Добрый день. 24 февраля с моего брокерского счета списали излишненачисленный НДФЛ. Я написал заявление и отправил его на почту брокер@втб.ру так же обратился на горячую линию. В ответ я получил расчёт подоходного налога отчёт в котором указывается, что действительно банк удержал лишнюю сумму более чем на 49000 рублей. На все мои обращения сотрудники мне отвечали что вернут деньги только в 2022 году. 11 марта я написал повторное обращение е в котором подробно расписал всю ситуацию, приложил отчёт и предыдущее сообщение, так же указал статьи налогового кодекса в которых описывается возврат средств. На что мне сообщили, что налоговый кодекс банку ВТБ не указ, если я хочу вернуть свои деньги должен придти в отделение и написать заявление по форме банка. Хотя налоговый кодекс такого не указывает. В апреле я пришёл в отделение принёс все предыдущие заявления, принет отчёт банка о лишней списанной сумме, написал заявление. Моё обращение зарегистрировали CR-7835964 и в онлайн банке, а также на корешке указали что на обращение ответят до 30.04.2021 г. Сейчас 1 мая никакого ответа не. Так же согласно НК РФ Статья 231. П. 1 возврат налога производится в течении 3 (трех) месяцев с момента обращения. Моё заявление от февраля 26 числа три месяца прошли денег не вернули, на обращение написанное в одютделении не отвечают. Приходят и только письма что денег не ждите. Все документы прилагаю. Напомню что с. 231 НК РФ гласит В случае, если возврат излишне удержанной суммы налога осуществляется налоговым агентом с нарушением срока, установленного абзацем третьим настоящего пункта, налоговым агентом на сумму излишне удержанного налога, которая не возвращена налогоплательщику в установленный срок, начисляются проценты, подлежащие уплате налогоплательщику, за каждый календарный день нарушения срока возврата.
Здравствуйте!
В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение под номером CR- 7835964, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют.
С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения.
Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С Уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый день!Прохожу процедуру банкротсва. Есть автомоль который приобретался в Росгосстрах банке потом в связи с ли... Читать полностью
На что ограничения вы наложили? я не являюсь клиентом вашего банка, вы самый позорный банк в России, никаких ответо... Читать полностью
Добрый деньОформил договор купли продажи с серификатом, который возмещает сумму в случае утраты права собственности... Читать полностью
я уже обращался в отделение банка 2 раза.Номера обращений в моем сообщении как и ответы на них, в которых вы не отв... Читать полностью
Сплошная изворотливость в ответах. Может составить жалобу на Алексея Шарихина во все инстанции (ЦБ, Прокуратура и п... Читать полностью
15.07.2025 мои счета были заблокированы на основании 161-ФЗ в связи с тем что Банк России получил от Банка ВТБ (ПА... Читать полностью
Добрый день, мы с бывшем мужем развелись. Имущество разделить не можем и приняли решение, что ипотеку буду платить... Читать полностью
В офисе ссылаються , что они не в курсе. Вы не отвечаете на вопросы с заявлениях, вы присылаете один и тот же скрип... Читать полностью
Банк заблокировал карты, счета, личный кабинет. Банк обязан разъяснить, конкретную причину. Например, какая транзак... Читать полностью
Здравствуйте. Начну с того, что у нас семейная ипотека в ВТБбанке. Жилой дом и земельный участок на данный момент... Читать полностью
Здравствуйте закрыл счет сказали ждать перевода средств в другой банк ждать 45 дней. Меня об этом не кто не предупр... Читать полностью
Прошло более месяца, как я вам просила решить проблему, что ваш финотдел, если таковой имеется, не может перечислит... Читать полностью
Сегодня мне коллега ,по номеру моего телефона, который я указывала при оформлении карты,перевела денежные средства... Читать полностью
За 49 дней банк так и не решил проблему.Т-Банк - самый ничтожный и немощный банк.Такого уровня обслуживания я нигде... Читать полностью
Александрова Мария, добрый день! Что-то удалось выяснить? Какая причина? Читать полностью
В сентябре не помнб точно когда, с 1-14 числа, писал отзыв для альфа банка регестрируясь по номеру телефона, но отз... Читать полностью
Добрый день , пользуюсь маркетплейсом Озон уже несколько лет . Все было хорошо, но сегодня утром хотела оформить за... Читать полностью
Проблему "решают" 23 дня. Например, изначальным "решением" было отправить меня в Газпромбанк, хотя по закону ВАШ ба... Читать полностью
"При попытке входа пишет некорректные данные,звонил в поддержку отвечает бот говорит что-то свое,потом говорит сказ... Читать полностью
Добрый день!8 сентября на почту deposit@tbank.ru мной было написано детальное обращение с просьбой разблокировать м... Читать полностью