Добрый день, Ольга, прошу содействия в решении моего вопроса.
Ситуация следующая, в пятницу, 1 апреля были заблокированы все мои счета в вашем Банке (мастер счета и вклад «моя копилка»). После звонка в горячую линию мне было рекомендовано обратиться в отделение банка. В субботу обратился в отделение банка по ул. Фрунзе, где получил ответ о том, что банк без объяснения причин в одностороннем порядке расторгает со мной все договора на обслуживание, забрана дебетовая карта и уничтожена. После нескольких звонков на горячую линию, далеко не с первого раза получил рекомендацию обратиться за объяснением причин в то отделение, где открывал счета и получил мультикарту. 2 и 3 апреля данное отделение не работает, поэтому удалось обратиться в банк только в понедельник 4 апреля. Поизучав просторы интернета, я уже догадывался о причинах блокировки. Я являюсь индивидуальным предпринимателем, имею расчётный счет в стороннем банке. Часть своих собственных денежных средств переводил с расчётного счета ИП на мультикарту. В понедельник, 4 апреля в отделении банка на ул. Дуси Ковальчук, я получил информацию о причине блокировки счетов — подозрение на нарушение 115 фз. В этот же день я с помощью сотрудницы банка Вероники (кстати спасибо ей большое, все грамотно объяснила) написал заявление о том, что денежные средства переведённые на мультикарту получены законным путем и с них уплачены все полагающиеся налоги, а также приложил договор и акты кс-2,3 за выполненные по нему работы. 5 апреля в отделении банка получил информацию о необходимости предоставления дополнительного комплекта документов. 7 апреля весь перечень запрашиваемых документов был предоставлен, включая расширенную выписку с расчётного счета ИП, две справки из налоговой инспекции, документы, подтверждающие расходование снятых денежных средств с момента открытия счетов в банке ВТБ (правда нашёл не на все снятые наличные средства, но на основную часть), а также расшифровку с комментариями по каждой транзакции по счетам (ещё раз спасибо Веронике). И все… Отклика нет, прошло больше месяца с момента предоставления документов.
Вообщем, прошу Вас оказать содействие и в максимально короткий срок решить данный вопрос.
Очень хочется «обелить» свое имя и разблокировать счета, все необходимые документы я в указанный срок предоставил.
Вопросы бизнеса горят, требуют вливаний моих денежных средств (приобретение транспортного средства уаз, ремонт уже принадлежащего мне автомобиля, приобретения материалов), доступ к которым заблокирован уже более месяца.
Обращаю Ваше внимание, что основную часть дохода, полученного от предпринимательской деятельности в 2020 г. храню на депозите в вашем Банке (моя копилка), которую внёс наличными через банкомат ВТБ.
Кстати брокерский счёт в ВТБ, на котором учусь инвестированию через покупку акций также заблокирован.
Добрый день!
Сообщаем, что Банк работает строго в соответствии с действующим законодательством и установленными Правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в обслуживающий офис Банка.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый день!Прохожу процедуру банкротсва. Есть автомоль который приобретался в Росгосстрах банке потом в связи с ли... Читать полностью
На что ограничения вы наложили? я не являюсь клиентом вашего банка, вы самый позорный банк в России, никаких ответо... Читать полностью
Добрый деньОформил договор купли продажи с серификатом, который возмещает сумму в случае утраты права собственности... Читать полностью
я уже обращался в отделение банка 2 раза.Номера обращений в моем сообщении как и ответы на них, в которых вы не отв... Читать полностью
Сплошная изворотливость в ответах. Может составить жалобу на Алексея Шарихина во все инстанции (ЦБ, Прокуратура и п... Читать полностью
15.07.2025 мои счета были заблокированы на основании 161-ФЗ в связи с тем что Банк России получил от Банка ВТБ (ПА... Читать полностью
Добрый день, мы с бывшем мужем развелись. Имущество разделить не можем и приняли решение, что ипотеку буду платить... Читать полностью
В офисе ссылаються , что они не в курсе. Вы не отвечаете на вопросы с заявлениях, вы присылаете один и тот же скрип... Читать полностью
Банк заблокировал карты, счета, личный кабинет. Банк обязан разъяснить, конкретную причину. Например, какая транзак... Читать полностью
Здравствуйте. Начну с того, что у нас семейная ипотека в ВТБбанке. Жилой дом и земельный участок на данный момент... Читать полностью
Здравствуйте закрыл счет сказали ждать перевода средств в другой банк ждать 45 дней. Меня об этом не кто не предупр... Читать полностью
Прошло более месяца, как я вам просила решить проблему, что ваш финотдел, если таковой имеется, не может перечислит... Читать полностью
Сегодня мне коллега ,по номеру моего телефона, который я указывала при оформлении карты,перевела денежные средства... Читать полностью
За 49 дней банк так и не решил проблему.Т-Банк - самый ничтожный и немощный банк.Такого уровня обслуживания я нигде... Читать полностью
Александрова Мария, добрый день! Что-то удалось выяснить? Какая причина? Читать полностью
В сентябре не помнб точно когда, с 1-14 числа, писал отзыв для альфа банка регестрируясь по номеру телефона, но отз... Читать полностью
Добрый день , пользуюсь маркетплейсом Озон уже несколько лет . Все было хорошо, но сегодня утром хотела оформить за... Читать полностью
Проблему "решают" 23 дня. Например, изначальным "решением" было отправить меня в Газпромбанк, хотя по закону ВАШ ба... Читать полностью
"При попытке входа пишет некорректные данные,звонил в поддержку отвечает бот говорит что-то свое,потом говорит сказ... Читать полностью
Добрый день!8 сентября на почту deposit@tbank.ru мной было написано детальное обращение с просьбой разблокировать м... Читать полностью