Добрый день. Так получилось, что понадобилось срочно поменять телефон. Хорошая реклама и отзывы друзей сподвигли меня обратиться в ваш банк за оформлением карты Халва. Допустила ошибку, решила оформить ее в магазине Леруа Мерлен в Химках. Просто было там в этот момент. При общении с сотрудником банка Нагиба О. Н. сразу же предупредила, что мне нужна сумма не превышающая 60 000 руб. Мне нужно было пока только купить телефон, хотя одобрена была сумма больше. Когда оформление подходило к концу, сотрудник банка, кажется ее зовут Олеся, сообщила, что банк предоставляет мне в рамках карты Халва еще сумму для ежедневных расходов на таких же условиях. Я предупредила, что других кредитов брать не хочу. Но меня заверили, что все это в рамках кредитной линии по карте. Что я должна как можно чаще использовать именно эту сумму, т. к. банк зарабатывает на эквайринге и с каждой покупки мне будут начисляться бонусы (кэшбэк), которыми будет гаситься другая сумма. Условия использования этой суммы такие же как и та сумма, которая была мне необходима. Однако я должна постараться потратить в месяц всю сумму, а именно 150 000 рублей, т. к. через месяц остаток неиспользованных денег банк может отозвать обратно. Мне необходимо чаще использовать именно «свои» при оплате товаров в магазинах и произвести первый платеж надо как можно быстрее, чтобы все активировалось. Сколько взяла, столько вернула. Всего было потрачено месяц только 12 000 руб. Мне не нужен был этот кредит. О том, что это обыкновенный потребительский кредит под сумасшедшие проценты (24,9%)со страховкой и с какими то сумасшедшими дополнительными услугами речи вообще не было. на мою просьбу объяснить с чего это банк такой щедрый, было объяснено, что все в рамках кредитной линии карты Халва и необходимо для оформления карты.. Убеждала красноречиво. Поверила. Хотя в истории были и карты и кредиты, которые все закрыты, хорошая кредитная история. Поставила подпись на телефоне сотрудника, получила конверт в котором потом обнаружила пустые бланки без моей подписи, но с подписью сотрудника Нагиба О. Н. 3 марта я еще несколько раз обращалась на горячую линию банка, т. к. никак не могла разобраться с какого счета оплачивать покупку телефона, и объяснить мне что такое «свои» в личном кабинете и зачем все таки мне их перечислили. Ни один сотрудник мне не сказал, что это потребительский кредит, который к карте, в принципе отношения не имеет. Единственный молодой человек удивился, что у меня помечено в личном кабинете, что оплата производится со «Своих» и посоветовал оплатить с «Заемных». Когда 27 марта я получила смс об оплате платежа в размере 7 367, 41 руб. позвонила в банк уточнить. И тут наконец мне сообщили, что у меня дополнительно к карте оформлен потребительский кредит под 24,9% со страховкой и что отношения к карте Халва он отношения не имеет. Это самостоятельный кредит просто его прикрепили к карте. После этого я сказала, что понятия не имела про этот кредит, зачем мне оформлять потребительский кредит на 150 000 руб, если изначально я сразу определила границы заемных средств не более 60 000 руб. и что готова вернуть все денежные средства (150 000 руб) обратно в банк. 100 000 сразу же вернула и сотрудник оформил частично досрочное погашение, а 50 000 решила вернуть при посещении отделения банка. Вечером выяснилось, что из 100 000 руб в счет кредита зачислено только 56 798,15 руб,остальные списались за страховку и дополнительные услуги, т. к. произошло досрочное погашение и теперь я должна банку 92 890,18 руб. В день посещения отделения банка выяснилось, что мой случай такого обмана не первый в Химках, и именно этим же сотрудником. Позвонили знакомые и сказали, что ранее Нагиба. Жаль, что банк учит своих сотрудников так обманывать людей и навязывать драконовские кредиты. Если бы мне нужен был кредит, я бы взяла бы не под такие проценты и не на таких условиях. Я написала обращение, чтобы с меня сняли страховку, о которой я узнала только 27 марта, и все дополнительные услуги и зачислили всю возвращенную сумму в счет погашения основного долга, чтобы в дальнейшем тут же вернуть оставшуюся сумму. считаю такие действия сотрудника Банка мошенническими, подрывающими авторитет Банка. Жду решения. С уважением Татьяна.
Добрый день!
Спасибо, что написали нам! Мы уже разбираемся в Вашем вопросе в обращении № 81235648.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Я произвел зачисление денег 09.07.2025 г. в 16:19 по Московскому времени на карту ХАЛВУ № 2200 2711 71... Читать полностью
я обращался уже к вам по своему вопросу сейчас мне пришел перевод 5000р омри зачислен на мою карту и сразу оменил... Читать полностью
27.06.2025 Досрочно закрыла 3 вклада на 200 т.р. и попыталась перевести средства по СБП в другой банк. Совкомбанк з... Читать полностью
Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года.Нотариус напр... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Прошу связаться со мной для продолжения оформления кредита Читать полностью
Здравствуйте! 31 марта я получала у вас в офисе дебетовые карта. У меня просьба: могли бы вы прислать мне сканы мое... Читать полностью
Я хотела бы пользоваться услугами вашего банка. Но получается меня ввели в заблуждение по поводу условий и их выпол... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу расторгнуть кредитный договор, срок заключения 3 дня. Скажите, пожалуйста, проценты , страхов... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Прошу связаться со мной для продолжения оформления кредита Читать полностью
Здравствуйте! 31 марта я получала у вас в офисе дебетовые карта. У меня просьба: могли бы вы прислать мне сканы мое... Читать полностью
Я хотела бы пользоваться услугами вашего банка. Но получается меня ввели в заблуждение по поводу условий и их выпол... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу расторгнуть кредитный договор, срок заключения 3 дня. Скажите, пожалуйста, проценты , страхов... Читать полностью
Одобрили заявку на кредит в вашем банке, не понимаем как продолжить оформление Читать полностью
27.06.Отзыв был.скрин тоже. Не проверили почему? Читать полностью
Добрый день! 09.07.2025 года мне увеличили процентную ставку по автокредиту и в причины указали нарушение условий... Читать полностью
Статус заявки на кредит Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
Покупал по кредитке билеты 10 мая. Честно говоря забыл про это. 18 июня приходит уведомление платеж по кредитке 0р... Читать полностью
Вы совсем там охамели?! Ранее писала (и лично вам), что оказалась в затруднительном финансовом положении, потеряла... Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Сколько мне ожидать Моих денег? Мне нужны конкретные сроки, я копил себе на операцию! К кому мне обратиться за конк... Читать полностью
Здравствуйте. я ввожу промокод, но все равно должна оплатить 5883 рубля. Это как? Читать полностью
Банк заблокировал удалённое обслуживание. Изначально говорили, что будет возможность перевести средства в другой ба... Читать полностью