Суть проблемы:
1. 15.09.21 Получаю СМС от банка "Опция не оплачена 249 руб" и уведомление о неудачной попытке списания банком 249 руб с дебетовой карты (остаток был небольшой).
2. Захожу в приложение, вижу что отключена бонусная опция (1,5% кешбэк при оборотах >10 тысяч).
3. Захожу в банк, считаю обороты по картам: 4 тысячи по дебетовой, 15 тысяч по кредитной.
4. Звоню в банк. Автоинформатор сообщает, что у меня не выполнено условие по оборотам. Соединяюсь со специалистом. Проверяет обороты - "у Вас 4 тысячи". Я говорю, проверьте кредитку - "да, по кредитке 15 тысяч", но система почему-то не учитывает обороты по этой карте. Перключает на сотрудника по бонусной программе, еще раз по кругу всё проверяем (всё это длится около 30 минут). Сотрудник подтверждает, что условия бонусной программы не менялись, и почему система не учитывает обороты по кредитной карте, непонятно. Решить проблему сразу невозможно, создаём обращение.
5. Через 5 дней получаю ответ: "списание комиссии не подтверждено". Обращение закрыто. Вроде, при формировании обращения сотрудник банка понял суть проблемы. Попытка списания комиссии - это была лишь констатация факта в обращении. Я и так знаю, что она не списана.
6. 20.09.21 Звоню в банк. Опять всё по кругу. Формируем новое обращение. Четко указываем, что система не учитывает обороты по кредитной карте. Соответственно, прошу разобраться с отключением банком бонусной опции - т.е. бонусы за сентябрь я уже потерял.
7. 28.09.21 получаю ответ на обращение. "Мы внимательно изучили все материалы. Бонусная опция отключена, потому что обороты меньше 10 тыс. Можете подключить её повторно, но уже с октября".
Круг замкнулся...
Скажите, как достучаться до Ваших сотрудников, чтобы они читали обращения не по диагонали??? Как можно продолжить общение с сотрудником в продолжение конкретного обращения, не создавая каждый раз новое (так сделано, например, у операторов сотовой связи), если я не согласен с ответом, не понял его, или вижу, что в сути сотрудник не разобрался?
Более того, вижу, что бонусы за август у меня начислены на всю сумму оборотов - 20000 руб. Т.е. одна система у вас видит обороты, другая - нет, и отключает мне бонусную опцию.
У меня в сентябре планировались основательные закупки бытовой техники домой. Рассчитывал получить бонусы. Пришлось протащить через карту другого банка. Там хоть и пресловутые "спасибо", но хоть что-то...
Как общаться с Вашим банком при таком подходе? Ваши сотрудники сидят за каменной стеной. Девочки из колл-центра ничего решить не могут, только как попки - сформировать обращение (я так понял, это вообще не вариант, лучше самому через сайт это сделать). До специалистов достучаться невозможно. Переписка в стиле "ждите формальную отписку через неделю" очень утомляет.
Прошу разобраться в ситуации. Номера обращений в конфиденциальной части.
Добрый день!
В настоящее время Ваше обращение зарегистрировано в Банке и находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаКупил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
ВТБ банк дебетовая карта , образовался минусовой остаток, была транзакция на возврат 7 ноября , в выписке не отража... Читать полностью
Здравствуйте . В офисе оформляю зарплатную карту , все хорошо, все коды приходят , именно на выдаче мне отказывают,... Читать полностью
У меня заблокировали карту и счет по 115 статье. Я пришел в втб, чтобы закрыть счет и забрать свои деньги, (это был... Читать полностью
Проконсультируйте пожалуйста, есть ли у банка ВТБ возможность переоформить действующую ипотеку продавца в банке... Читать полностью
Почему банк не выполняет то что должен. 07.11 от ЦБ пришёл очередной ответ на моё обращение и снова отправил в ВТБ... Читать полностью
Банком ВТБ ПАО ошибочно была отправлена информация о вкладе в налоговую инспекцию.Я не являюсь клиентом данного бан... Читать полностью
Обратился в отделение банка для снятия ареста со счета ,(арест уже снят давно в гос услугах а деньги продолжают спи... Читать полностью
Как там написано на сайте ВТБ-"Ваши деньги и продукты на местеКарты, вклады работают без изменений "Ну так вот. Для... Читать полностью
Не работает мобильное приложение ВТБ после обновления Луна до версии 6.5.0и iOS 26.1 Читать полностью
Не могу расторгнуть договор с банком, так как приходит ответ, что на счёте лежит арест и договор расторгнуть не пол... Читать полностью
Есть кредит и кредитная карта Сбера. Год назад получила серьёзную травму, из-за этого сильно снизился доход. Всё эт... Читать полностью
Так получилось, что не смогла внести регулярный платеж вовремя, просроченный платеж был внесен согласно договоренно... Читать полностью
Почту прилагаю с которой все отправлял, все своё личное Читать полностью
Закончился вклад, оформленный в Банки.ру, как вывести деньги Читать полностью
Добрый день, сегодня хотела оформить услугу пропуска платежа: сначала кнопки выбора счета для списания денег за усл... Читать полностью
В 2024 году мной с ПАО «Сбербанк» был заключен кредитный договор по программе «Семейная ипотека» условия данной про... Читать полностью
Здравствуйте. Получил вчера курьером карту Мир Суприм. Прошло уже более суток, смс о активизации нет. В приложении... Читать полностью
Прошу отправить моё обращение директору банка с просьбой вернуть меня в программу выгодная ипотека с халвой без оп... Читать полностью
Здравствуйте, несколько дней назад получил перевод от своего друга, коллеги, в размере 15 000 рублей через сбп, мы... Читать полностью
Вопрос мой вот в чем, по какому праву банк звонит моему мужу и сообщает ему сведения о моем долге? Второе это ужасн... Читать полностью