Сейчас многие имея карту рассрочки СОВЕСТЬ в добровольно принудительном порядке стали клиентами СОВКОМБАНКА. И как обычно это доносится до потребителя мол не волнуйтесь все станет только лучше, а по факту все далеко не так радужно.
К примеру я как добросовестный плательщик погасил очередной (июльский) платеж по карте СОВЕСТЬ и должен был внести следующий до конца августа. Но к моему удивлению скачав приложение от СОВКОМБАНКа увидел в графике дату 09.08.2020 года. На мой вопрос операторам Call центра СОВКОМБАНКа почему изменилась дата платежа услышал что обо мне заботятся и сделали лучше чем было. На мое предложение заглянуть в календарик (уровень 1 класса) и посчитать что удобней — внести до 09.08.2020, что я не планировал или до 31.08.2020 года ответа не последовало.
Служба поддержки в чате (4 разных оператора) тоже не смогли мне ответить почему без моего согласия пересмотрен график платежей и в каком месте он стал для меня лучше. Правда 1 оператор блеснул знаниями и предложил внести минимальный платеж забыв упомянуть что в этом случае дополнительно спишется 2.9% от суммы задолженности (в моем случае примерно 1500 р.) и недостающая сумма месячного платежа будет включена в следующий ежемесячный платеж.
На сколько я понимаю данную ситуация моей ошибкой было что я как добросовестный плательщик досрочно внес июльский платеж и рассчитывал следующий внести до конца августа. Вот если бы я его не внес, тогда ДА — условия бы для меня улучшились и к периоду оплаты было бы добавлено 9 дней начала августа. Но так как я уже оплатил за июль СОВЕСТЬ, то СОВКОМБАНК говорит какой я молодец и давай ка не до конца августа, а до 09.08.2020 года внеси очередной платеж. В условиях перехода размещенных на сайте указано что «Банк в соответствии со ст. 392.3 ГК РФ вправе осуществить передачу прав и обязанностей по Договору, включая отдельные его элементы, такие как права и
обязанности по договору банковского счета, права и обязанности по договору
потребительского кредита, права и обязанности по договору выпуска и обслуживания
банковских карт, в пользу Нового Кредитора. Клиент понимает и соглашается с тем, что
отдельные элементы Договора могут не вступить в силу к моменту передачи прав и
обязанностей в пользу Нового Кредитора, и что в случае реализации Банком своего права
на передачу прав и обязанностей по Договору они будут переданы в том виде, В КОТОРОМ ОНИ СУЩЕСТВУЮТ НА МОМЕНТ ПЕРЕДАЧИ.»
Особенно хотелось отметить специалиста службы заботы о клиентах АННУ ГОЛОВАНОВУ которая поздоровалась, ознакомилась с перепиской в чате и сообщила что карта ХАЛВА очень популярна скинув ссылку, после чего отключилась не ответив и не попытавшись ответить на мои вопросы. Вот это я понимаю ЗАБОТА О КЛИЕНТАХ. Сразу видно что банк заботится о своих клиентах.
Собственно вопрос к компетентным сотрудникам банка — почему у меня изменился график (противоречит условиям перехода опубликованным на сайте) и почему в моем случае условия ухудшились (платеж не в конце августа, а в срок до 09.08.2020 года)? Прошу рассмотреть возможность приведения графика платежей в соответствие с условиями перехода и сообщить мне ответ на O_averin@mail.ru
PS: Многие клиенты карты СОВЕСТЬ даже не в курсе что очередной платеж у них до 09.08.2020 года. скоро будет вал испорченных кредитных историй!!!
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Для проверки информации по Вашему вопросу и консультаций в Чате, просим уточнить Ваши персональные данные.(ФИО и дату рождения). Информацию Вы можете предоставить на почту feedback@sovcombank.ru, со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Я хотел бы поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Совкомбанком. Недавно я оформил кредит, с рад... Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Добрый день, Маргарита. « Банком принято индивидуальное решение, сумма процентов компенсирована.» можно получить ин... Читать полностью
Сумму Читать полностью
Хайруллин Алмаз Султанович Читать полностью
Добрый день. станция СТО направила предварительный заказ -наряд на согласование. Не могу узнать статус рассмотрения... Читать полностью
узнать точное решение одобрен кредит или нет Читать полностью
Решил заказать кредитный отчет. Увидел в нем кредит от "Хоум Кредит энд Финанс Банк", полученный аж в 2018 году. Ср... Читать полностью
Заявка на кредит одобрена что дальше Читать полностью
25.04.2025 хотела оплатить тур заемными средствами. Платеж не пошел. Через чат мне дали консультацию ,все провили и... Читать полностью
Сумму Читать полностью
узнать точное решение одобрен кредит или нет Читать полностью
Заявка на кредит одобрена что дальше Читать полностью
Дд! Мне приходят смс уведомления на телефон об аресте счета и т.д., а я не являюсь клиентом Совкомбанка. Прошу разо... Читать полностью
Подскажете в какой суд обращаться? Читать полностью
Здравствуйте. Как отказаться от постоянных звонков от вашего банка. Они мне надоели, отвлекают от важной работы. Од... Читать полностью
Как открыть счет и скачать приложение Читать полностью
Договор № 12336663606. Самый неклиентоориентированный банк, с которым сталкивалась. Приобрела телефон в рассрочку б... Читать полностью
Добрый день! По моему запросу , номер обращения 97437148 пришло отрицательны ответ. С меня списали незаконно 399 ру... Читать полностью
Здравствуйте как отменить заявку на кредит Читать полностью
Добрый день Мария, извините, но по вашей ссылке открывается только общая карта (причем Екатеринбурга). Меня же инте... Читать полностью
сколько времени вам нужно до устранения "неполадок"? Читать полностью
Здравствуйте! С банком Совкомбанк познакомился год назад при покупке автомобиля в кредит. Все условия меня пр... Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы узнать полные условия автокредита, а больше всего интересует информация какой процент стои... Читать полностью
где мои деньги???? раздел кошелёк отсутствует! в чём проблема? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня закрыт вклад, открытый на банки.ру. Хочу вывести деньги. В личном кабинете в разделе Мои прод... Читать полностью
Хочу открыть накопительный счёт Читать полностью
У меня пропала вкладка "Рублевый счет" Жду поступление денег после закрытия вклада.Как быть? Читать полностью
Добрый день! Сегодня закрылся вклад открытый в Дом РФ через Банки.ру, но денег нигде нет. Ни в банке ни на Банки.ру... Читать полностью