Сегодня я позвонила в колцентр и там ответила сотрудник-оператор Екатерина № 76182 (лживая и не хотела называть свое имя и N) как всегда одна из ваших совершенно не разбирающихся в продуктах банка и постоянно брала время у кого то переспрашивать хотя вред ли она переспрашивала у кого то — ПРОСТО ТУПО ОТНИМАЛА ВРЕМЯ И УНИЧТОЖАЛА МОЮ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ!Этим любители заниматься ваши операторы безграмотные!Опять 6 !!!цифр выспрашивают при том и паспортные данные взяла и ФИО!Можно было и ими ограничиться!Тем более разговаривая с ней я оплатила с приложения вашего интернет и телевидения!Но неет ей надо было меня мучить.Они сидят на удаленке у вас?У меня был вопрос ПОЧЕМУ мне только 4% начислели на остаток если до 300 тыс руб 5% при выполнении 5 на 10?Я старалась и 10 тыс потратила с моей пенсионной карты но банк плюнул на мои старания…А я еще и вклад у вас УДОБНЫЙ хочу открыть но опять косяки от банка!После как ушла от вас уже в кардиологии полежала и вроде чутарик восстановилась но опяяять позвонив в ваш колцентр на те же грабли наступила и голова трещит и сердце болит!Эта Екатерина заявила что потому что у меня свыше 300 тыс поэтому у меня 4% на остаток. Потом вообще прервала разговор!Но мне объясняли что на 300 будет 5% а на остальную из расчета 4% …Разве я не верно поняла?И все таки я вас везде рекламирую как клиенто ориентированный банк.Ооо вот пока писала позвонила еще на колцентр и говорила уже с Алсу № 73589 и она мне все разъяснила.Не все потеряно еще в вашем колцентре и теперь мне уже она объясняет тонкости вклада УДОБНЫЙ!Умная девушка и отзывчивая.А Екатерину премии лишите- нечего таким как она банк дискредитировать своей тупостью и безграмотностью.Пусть изучает все нюансы продуктов банка!
Уважаемая Светлана Ривкатовна! Ваше обращение № 70320476 рассмотрено. Руководитель отдела проинформирован, с сотрудником Горячей Линии была проведена беседа. Примите наши извинения за некачественную консультацию специалиста. Мы проводим работу по улучшению клиентского сервиса на постоянной основе, и Ваше обращение позволит нам повысить качество обслуживания. В качестве компенсации за доставленные неудобства мы дарим купон на 300 баллов. Подробная информация о нем отражена в Мобильном приложении. 88001000006
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
У меня оформлена ипотека в Совкомбанке. Вношу ежемесячный платеж по графику, который выставляет банк в приложении.... Читать полностью
В 2019 году мне позвонили с одобрением кредита в этом банке. Приехала в назначенный час. Потребовали быстрее подпис... Читать полностью
29.06 попытался сделать перевод 6000 р из кредитного лимита Халвы себе в другой банк. Перевод с комиссией, легальна... Читать полностью
Не, ну, такого поганного банка я еще в жизни не встречал! Просто пробили дно!Начну с того, что оформил заявку на ре... Читать полностью
как я хочу могу получить потребительский кредит под залог автомобиля? Читать полностью
Обратились в банк 04 . 07.25 по поводу оформления дебетовой моментальной карты. Я клиент банка. Пришли в в офис в... Читать полностью
Я не просила у вас снятие самозапрета. Я сообщаю, что установленный мною самозапрет ни как не мог влиять на результ... Читать полностью
04.07 мне сегодня без конца звонит "Здравствуйте, это Мария, менеджер ПАО "Совкомбанк"Я уже и в банк позвонила, пож... Читать полностью
Добрый день, 23.06.2025 купил автомобиль в автокредит. При оформление автокредита оформили Каско номер 331-69-1166... Читать полностью
Совкомбанк и «Халва»: намеренное игнорирование, безответственность и финансовый ущербНаша компания заключила догово... Читать полностью
как я хочу могу получить потребительский кредит под залог автомобиля? Читать полностью
04.07 мне сегодня без конца звонит "Здравствуйте, это Мария, менеджер ПАО "Совкомбанк"Я уже и в банк позвонила, пож... Читать полностью
"Благодарю" за шаблонный ответ .Моя сфера деятельности напрямую связана с продажей автомобилей Chery и Exeed, котор... Читать полностью
Доброго времени, суток. Оставляла заявку о снятии статуса работника банка. Обещали сделать это согласно смс сообщен... Читать полностью
Почему калькулятор семейной ипотеки не показывает реальный платеж и ставку при сумме кредита более 6 млн.руб. Таког... Читать полностью
Я довольна очень работой сотрудника Алена из Совком банка Читать полностью
Списывает деньги, не даёт посмотреть активна подписка или нет. Карту заморозил. Читать полностью
Добрый день! Взяла автокредит в данном Банке, обязали пользоваться картой Халва — нужно тратить 10 тысяч с нее, и н... Читать полностью
У меня образовалась просрочка по кредиту. Чуть более 50 тысяч чтобы закрыть полностью долг. Честно признаюсь долго... Читать полностью
Если я прполняю вклад через банки.ру через СБП, то в выходные дни дойдут деньги? Читать полностью
Вопрос, как мне связаться с получателем, если вы прикрепили мой номер к его карте? Читать полностью
Я закрыл счёт! Через 5 дней мне сказали то что переведут деньги на другую карту, по итогу при следующем визите в ба... Читать полностью
Добрый день. 03.06.2025 заблокировали 2 карты без объяснения причин и возможности перевыпуска. Оператор в чате ниче... Читать полностью
Если я прполняю через СБП, то в выходные дни дойдут деньги? Читать полностью
У меня оформлена ипотека в Совкомбанке. Вношу ежемесячный платеж по графику, который выставляет банк в приложении.... Читать полностью
Здравствуйте! На основании ч.1 ст.859 ГК РФ хочу закрыть определенные счета в альфа банке. Есть нюанс на них наложе... Читать полностью
18.06.2025 получил смс о блокировке доступа к счетам и все продуктам в Альфа-банк по 161 фзНичем противоправным я н... Читать полностью
03.07.2025 года было внесение денег через терминал Сбербанк на сумму 40000р , деньги терминал принял , но в конце в... Читать полностью