Добрый день! У меня был вопрос к банку, на что оператор мне ответил, что вопрос можно решить только по телефону. Я позвонил, робот задал вопрос, но после ответа произошел сброс. И так 4 раза. Я написал об этом оператору в чат, на что она ответила, что этот вопрос в чате не решается и надо позвонить....по тому же самому номеру телефона. Это как-то нелогично и забавно. https://prnt.sc/1muh8so
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв, информацию приняли к сведению. Однако данных для проверки не достаточно. Для детального разбора просим прислать более подробную информацию, а именно ваши ФИО, номер телефона, с которого были совершены попытки дозвониться в Контакт-центр Банка по номеру тел. 8-800-2005-303, дату звонков, по какому вопросу обращались в Контакт-центр. Уточняющую информацию можно прислать на электронную почту service@akbars.ru в теме письма указать: "Уточняющая информация по обращению №18843".
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Жаркий процент
Ак Барс Банк
Времена года
Ак Барс Банк
Доходный
Ак Барс Банк
Просто накопить
Ак Барс Банк
Просто управлять
Ак Барс Банк
Просто поймать момент
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с подпиской "Базовая"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСЗдравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
здравствуйте. для комфортного путешествия 2 августа я подключил продукт банка коробка "То, что хочется" и заказал д... Читать полностью
Банк де-факто вообще не разбирается с возникшими проблемами.Месяц назад мной было оформлено обращение 36080, в кото... Читать полностью
Уполномоченный сотрудник опять сделал отписки, а не ответил.Обращение 36100 - ответ на вопрос который я не задавал.... Читать полностью
1. На одно из обращений нет ответа восьмой месяц.2. Мили за август до сих пор не начислены, уже октябрь. Обращения... Читать полностью
Добрый день.Есть какие-то шансы получить ответ на этот пост?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1... Читать полностью
Почему так долго? Читать полностью
Здравствуйте!1.09.2025 в терминале #00600374 по адресу г. Нижнекамск, Ул. Южная 7 зачисляла на свою карту 81 тысячу... Читать полностью
Добрый день. Я ветеран боевых дейсвий, получаю пенсию от СФР. Принял участие в акции "Для самых близких", с бонусом... Читать полностью
Добрый день. Я клиент банка, участник акции ""2500р. за перевод пенсии". Первое зачислениие пенсии прошло ещё 10.06... Читать полностью
К сожалению ни я, ни сотрудники банка, ни поддержка банка не смогли найти ни в публичном доступе, ни на стендах усл... Читать полностью
Списывается ли оплата за коробку, если не пользуешься картой совсем. Если да, то до какого минуса на карте будут сп... Читать полностью
Здравствуйте! Произошло списание за нотификацию, без предупреждения личным сообщением. В поддержке сказали что это... Читать полностью
Хочу рассказать о мошеннических действий с картой моего мужа. Сегодня позвонил оператор т- банка и сообщил мужу о т... Читать полностью
Здравствуйте !Я пользовалась своим счетом, как добросовестный клиент и банк мне его заблокировал без какой-то конкр... Читать полностью
Оператор Читать полностью
Прошу помочь отключить пролонгацию договора по страховому полису №L0302/605/Z/JZNB/5 от 28.10.2025. По ссылке , кот... Читать полностью
Здравствуйте, Я погорелов Артемий Евгеньевич, +79187148378, я только открыл карту и меня заблокировали перечислял с... Читать полностью
Если закрыть карту и счет, а потом открыть новую карту и новый счет, то в ВТБ онлайн будет отображаться история опе... Читать полностью
Озон банк не хочет возвращать мне средства !Использовал карту для покупок на озоне, переодически мне переводили туд... Читать полностью