Уважаемые сотрудники банка Tinkoff,
Я — гражданин РФ, проживаю за пределами РФ. Я пытаюсь открыть счёт и получить дебетовую карту Tinkoff по доверенности. Доверенность оформлена в соответствии с законодательством РФ (заверена Консулом Посольства РФ в Мексике) на моего представителя в России в г. Москва. В доверенности указаны полномочия моего представителя — «открыть на моё имя счёт в банке «Тинькофф Банк» и получать дебетовую пластиковую карту «Тинькофф Банк» к такому счёту, выпущенную на моё имя, и другие карты «Тинькофф Банк», выпущенные к такому счёту, расписываться за меня и совершать все действия, связанные с выполнением этого поручения».
Заказ карты онлайн, тем не менее, не привёл к желаемому результату: сначала курьеры отказывались приезжать к моему представителю, ссылаясь на невозможность открыть карту по доверенности, затем, после звонка моего представителя в банк для прояснения ситуации, выяснилось, что по словам одних представителей банка, по доверенности открыть счёт и получить карту можно, по словам других — нельзя. В общем, единогласия не наблюдалось у сотрудников.
В конечном итоге, я получил по электронной почте письмо из банка вот такого содержания (привожу текст полностью):
«Здравствуйте, Сергей Викторович.
Подписание по доверенности проводится в офисе банка в Москве. Принимаем доверенности, заверенные нотариусом и приравненные к ним доверенности, согласно главе 10 ГК РФ.
Дистанционное обслуживание к счету не предоставляется. Распоряжения на использование счета будут приняты только в письменном виде в офисе. Если в дальнейшем потребуется подключение ДБО, клиенту-владельцу счета необходимо будет явиться в офис для написания соответствующего заявления.
Обращаем ваше внимание, что
Адрес: Москва, ул. 2-я Хуторская, 38А, работаем в будни с 10 до 19. Открытие занимает около 2-х часов, рекомендуем приехать до 17:00. За 1 рабочий день просим направить скан доверенности и время планируемого визита.
Команда Tinkoff.ru»
Прошу прощения, но текст повергает в изумлениие (как минимум)! С одной стороны, из текста следует, что по доверенности счёт всё-таки можно открыть. Однако, тут же сообщается, что такое открытие является абсолютно бессмысленным — при открытом счёте пользоваться я ни счётом, ни картой к нему не смогу! Все действия со счётом предлагается совершать лично путём прихода в отделение банка! Дистанционное обслуживание и пользование приложением невозможно! Я ведь всё правильно прочитал сейчас в тексте присланного мне электронного письма?
Теперь прошу вас обратить внимание на прецедент, зафиксированный вот тут:
https://www.banki.ru/services/response…omments/2/
В нём описана та же самая ситуация, которая, однако, была, как ни странно, решена иначе.
Прошу вас как официальных представителей банка Тинькофф ответить на следующие вопросы:
— какими внутренними (ибо внешних не наблюдается) документами и распоряжениями банка руководствуются сотрудники, фактически дискриминируя клиентов, действующих через доверенных лиц?
— на основании каких юридических норм, законодательных и подзаконных актов РФ изданы такие внутренние документы банка?
— будет ли мне открыт счёт и выпущена к нему дебетовая карта на основании доверенности, представленной моим официальным представителем в России (если необходимо, мой представитель приедет в указанный офис для совершения необходимых действий, раз уж курьеры банка не в состоянии сверить информацию в доверенности с документами, удостоверяющими личность представителя, и такое действие необходимо совершить в офисе)?
— после открытия счёта, будет ли выдана моему представителю дебетовая карта на моё имя к этому счёту?
— будут ли доступны счёт и карта для операций (внесения наличных, переводов на карту/с карты, оплата товаров и услуг с использованием счёта и/или карты)?
— будет ли доступен онлайн-банкинг и приложение для доступа к счёту?
Убедительно прошу ответить на эти вопросы, а также, приняв во внимание наличие как минимум одного прецедента (о котором известно из приведённой мною ссылки), рассмотреть мой вопрос и принять по нему решение.
Заранее благодарен за потраченное на решение моего вопроса время.
Добрый день.
Консультации по вашей ситуации действительно были неидеальными. Внутреннюю работу обязательно проведем, чтобы в дальнейшем не возникало путаницы. Простите.
Мы можем подписать документы с вашим представителем, но в таком случае не предусмотрено дистанционное обслуживание по счету, а распоряжения с действиями по счету принимаем только при личном визите, в том числе активация и получение ПИН-кода к карте. Возобновить дистанционное обслуживание можно при личном визите уже с вашей стороны.
Не хотелось бы оставлять вас в таком положении, поэтому в ближайшее время с вами на контакт выйдет сотрудник ответственного подразделения для урегулирования ситуации.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Здравствуйте! Заказал дебетовую карту Т-Банка. Встреча с представителем назначена на 21.07.2025. На сегодня разощар... Читать полностью
Я, налборот, хочу ещё одну обычную карту к этому счету Читать полностью
Фссп постановил снять арест с карты, после погашения задолженности, однако ничего не было проведено, и пишут в подд... Читать полностью
Какой счёт открывают вместе с сим-картой Т-Мобайла? Что будет с данным счетом, если я отвязала его от сотового номе... Читать полностью
Взял автокредит. Не могу оплачивать.Как его закрыть? Читать полностью
Списали денежные средства за премиум подписку в 12:25, в 17:05 захожу в банк понимаю что не хватает денег на счету... Читать полностью
У меня образовалась просроченная задолженность. Сотрудники отдела взыскания звонят ежедневно по несколько раз с ра... Читать полностью
Добрый день, судя по пабликам этот вопрос регулярно поднимается периодически, теперь в эту историю попал и я. Разни... Читать полностью
кредит Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что можно сделать, т-банк заблокировал меня по 115ф.з, за покупку/продажу крип... Читать полностью
№250715-7000-782925 Читать полностью
Здраствуйте , приостановили счет , за сутки были переводы, на карте около 300тысяч ₽, чату дала пояснение , перест... Читать полностью
После нескольких покупок на Озоне, по совету коллеги, выписал карту озон-банка. После её получения и октивации чере... Читать полностью
Сегодня банк заблокировал перевод. После созвона с оператором мне объявили, что перевод для меня не характерен и со... Читать полностью
16.07.2025 по своей глупости я стала клиентом банка, оформив заявку на тонкий стикер. На сайте очень непонятно како... Читать полностью
Здравствуйте, с 14.07.2025 ушла в декретный отпуск по беременности и родам, до ухода в декрет весь месяц июнь была... Читать полностью
Одобрение объекта недвижимости и участников сделки по ипотеке висит с 12 июля. Посмотрите пожалуйста, в чем причина... Читать полностью
Уберите мой номер телефона из рассылки. За утро бексонечное количество звноков и смс. Читать полностью
уже обращался нечего не поменялось, в банке обсалютно не как не помогли, Читать полностью