Добрый день. Так получилось, что понадобилось срочно поменять телефон. Хорошая реклама и отзывы друзей сподвигли меня обратиться в ваш банк за оформлением карты Халва. Допустила ошибку, решила оформить ее в магазине Леруа Мерлен в Химках. Просто было там в этот момент. При общении с сотрудником банка Нагиба О. Н. сразу же предупредила, что мне нужна сумма не превышающая 60 000 руб. Мне нужно было пока только купить телефон, хотя одобрена была сумма больше. Когда оформление подходило к концу, сотрудник банка, кажется ее зовут Олеся, сообщила, что банк предоставляет мне в рамках карты Халва еще сумму для ежедневных расходов на таких же условиях. Я предупредила, что других кредитов брать не хочу. Но меня заверили, что все это в рамках кредитной линии по карте. Что я должна как можно чаще использовать именно эту сумму, т. к. банк зарабатывает на эквайринге и с каждой покупки мне будут начисляться бонусы (кэшбэк), которыми будет гаситься другая сумма. Условия использования этой суммы такие же как и та сумма, которая была мне необходима. Однако я должна постараться потратить в месяц всю сумму, а именно 150 000 рублей, т. к. через месяц остаток неиспользованных денег банк может отозвать обратно. Мне необходимо чаще использовать именно «свои» при оплате товаров в магазинах и произвести первый платеж надо как можно быстрее, чтобы все активировалось. Сколько взяла, столько вернула. Всего было потрачено месяц только 12 000 руб. Мне не нужен был этот кредит. О том, что это обыкновенный потребительский кредит под сумасшедшие проценты (24,9%)со страховкой и с какими то сумасшедшими дополнительными услугами речи вообще не было. на мою просьбу объяснить с чего это банк такой щедрый, было объяснено, что все в рамках кредитной линии карты Халва и необходимо для оформления карты.. Убеждала красноречиво. Поверила. Хотя в истории были и карты и кредиты, которые все закрыты, хорошая кредитная история. Поставила подпись на телефоне сотрудника, получила конверт в котором потом обнаружила пустые бланки без моей подписи, но с подписью сотрудника Нагиба О. Н. 3 марта я еще несколько раз обращалась на горячую линию банка, т. к. никак не могла разобраться с какого счета оплачивать покупку телефона, и объяснить мне что такое «свои» в личном кабинете и зачем все таки мне их перечислили. Ни один сотрудник мне не сказал, что это потребительский кредит, который к карте, в принципе отношения не имеет. Единственный молодой человек удивился, что у меня помечено в личном кабинете, что оплата производится со «Своих» и посоветовал оплатить с «Заемных». Когда 27 марта я получила смс об оплате платежа в размере 7 367, 41 руб. позвонила в банк уточнить. И тут наконец мне сообщили, что у меня дополнительно к карте оформлен потребительский кредит под 24,9% со страховкой и что отношения к карте Халва он отношения не имеет. Это самостоятельный кредит просто его прикрепили к карте. После этого я сказала, что понятия не имела про этот кредит, зачем мне оформлять потребительский кредит на 150 000 руб, если изначально я сразу определила границы заемных средств не более 60 000 руб. и что готова вернуть все денежные средства (150 000 руб) обратно в банк. 100 000 сразу же вернула и сотрудник оформил частично досрочное погашение, а 50 000 решила вернуть при посещении отделения банка. Вечером выяснилось, что из 100 000 руб в счет кредита зачислено только 56 798,15 руб,остальные списались за страховку и дополнительные услуги, т. к. произошло досрочное погашение и теперь я должна банку 92 890,18 руб. В день посещения отделения банка выяснилось, что мой случай такого обмана не первый в Химках, и именно этим же сотрудником. Позвонили знакомые и сказали, что ранее Нагиба. Жаль, что банк учит своих сотрудников так обманывать людей и навязывать драконовские кредиты. Если бы мне нужен был кредит, я бы взяла бы не под такие проценты и не на таких условиях. Я написала обращение, чтобы с меня сняли страховку, о которой я узнала только 27 марта, и все дополнительные услуги и зачислили всю возвращенную сумму в счет погашения основного долга, чтобы в дальнейшем тут же вернуть оставшуюся сумму. считаю такие действия сотрудника Банка мошенническими, подрывающими авторитет Банка. Жду решения. С уважением Татьяна.
Добрый день!
Спасибо, что написали нам! Мы уже разбираемся в Вашем вопросе в обращении № 81235648.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
время прошло перевода нет не ужели трудно вернуть деньги не веню Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Добрый день,отзыв от 28.06.25 был проверен и зачтен на платформе,а бонусные баллы на карту Халва от банка так и не... Читать полностью
…….., Читать полностью
Даю вам один день, чтобы Вы удалили меня из этого неадекватного списка для обзвона. У Вас не все дома там чтоли? Да... Читать полностью
Я Кожевников Сергей Владимирович,имею катры и вклады в Совкомбанке уже очень давно И провожу оплату ЖКХ через сайт... Читать полностью
Здравствуйте!прошу решить проблему, банк звонит с предложениями по ночам, в период с 5 утра до 8, каждый час!!! вто... Читать полностью
Потом сказали что не кредитуют комнаты но сайтах банка нет пояснения при оформлении Читать полностью
Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью
Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
10.06 оставила запрос в чате на уменьшение лимита , заявление приняли этим же днем , срок озвучили до 30 дней . Сег... Читать полностью
всё ? Дальше просто ожидайте ожидайте ожидайте ?Я уже даже в СФО сплит финанс 1 позвонил, даже они сказалиЧто в шо... Читать полностью
Я оформил другую карту, её одобрили и назначили встречу, потом её перенесли и в итоге карту не приаещли!!!! В чате... Читать полностью
Онлайн вклад на Банки.ру, в "Свой Банк".Вчера переводил средства в рабочее время.Все прошло, появилась надпись "Бан... Читать полностью