Добрый день. После перевода денежных средств с зарплатной карты сбербанка на карту "Халва" карта была заблокирована. После обращения в банк и подтверждения выписками данной операции, пришел отрицательный ответ. На каком основании заблокировали карту, сотрудники пояснить не могут. Для чего тогда в мобильном приложении появилась возможность переводить средства между своими счетами? Для того чтобы записать это всё под сомнительную операцию?
В соответствии со ст. 4 Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001 необходимость предоставления документов о спорных операциях уже исполнена работодателем, как налоговым агентом, сведения предоставлены в уполномоченный орган ФНС России.
В соответствии с ч. 10 ст. 7 закона 115-ФЗ я не являеюсь стороной, в отношении которой могут быть применены меры по замораживанию операций, потому что:
В соответствии с п. 6 части 1 статьи 7 закона 115-ФЗ вы я не включена в перечень организаций и физических лиц, занимающихся противоправной деятельностью, определяемый п. 2.4 статьи 6 закона 115-ФЗ.
В виду этого, банк лишается возможности ссылаться на положение пункта 12 статьи 7 закона 115-ФЗ и дальнейшее уклонение банка от исполнения от обязательств по договорам ведения банковского счёта будет расцениваться как небросовестная деятельность.
Пункт 3 ст. 845 ГК РФ устанавливает, что банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Также, в соответствии со ст. 4 закона 115-ФЗ банк обязан производить информирование клиентов о принятых мерах по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, о приостановлении операции, об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операций, об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), о необходимости предоставления документов по основаниям, предусмотренным законом 115-ФЗ. В виду этого блокировка или угроза блокировки карты без надлежащего уведомления считается грубым нарушением действующего законодательства.
С учётом вышеперечисленного, в случае отсутствия у банка законных оснований для блокировки - п. 6 части 1 статьи 7, ч. 10 ст. 7 закона 115-ФЗ или предписания уполномоченного органа (прямое указание суда или Росфинмониторинга), любое нарушение обслуживания клиента со ссылкой на 115-ФЗ можно квалифицировать в соответствии со ст. 330 Уголовного кодекса РФ - самоуправство - "вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред".
Добрый день!
В разблокировке карты/ДБО отказано. Вам необходимо закрыть счет с заявлением на закрытие. В открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Собственные денежные средства можете снять через кассу Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Сегодня обратился в отделение банка Совкомбанк в городе Чебоксары по адресу пр. Ленина 59. Сотрудники отказалась пр... Читать полностью
Здравствуйте . В июле 2024 года я взял автокредит с картой халвой . С условиями был ознакомлен. Каждый месяц соблюд... Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Бали я не получил но отзыв написал почему врут что балы будут начислять по факту нет балов Читать полностью
Добрый день. Мошенники 29.06.2025 оформили займ через систему платежей "Плайт" на наши обращения данная организация... Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре прошлого года оформили в вашем банке автокредит. Одним из условий договора было: совершать с... Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10622182/?success_add=yes Читать полностью
Я была клиентом банка «Восточный»и имела счета открытые в этом банке при реорганизации в Совкомбанк счета были пер... Читать полностью
Здравствуйте, это нормально, что назначена была встреча на получение карты дебетовой, пришла в отделении банка 20.0... Читать полностью
Почему сегодня на карту Халва не могу осуществить перевод денежных средств по СБП? Пробовал из нескольких банков (В... Читать полностью
Здравствуйте! По ошибке ваших сотрудников банка,моё имя указано не верно,т.е.пропущена буква. Вместо Александр,указ... Читать полностью
Баз карты халва можно формить халвенка? У меня карта мастеркард к счету "мой доход". Читать полностью
карту халвенок можно завести без карты халва (есть вклад и счет "мой доход") Читать полностью
Хочу описать крайне негативный опыт сотрудничества с Совкомбанком. Началось всё с того, что вчера, 13.02.2022 года,... Читать полностью
Здравствуйте. После звонка сотрудника карта была заблокирована на ней были средства. Как сейчас вернуть деньги и в... Читать полностью
Мне оформили карту Халву в Леруа Мерлен. Сказали, что по ней у меня будет начислен кешбэк и подключили подписку 10,... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно полтора года назад ваш банк оформил мне кредит на 1500000 (полтора миллиона) рублей без моег... Читать полностью
В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью
Где вы брали мои данные о состояние моего здоровья если вы не просили меня заполнять рост вес Читать полностью