Здравствуйте! Открыты 3 вклада в Вашем банке,2 мои и один у супруги.Для повышенного % пользуемся картами халва.В середине февраля я зашел в личный кабинет для уточнения суммы потраченных средств для выполнения условия 5 на 10 000 ,в статистике было потрачено 8890 руб. Но увидел,что произошли изменения в моем личном кабинете, связанные с выполнением условия, а именно: вместо 5 на 10 изменилось на 5 на 5000 . Увидев,что условия поменялись существенно,я позвонил на горячую линию специалистам Совкомбанка для уточнения вышеуказанных обстоятельств.Так как для меня это изменение является существенным,то я задавал вопросы.касается ли такое изменение моих действующих вкладов и достаточно ли потратить 5 000 рублей вместо 10 000. На что я получил утвердительный ответ: ДА! Специалист банка проинформировала меня что, 7 февраля Руководством банка принято решение о снижении финансовой нагрузки на держателей социальных карт.Специалист просила меня продиктовать последние 6 цифр моей карты,и еще раз подтвердила,что я являюсь держателем социальный карты и дополнительный 1% по действующим вкладам я получу выполняя новые условия 5 на 5 000 .
26 марта 2021 г. при закрытии вклада был неприятно удивлен тем,что не был начислен дополнительный 1% за пользование картой халва. Операционистка пояснила это тем,что условия 5 на 10 мной не выполнены…. т. к. 5 на 5 000 касались только вновь открытых вкладов.(в ЛК этих пояснений нет)
Зайдя в личный кабинет,я увидел,что в статистике условия выполнены!!! Подчеркну,что я не по своей инициативе начал применять новые условия.А руководствуясь Личным кабинетом и консультацией (звонил для уточнения два раза как по своей карте и вкладу так по вкладу и карте жены)
Прошу дать ответ, 1) почему в моем личном кабинете размещена не достоверная информация, 2) почему мне отказали в начислении 1% из за неграмотной консультации полученной от специалиста Вашего же банка по телефону (мой телефонный разговор можете прослушать)
Так как в Вашем банке еще остались два действующих вклада и 1.5 месяца по ним применялись новые условия (5 на 5000) прошу пояснить есть ли смысл в дальнейшем пользовании Вашими картами для получения дополнительного 1%???
В настоящий момент мной открыт вклад. Решение как о размещении на нем денежных средств так и вообще о сотрудничестве приму после получения ответа.
Маргарита Спиридоновна, прошу прокомментировать возникшую ситуацию на данной странице.Хочу увидеть Ваш комментарий именно на этой странице,как от начальника управления клиентского настроения, а не отписку об ожидании ответа в течении 10 дней.
С Уважением,Александр.
Уважаемый Александр Викторович! Ваше обращение рассмотрено. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В ходе проведенной проверки была выявлена некорректная консультация сотрудника. Сообщаем Вам, что одним из обязательных условий для повышения % ставки по вкладу является выполнение в каждом полном отчетном периоде по карте Халва от 5 покупок на общую сумму от 10 000 ₽ в любых магазинах собственными средствами или в рассрочку — в течение всего срока действия вклада. По карте Социальная Халва условие выполнения от 5 любых покупок на общую сумму от 5 000 ₽ действует только для вкладов, оформленных или пролонгированных с 7 февраля 2021 г. Вами не выполнено основное условие для повышения % ставки по вкладу в периодах с 25.01.2021 по 24.02.2021—10 покупок на сумму 8 890,59 рублей и с 25.02.2021 по 24.03.2021—11 покупок на сумму 5 072,05 рублей. В качестве извинений сумма процентов пересчитана и зачислена на Ваш счет № 40817810050115427226 в размере 9 969,06 рублей. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в Мобильном приложении или на 88001000006.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера вечером я хотел купить на бирже P2P криптовалюту, выбрал проверенного продавца, получил его рек... Читать полностью
При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью
Я инвалид 1гр и по истечении некоторого времени я поняла что на вопрос о сумме платежа он сказал 4000т,а в результа... Читать полностью
YANDEX*5815*PLUS Списал 799 рублей за подписку которой у меня нету Читать полностью
Здравствуйте, я Шестакова Виктория Александровна-02.05.2025 сделала перевод по спб на карту халва,в транзакции напи... Читать полностью
Подскажете в какой суд обращаться? Читать полностью
Здравствуйте. Как отказаться от постоянных звонков от вашего банка. Они мне надоели, отвлекают от важной работы. Од... Читать полностью
Как открыть счет и скачать приложение Читать полностью
Договор № 12336663606. Самый неклиентоориентированный банк, с которым сталкивалась. Приобрела телефон в рассрочку б... Читать полностью
Добрый день! По моему запросу , номер обращения 97437148 пришло отрицательны ответ. С меня списали незаконно 399 ру... Читать полностью
Здравствуйте как отменить заявку на кредит Читать полностью
День добрый. Моя мама стала жертвой мошенников и под давлением взяла кредиты. Были в полиции, она признана потерпев... Читать полностью
2 февраля купил на сайте Делонги кофемашину, по карте Халва была рассрочка 10 месяцев для Делонги (независимо он на... Читать полностью
Почему нет ответа на мое обращение? Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу получить автокредит. Работаю медсестрой в частной клинике. Подскажи пожалуйста ,для мед работник... Читать полностью
Как получить промокод за отзыв на банки ру? Просто я до сих пор не получил за отзыв https://www.banki.ru/services/r... Читать полностью
Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью
Нечестно поступают абсолютно 🤔Если снимаешь средства с накопительного счëта, они проценты ВЫЧИТАЮТ за весь прошлый... Читать полностью