Здравствуйте! Открыты 3 вклада в Вашем банке,2 мои и один у супруги.Для повышенного % пользуемся картами халва.В середине февраля я зашел в личный кабинет для уточнения суммы потраченных средств для выполнения условия 5 на 10 000 ,в статистике было потрачено 8890 руб. Но увидел,что произошли изменения в моем личном кабинете, связанные с выполнением условия, а именно: вместо 5 на 10 изменилось на 5 на 5000 . Увидев,что условия поменялись существенно,я позвонил на горячую линию специалистам Совкомбанка для уточнения вышеуказанных обстоятельств.Так как для меня это изменение является существенным,то я задавал вопросы.касается ли такое изменение моих действующих вкладов и достаточно ли потратить 5 000 рублей вместо 10 000. На что я получил утвердительный ответ: ДА! Специалист банка проинформировала меня что, 7 февраля Руководством банка принято решение о снижении финансовой нагрузки на держателей социальных карт.Специалист просила меня продиктовать последние 6 цифр моей карты,и еще раз подтвердила,что я являюсь держателем социальный карты и дополнительный 1% по действующим вкладам я получу выполняя новые условия 5 на 5 000 .
26 марта 2021 г. при закрытии вклада был неприятно удивлен тем,что не был начислен дополнительный 1% за пользование картой халва. Операционистка пояснила это тем,что условия 5 на 10 мной не выполнены…. т. к. 5 на 5 000 касались только вновь открытых вкладов.(в ЛК этих пояснений нет)
Зайдя в личный кабинет,я увидел,что в статистике условия выполнены!!! Подчеркну,что я не по своей инициативе начал применять новые условия.А руководствуясь Личным кабинетом и консультацией (звонил для уточнения два раза как по своей карте и вкладу так по вкладу и карте жены)
Прошу дать ответ, 1) почему в моем личном кабинете размещена не достоверная информация, 2) почему мне отказали в начислении 1% из за неграмотной консультации полученной от специалиста Вашего же банка по телефону (мой телефонный разговор можете прослушать)
Так как в Вашем банке еще остались два действующих вклада и 1.5 месяца по ним применялись новые условия (5 на 5000) прошу пояснить есть ли смысл в дальнейшем пользовании Вашими картами для получения дополнительного 1%???
В настоящий момент мной открыт вклад. Решение как о размещении на нем денежных средств так и вообще о сотрудничестве приму после получения ответа.
Маргарита Спиридоновна, прошу прокомментировать возникшую ситуацию на данной странице.Хочу увидеть Ваш комментарий именно на этой странице,как от начальника управления клиентского настроения, а не отписку об ожидании ответа в течении 10 дней.
С Уважением,Александр.
Уважаемый Александр Викторович! Ваше обращение рассмотрено. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В ходе проведенной проверки была выявлена некорректная консультация сотрудника. Сообщаем Вам, что одним из обязательных условий для повышения % ставки по вкладу является выполнение в каждом полном отчетном периоде по карте Халва от 5 покупок на общую сумму от 10 000 ₽ в любых магазинах собственными средствами или в рассрочку — в течение всего срока действия вклада. По карте Социальная Халва условие выполнения от 5 любых покупок на общую сумму от 5 000 ₽ действует только для вкладов, оформленных или пролонгированных с 7 февраля 2021 г. Вами не выполнено основное условие для повышения % ставки по вкладу в периодах с 25.01.2021 по 24.02.2021—10 покупок на сумму 8 890,59 рублей и с 25.02.2021 по 24.03.2021—11 покупок на сумму 5 072,05 рублей. В качестве извинений сумма процентов пересчитана и зачислена на Ваш счет № 40817810050115427226 в размере 9 969,06 рублей. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в Мобильном приложении или на 88001000006.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
договор № 10650590482ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕУважаемая Маргарита,Обращаюсь к Вам с просьбой обратить внимание на крайн... Читать полностью
Я НЕ ПОНИМАЮ НЕ УЖЕЛИ Я ДОЛЖЕН ВСЕМ ЗАНИМАТЬСЯ Я ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕЛ ОНИ НЕ ПРИШЛИ ТЕПЕРЬ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ ДЕЛ... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Прошу о помощи, видела Ваши ответы, что в индивидуальном порядке рассматриваете обращения.... Читать полностью
С ООО "ГАРАНТ" я связывалась и не один раз, с ними был расторгунт договор, но далее организация перестала отвечать.... Читать полностью
Как удалить отзыв с сайта банки ру? Читать полностью
БАНК: ПАО "Совкомбанк" Юридический адрес:156000, г.Кострома, пр-т Текстильщиков, д.46 Телефон +7(4942)350909, +7(49... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Здравствуйте,я нахожусь в процедуре банкротства.В Вашем банке Финансовый управляющий открыл счёт,чтоб получать прож... Читать полностью
Оформила карту этого чудного банка, мне не приходят смс сообщения с кодом для входа в приложение банка. Сотрудник... Читать полностью
Имею потребительский кредит (обязательство) в ПАО Совкомбанк, взятый в августе 2024г. В телефонном приложении ПАО С... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Здравствуйте,я нахожусь в процедуре банкротства.В Вашем банке Финансовый управляющий открыл счёт,чтоб получать прож... Читать полностью
Оформила карту этого чудного банка, мне не приходят смс сообщения с кодом для входа в приложение банка. Сотрудник... Читать полностью
В ПАО Совкомбанке оформил автокредит. Мне пришло уведомление о нарушении условий договора и повышении на 6% ставки... Читать полностью
Добрый день! В рамках моего кредитного договора 03.07.2025 был внесен очередной платёж согласно графику платежей. П... Читать полностью
Маргарита вы не ответили на мой конкретный вопрос и мой комментарий -Вчера написал заявление в отделеннии банка о в... Читать полностью
Добрый день. Моей супруге увеличили платеж по автокредиту, якобы она не выполнила требование банка о трате с карты... Читать полностью
кредит действителен или информация отображается не корректно Читать полностью
Добрый день. Скажите, подписка халва десятка действует вне партнерской сети? Читать полностью
Приветствую. Когда-то очень давно мною была оформлена кредитная карта в "Хоум Банк"е. Условия по кредитной карте бы... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу получить копии договоров номинальных счетов на детей, сказали это ждать две недели, и услуга... Читать полностью
Добрый день!Ипотечный кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке был взят в 2022г. Все это время для сохра... Читать полностью
Страхование недвижимости по ипотеке так как с 24 мая 2025 из за не возврата Вашим банком денежных средств я не мог... Читать полностью
Никогда не подключал никаких уведомлений, следовательно они никогда не приходили (ни в виде sms, ни в виде push-уве... Читать полностью
Добрый вечер, получил кредитную карту сбера поакции в подарок сертификат золотое яблоко 2000 руб, карту забрал 12.0... Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью