Здравствуйте. Это мое уже второе обращение. Так как предыдущая задача так и не была решена. Хочу подключить услугу, которая позволяет снимать средства с вирутальных карт которые дает нам Букинг (Сфера деятельности гостиничный бизнес)
По первому обращению началась работа, но заявка на подключение была закрыта, а услуга так и не подключена, причин не знаю, наш менеджер тоже не знает. Сказала что будет общаться через руководство, но я не могу понять почему столько мороки и недопонимания по банальной услуге.
Второй вопрос, почему у менеджера нет возможности самостоятельно проверить подключена услуга или нет, потому что это выглядит очень глупо: мне звонит менеджер со словами "услуга подключена, ответ от отдела эквайринга", но проверить это она не может. и приходиться мне звонить в тех. поддержку висеть 10 минут на удержании, что бы услушать ответ "нет услуга не подключена, обратитесь к своему менеджеру". Внутри компании коммуникации не существует? Меня в это процесс зачем включать?
Задал вопросы ответом на письмо, которое приходило от отдела коммуникации, но почему там вообще полное игнорирование, хотя в тексте писали такие громкие слова, как "на контроле у руководителей" .
Кстати, менеджер наш нашелся сразу, только после обращения через Банки.ру до этого 3 недели найти не могли, а тут за пару дней сразу сам набрал.
Ниже оставил предыдущий текст обращения, по которому задача так и не решилась:
Здравтвуйте. Есть вопрос по подключению услуги предавторизации по терминалу, но к сожалению не знаю контактов своего менеджера. Задвал вопрос в тех.поддержку, они отправляли запрос на поиск менеджера. никаких результатов не принесло. делал так 2 раза. безрезультатно.
просил свзяать с нашим офисом, и в один из звонков смог связаться с офисом на Барклая 7, попросили написать письмо с запросом на подключение услуги через клиент банк ( спросил где данная кнопка "написать письмо" ответили, я не знаю как выгялит клиент банк. Это ремарка о компетенции сотрудников банка)
Разобрался, написал письмо. Конечно же нет никого ответа уже пошла вторая неделя. На звонки офис "Багратионовский" не отвечает по добавочному номеру.
звонки в тех.поддержку опять говорят, что напишут заявку на поиск менеджера.
Столько проблем всего лишь по подключению одной услуги ?
Добрый день!
Ваше письмо получено и вопрос находится в работе. Ответ вам будет направлен по электронной почте.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Здравствуйте. Взяла, как ИП, экспресс-кредит 11 марта 2025 года сроком на 2 года. Сумма кредита 250 000 рублей. Нед... Читать полностью
Всё ещё нет ответа Читать полностью
Хочу поделиться крайне неприятным опытом взаимодействия с менеджером ВТБ по имени Е.К-в. Наша организация (ИНН 7715... Читать полностью
я правильно понимаю, вы мне выслали БУМАЖНОЕ письмо почтой из Москвы, чтоб сообщить, что банк вернул мне деньги на... Читать полностью
Почему всегда ответ дан, а не запрос в работе, ведь ответ не дан на самом деле Читать полностью
Ситуация. Написал заявление на закрытие счета юридического лица, и перевода остатка в другой банк 28 августа. Сотру... Читать полностью
В ПАО «ВТБ» Адрес: 191144, г. Москва, ул. Костромская, д. 16 ОБРАЩЕНИЕ о незаконном у... Читать полностью
незаконно списали деньги с расчетного счета, отказываются возвращать денежные средства Инкассовое поручение № 98414... Читать полностью
При обращении в банк ДО ЭКВАТОР ВТБ г. Уфа работа персональных менеджеров не соответствует занимаемой должности. Пе... Читать полностью
Добрый день, как долго будет проходить проверка?Просьба направить ответ по телефону 89279686079 или на электронную... Читать полностью
В прошлый раз когда я оставляла тут заявку и объяснила читателю мне после ожидание пришел ответ что ограничения сня... Читать полностью
Здравствуйте, мне была представлена рассрочка от стороннего банка (МТС банк), завершилась процедура банкротства, не... Читать полностью
Заблокировали личный кабинет и карты в соответствии с требованием 161-ФЗ. Альфа Банк отвратительно работают менедже... Читать полностью
мне одобрен кредит от банка Русский стандарт,как мне дальше действовать чтоб получить деньги? Читать полностью
Стоклнулся с табличкой "Операции приостановлены, причина и как исправить ситуация в чате". Такая табличка прилетела... Читать полностью
введены какие то ограничения. При оплате картой написано произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки. Служба по... Читать полностью
Добрый день. У меня завершена процедура банкротства 20.03.2025. Номер дела А41-51204/2024Почему в приложении банка... Читать полностью
Мой сын по ошибке перевел со своего счета в Сбербанке на карту яндекс пей 20т руб и не смог подтвердить свои данные... Читать полностью
Все продолжение того же вопроса, отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12455059/ изменили 20... Читать полностью