно выполнял необх... Читать полностью
Добрый день , мною был взят автокредит 12.24года, до этого времени пользовался услугой 5/10., и выполнял условия, в... Читать полностью
сегодня должны были доставитт карту,сказали курьер позвонит но так и не позвонил Читать полностью
Добрый день, в вашем банке 24.05.2024 мною был взят автокредит с условным снижением процентной ставки по программе... Читать полностью
В любом банке есть функция "Отключить списания в интернете". В альфе, озоне, сбере работает отлично, но в тинькофф.... Читать полностью
Вы так и не дали мне ответ на мой вопрос. Проблема до сих пор не решена. Я вчера снова ходила в отделение банка, и... Читать полностью
Банк второй переносит встречу с представителем для заключения образовательного кредита. Каждый раз в районе 22.00 ч... Читать полностью
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
снятие вроде в смс разблокировали но не все ровно просят писатб а4 Читать полностью
Много лет назад купил акции банка ВТБ, у меня поменялся паспорт - не могу попасть сервис дистанционного обслуживани... Читать полностью
Так и не получил ответа по моей аппеляции в банк, можете подсказать проверка еще идет или есть решение? Читать полностью
аховамммною был заключён договор с Сбербанк страхование жизни номер 00:00 25 66 59 серия ВМР1А Читать полностью
Здравствуйте! По рекомендации из мобильного приложения "Озон банка" я решила воспользоваться сервисом "Золотая коро... Читать полностью