Ольга добрый день,
благодарю Вас за быстрый ответ!
Но до сих пор нет конкретики:
1- когда установят кассу????(в понедельник был разговор со специалистом банка, она сказала что мне позвонят в ближайшие сутки, как и ожидалось ни кто не позвонил, специалист инфой не обладает, сроки опять не понятны!!!!!!!!!!!) прошу до 20.05.2021 решить вопрос с установкой
2- Вы так и не ответили по поводу компенсации за простой?
3- и вопрос по % по эквайрингу тоже остался без Вашего внимания
ранее написанное обращение (2от 16.05.2021)
Добрый день Ольга Мамедова.
Хочу обратится именно к Вам, так как любые службы банка (операторы кол центра, специалисты в отделении банка) либо не компетентны, либо не владеют информацией, либо перекидывают решение вопросов на других сотрудников, да и просто создали впечатление безучастных, безразличных и не ориентированных на клиента персонала!!!
При выборе банка для сотрудничества, сотрудники кол центра ВТБ максимально привлекли мое внимание различными акциями для новых клиентов и суппортом. В итоге заключила соглашение с банком, и подала заявку на установку кассы и эквайринга 27.04.2021. Для подачи данного заведения потребовали копию договора аренды помещения, где я буду осуществлять свою деятельность. Специалист в банке сказала, что заявку выполнят в течении 7 рабочих дней. Сегодня уже 16.05.2021, по моей заявке ни кто из сотрудников не может сказать в каком статусе она находится, в кол центре говорят что вообще ее не видят, при этом я не понимаю в какие сроки будет исполнена заявка по установку кассы онлайн, а убытки в виде простоя арендованного помещения идут, так как без кассы я не могу начать работу.
вопрос:
1- в каком статусе моя заявка?
2- когда точно она будет исполнена в полном объеме? (когда установят обещанную кассу и терминал)
3- кто компенсирует потери по аренде помещения?
4- почему операторы кол центра для завладением вниманием клиента в пользу банка ВТБ говорят о проценте по эквайрингу одни цифры, а при заключении договора о сотрудничестве специалисты сообщают, что процент выше значительно. Для чего Вы (ПАО Банк ВТБ) меня как клиента вводите в заблуждение, проще говоря обманываете?
5- как получить обещанный процент по эквайрингу?
С Уважением, и надеждой найти правду!!!!
Ефимова Татьяна
tatanja12@mail.ru
г. Королев
Добрый день!
Как отметили ранее, изложенные Вами вопросы Банк рассматривает в рамках обращения CR-7889135. Обращение находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы будете уведомлены. Просим ожидать итогов рассмотрения обращения. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
я правильно понимаю, вы мне выслали БУМАЖНОЕ письмо почтой из Москвы, чтоб сообщить, что банк вернул мне деньги на... Читать полностью
Почему всегда ответ дан, а не запрос в работе, ведь ответ не дан на самом деле Читать полностью
Ситуация. Написал заявление на закрытие счета юридического лица, и перевода остатка в другой банк 28 августа. Сотру... Читать полностью
В ПАО «ВТБ» Адрес: 191144, г. Москва, ул. Костромская, д. 16 ОБРАЩЕНИЕ о незаконном у... Читать полностью
незаконно списали деньги с расчетного счета, отказываются возвращать денежные средства Инкассовое поручение № 98414... Читать полностью
При обращении в банк ДО ЭКВАТОР ВТБ г. Уфа работа персональных менеджеров не соответствует занимаемой должности. Пе... Читать полностью
Добрый день, как долго будет проходить проверка?Просьба направить ответ по телефону 89279686079 или на электронную... Читать полностью
Добрый день!Был взят экспресс-кредит на ИП. Мало того, что каждый платеж приходилось подтверждать через оператора п... Читать полностью
Началось все с того, что позвонил менеджер предложил открыть р/с, мне сразу не подошла цена тарифа 1450 р., он пред... Читать полностью
Просим Вас предоставить письменную информацию по раскрытию эскроу счета по договору подряда в приложение Рососмотр... Читать полностью
Спасибо! Делать возврат и блокировать карту не нужно, удалось разобраться! Читать полностью
Отправила, прошу разобраться и дать обратную связь Читать полностью
Я же написал Читать полностью
Здравствуйте.делала операцию в частной клинике.выписалась на день раньшеа оплатила полную сумму за операцию.7500они... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту на переводы и оплаты, в поддержке не отвечают, ждать долго не могу, нужно оплатит... Читать полностью
Я клиент Сбербанка более 10лет. Зарплату, детскую пособию, вклад и на каждый день на покупку использую только этот... Читать полностью
Я клиент Сбербанка более 10лет. Зарплату, детскую пособию, вклад и на каждый день на покупку использую только этот... Читать полностью
Здравствуйте, мою карту заблокировал банк и как я поняла теперь счет можно только закрыть, для закрытия счета и пер... Читать полностью
Здравствуйте, мою карту заблокировал банк и как я поняла теперь счет можно только закрыть, для закрытия счета и пер... Читать полностью