Здравствуйте Маргарита. Хочу все-таки лучше понять позицию Совкомбанк по моему вопросу. Отзыв находиться по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10557308/
Ситуация такая приставы арестовали мой счет в Совкомбанк. В данном Банке у меня была кредитная карта Халва. Как только я узнал о наличии задолженности я ее сразу оплатитил. Я также направил еще в январе 2021 года ходатайство о снятиии ареста. Судя по ответам приставов они направляли данное постановление в адрес Банка еще в январе 2021 года. В июле 2021 года после того как мне сообщили сотрудники Банка в чате поддержки что мой счет арестован приставами я обращался еще раз к ним с ходатайством направить в адрес Банка копию постановления о снятии ареста со счета. В настоящий момент приставы сообщили мне что копия постановления направлялась в адрес Банка и обещают прислать на днях трек номер отслеживания заказного письма высланного в адрес Банка по моей просьбе. Кроме того они мне также предоставили посредством портала госуслуг архив в котором находиться копия постановления о снятии ареста усиленная квалифицированной электронной подписью для предоставления ее по месту требования. При этом согласно действующему законодательству информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом Банк отказывается принимать у гражданина документы. Данную копию постановления я отправлял посредством портала на электронную почту Банка. По этому вопросу я звонил в ЦБ с требованием записать меня на прием в общественную приемную и отреагировать на действия Совкомбанка. При этом консультанты в ЦБ поддержали мою позицию о недопустимости непринятия у гражданина документов, подтверждающих факт снятия ареста с его счета. Они также направили приставам сопроводительное письмо в котором потребовали провести проверку по доводам изложенным в обращении и ждут от меня документов поттверждающих отправку заказного письма с описью вложения в адрес Банка. Я общался с сотрудниками Банка по телефону и они не изъявили желания как-то поспособствовать в решении возникшего вопроса. Один из сотрудников представившийся как руководитель отделения после моих угроз подать жалобу на действия Банка меня вообще обманул обещая решить этот вопрос. Сотрудники клиентской поддержки на Банки ру также особенно не продемонстрировали заинтересованности в решении данной ситуации ограничившись отпиской противоречащей законодательствупоэтому отзыв был проверен и засчитан в Кредитном рейтинге, (проблема не решена) при этом я собираюсь написать еще один, далее буду обращаться в Прокуратуру с требованием принятия мер прокурорского реагирования. Ваша позиция будет для меня решающей. После нее мы либо решим этот вопрос и закроем его навсегда либо...
Добрый день!
От Вашего имени зарегистрировано обращение № 94407776. Просим ожидать ответа!
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Приветствую. Когда-то очень давно мною была оформлена кредитная карта в "Хоум Банк"е. Условия по кредитной карте бы... Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
Добрый день! 23 февраля 2025 г. мной был оформлен кредит на покупку автомобиля в вашем банке. Также в сумму кредита... Читать полностью
На прошлой неделе оформил потребительский кредит в вашем банке ("рассрочка" при покупке товара). Несмотря на то, чт... Читать полностью
Здравствуйте, в меня есть кредит оформленный под залог авто, стоимость машины 850.000р. я оформил на 260.000р. я об... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Семьяннов Захар Андреевич после случайного заказа карты тинькофф black перестало работать приложение, другая карта... Читать полностью
Здравствуйте. 12 июня пополнил дебетовую карту Сбер Банк, позже при снятии банкомат отказался выдать денежные средс... Читать полностью
Сбер первый это не про сервис. Самое некомпетентное что можно найти. Любое взаимодействие со Сбером ведет к проблем... Читать полностью
Мне оформили осаго. У меня уже есть осаго на эту машину и этот период. Я хотела зелёную карту на выезд в Белоруссию... Читать полностью
Абсолютно запутанно и непонятно сделан интерфейс на сайте. сделал покупку. хочу погасить сразу всю сумму и нигде не... Читать полностью
сегодня долгое время не поступал код для входа в личный кабинет, после третьей попытки банк заблокировал доступ в п... Читать полностью
Здравствуйте. Я спрашивал может ли Альфа Банк подать на исключения из списка реестра в ЦБ России. Так как у них на... Читать полностью
Я задал вообще другой вопрос.Согласны с ЦБ РФ ?Цитирую : ЦБ РФ порекомендовал обратиться в суд, в случае если банко... Читать полностью
Был оформлен кредитный договор №86095604 от 25 июля 2024г. на покупку жилого дома по гос. программе "Семейная ипоте... Читать полностью
Пользуюсь услугами банка с 2022 года симкартой которая к нему привязана пользуюсь с 2020 года сегодны заблокировали... Читать полностью