Просьба срочно решить вопрос: банкомат сожрал 1000usd, деньги не поступили на карту.
Ситуация:
— я клиент Привилегии, годами постоянно пользуюсь на внесение юсд и руб!!!! одним и тем же банкоматом 379128 !!!!
— г. Электросталь, отделение на просп. Ленина, банкомат 379128
— примерно в 10.40—10.45 попытался пополнить через банкомат дебетовую usd карту на сумму 1000usd. 10 купюр по 100usd
— положил купюры, лоток закрылся, банкомат пересчитал деньги и подвис на 1—2мин, после чего открыл пустой лоток и показал надпись по «внесите деньги в банкомат»
— карта при этом осталась в банкомате
— я сразу вызвал сотрудника банка и дальнейшие действия уже делал при нем.
— вместе с сотрудником подождали минут 5, потом лоток закрылся сам и отдал карту
— чека банкомат не выдал, на карту деньги не попали
— сразу вместе с сотрудником оформил претензию по телефону в 10.49 номер CR-7774970.
— уехал из банка
— !!! через пару часов захожу в онлайн-банк в раздел обращения и вижу короткий абзац про «ваша претензия отклонена»
— звоню по тлф в саппорт
— !!! саппорт говорит «ваша претензия НЕ закрыта, ждите смс с вердиктом»
— !!! через час захожу в онлайн-банк опять, моя претензия теперь ДОПОЛНЕНА длинным коментом от банка «ваша претензия отклонена, потому что мы не нашли ваших денег»
— через 30мин приезжаю в банк, иду к управляющему отделением
— инкасация со слов сотрудника уже была после моей первой претензии
— управляющий говорит, ничем не можем помочь, давайте составим претензию еще раз, только уже бумажную
— составляем уже претензию N CR-7776424
— смс по первой претензии нет до сих пор, в онлайне первая претензия закртыа
— жду решения…
!!!!!!!!! Ровно неделю назад в том же самом банкомате, была похожая история, претензия CR-7762239. Отличие лишь в том, что банкомат не открывал лоток, сразу заблокировался на прием платежей (пробовал потом также вносить рубли) и сумма была 600юсд
Если будет отказ — что дальше? полиция и тп??? есть же данные с камер банкомата, самого банка и тп, в конце концов инкассация должна все расставить по своим местам…
Добрый день!
В настоящее время Ваше обращение находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете уведомлены. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый день!Прохожу процедуру банкротсва. Есть автомоль который приобретался в Росгосстрах банке потом в связи с ли... Читать полностью
На что ограничения вы наложили? я не являюсь клиентом вашего банка, вы самый позорный банк в России, никаких ответо... Читать полностью
Добрый деньОформил договор купли продажи с серификатом, который возмещает сумму в случае утраты права собственности... Читать полностью
я уже обращался в отделение банка 2 раза.Номера обращений в моем сообщении как и ответы на них, в которых вы не отв... Читать полностью
Сплошная изворотливость в ответах. Может составить жалобу на Алексея Шарихина во все инстанции (ЦБ, Прокуратура и п... Читать полностью
15.07.2025 мои счета были заблокированы на основании 161-ФЗ в связи с тем что Банк России получил от Банка ВТБ (ПА... Читать полностью
Добрый день, мы с бывшем мужем развелись. Имущество разделить не можем и приняли решение, что ипотеку буду платить... Читать полностью
В офисе ссылаються , что они не в курсе. Вы не отвечаете на вопросы с заявлениях, вы присылаете один и тот же скрип... Читать полностью
Банк заблокировал карты, счета, личный кабинет. Банк обязан разъяснить, конкретную причину. Например, какая транзак... Читать полностью
Здравствуйте. Начну с того, что у нас семейная ипотека в ВТБбанке. Жилой дом и земельный участок на данный момент... Читать полностью
"При попытке входа пишет некорректные данные,звонил в поддержку отвечает бот говорит что-то свое,потом говорит сказ... Читать полностью
Добрый день!8 сентября на почту deposit@tbank.ru мной было написано детальное обращение с просьбой разблокировать м... Читать полностью
Часы работы обслуживания юридических лиц? Читать полностью
Здравствствуйте. Впредь все обращения будут направляться напрямую в ЦБ РФ. С вашим банком бесполезно иметь дело. Читать полностью
Пришел ответ от ЦБ РФ, что Банк России получил от ПАО «Банк «Санкт-Петербург», АО «ТБанк»информацию о том, что нахо... Читать полностью
Получается банк никак не информирует клиента о том, что бонус он может получить лишь за один продукт. Почему когда... Читать полностью
незаконно списали деньги с расчетного счета, отказываются возвращать денежные средства Инкассовое поручение № 98414... Читать полностью
16.08.2024 г. я оформил кредит по программе «Семейная ипотека» . При заключении кредитного договора мне была навяз... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита.Благодарю за отклик.Очень прошу Вас взять под личный контроль и другие мои обращения:171874... Читать полностью
В апреле, мае 2025 года несколько раз обращалась лично в отделение банка (м.Римская) с просьбой закрыть кредитную н... Читать полностью