Здравствуйте, Ольга!
Обращаюсь к Вам за помощью. Проблема заключается в том, что по незнанию я внесла доллары на рублевую карту. Валюта зачислена по крайне невыгодному курсу, что существенно уменьшило мои сбережения. У меня есть долларовый счет в банке, который я собиралась пополнить привычным способом — через кассу. Однако, 19/10, когда я пришла в отделение банка, выяснилось, что вразрез с информацией на сайте банк открывался на 1 час позже. Поскольку у меня не было времени ждать, я решила проверить, получится ли с помощью моей карты внести средства на счет. Банкомат предложил внести на выбор рубли, доллары, евро. Из этого я сделала ошибочный вывод, что мои доллары будут зачислены как доллары. После внесения средств банкомат выдал мне чеки, подтверждающие прием долларов. Дальнейшее развитие ситуации представить несложно. Когда я вошла в интернет-банк, это был ШОК!!! Я обратилась на горячую линии, обращение зафиксировали, но я получила отказ… Я не понимаю, почему банк так себя повел? В масштабах банка сумма незначительная, но для меня очень существенная. Неужели банку жизненно необходимо настаивать на своем??? Я прошу зачислить мои средства в валюте в той же сумме, что я внесла, либо выдать мне их обратно. Не могу поверить в то, что такая крупная и уважаемая организация может настолько некрасиво обойтись со своим клиентом… Ведь с одной стороны это моя ошибка, а с другой — отсутствие должного информирования со стороны банка о свойствах продукта. Полагаю не трудно в банкомате предусмотреть автоматическое предупреждение о том, что валюта зачисляется по такому-то курсу. Такое простое решение позволило бы банку избежать многих претензий, а клиентам продолжать оставаться лояльными к ВТБ. Помогите, мне пожалуйста!
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при обслуживании в Банке, однако, к сожалению, Банк не может удовлетворить Ваши требования. На основании подписанной Вами при получении карты расписки Банк получил подтверждение того, что Вы ознакомлены, понимаете и согласны с Правилами и Тарифами Банка.
Согласно «Правилам предоставления и использования банковских карт ВТБ (ПАО)» п. 3.13 Банк зачисляет на карточный счет денежные средства в валюте, отличной от валюты карточного счета, по курсу Банка, установленному Тарифами Банка и действующему на момент зачисления суммы операции на карточный счет клиента. 
С «Правилами предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО)» Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по следующему адресу: https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya/. Курс конвертации также представлен на сайте Банка по ссылке https://www.vtb.ru/personal/platezhi-i-perevody/obmen-valjuty/. 
Также мы проверили информацию относительно данных о режиме работы отделения, указанных на сайте Банка. Ошибок не обнаружено. На сайте Банка https://www.vtb.ru/o-banke/kontakty/otdeleniya/ указано, что данное отделение работает в следующем режиме:
пн-пт: 10.00—20.00 
сб: 10:00—18:00
вс: выходной
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
 
							
							Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока) 
				ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток) 
				ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно) 
				ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток) 
				ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением) 
				ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием) 
				ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый день. Меня интересует вопрос о том, почему в получаемой клиентом выписке время операции отличается от фактич... Читать полностью
Здравствуйте. Пытался дозвониться до операционистов, не получилось или не могут разобраться в следующей ситуации..... Читать полностью
Причина отказа на получение дебетовой карты?????????? Читать полностью
Добрый День!Имею карту МИР ВТБ.Привязана она не к мастр-счету, а к другому счету.Она входит в пакет Мултикарта?Т.е,... Читать полностью
Здравствуйте, увы из за своей неопытности, положил на карту Мультикарту ВТБ 600$, так как деньги нужны именно в дол... Читать полностью
Евро счёт в банке ВТБ/ снятие евро в банкомате ВТБ поддерживающий снятие евро суммы равной остатку на счёте.Номер о... Читать полностью
"За снятие денежных средств в сторонних банкоматах не взимается комиссия по картам, на которые поступают пенсионные... Читать полностью
Уважаемые отдайте деньги и закройте срочно ся та.Прккратмте ищдеватьс над людьми..Ваше отношении к ситуации возмуща... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу оформить карту он лайн. Живу в городе, где нет банка. Подскажите варианты оформления? По зв... Читать полностью
заблокировали карту 12 01 2022 в отделения приехать нет возможности как можно разблокировать не посещая офис.спаси... Читать полностью
Жду окончания проверки отзыва. В чем дело? Почему так долго? Читать полностью
Добрый день. Помогите решить проблему. Ипотека полностью оплачена 30.07.2025 и по сегодняшний день банк не снимает... Читать полностью
Поддержка не отвечает, не знаю что делать, нужен чет не от Озон, а от самого Мульти трансфер, перевод в Таджикистан... Читать полностью
30.10.2025 года мне заблокировали Интернет банк, ссылаясь на 161 ФЗ, приписывая мне мошенническую схему! Мне поступ... Читать полностью
13.10.25г.сделали Свифт перевод в Японию, по инвойсу через Солид Банк города Иркутска. уже прошло 3 недели, мы не м... Читать полностью
17.10.25 с меня взяли комиссию 399 р за то, что автоматически 140 руб списалось из заёмных средств при переводе сво... Читать полностью
в поддержке отвечают скриптами , без какой либо помощи . Читать полностью
Добрый день!На сайте Сбербанка есть требования к недвижимости по программе "Военная ипотека".https://domclick.ru/ip... Читать полностью
Мой вопрос все ещё не решён! 20 октября в банке случился технический сбой и сумма задолженности отображалась некорр... Читать полностью
Номер прошлого обращения на банки ру: 88775525 октября 2025 года ПАО «ОТП Банк» заблокировал мой счёт (дебетовую ка... Читать полностью