Добрый день. После перевода денежных средств с зарплатной карты сбербанка на карту "Халва" карта была заблокирована. После обращения в банк и подтверждения выписками данной операции, пришел отрицательный ответ. На каком основании заблокировали карту, сотрудники пояснить не могут. Для чего тогда в мобильном приложении появилась возможность переводить средства между своими счетами? Для того чтобы записать это всё под сомнительную операцию?
В соответствии со ст. 4 Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001 необходимость предоставления документов о спорных операциях уже исполнена работодателем, как налоговым агентом, сведения предоставлены в уполномоченный орган ФНС России.
В соответствии с ч. 10 ст. 7 закона 115-ФЗ я не являеюсь стороной, в отношении которой могут быть применены меры по замораживанию операций, потому что:
В соответствии с п. 6 части 1 статьи 7 закона 115-ФЗ вы я не включена в перечень организаций и физических лиц, занимающихся противоправной деятельностью, определяемый п. 2.4 статьи 6 закона 115-ФЗ.
В виду этого, банк лишается возможности ссылаться на положение пункта 12 статьи 7 закона 115-ФЗ и дальнейшее уклонение банка от исполнения от обязательств по договорам ведения банковского счёта будет расцениваться как небросовестная деятельность.
Пункт 3 ст. 845 ГК РФ устанавливает, что банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Также, в соответствии со ст. 4 закона 115-ФЗ банк обязан производить информирование клиентов о принятых мерах по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, о приостановлении операции, об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операций, об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), о необходимости предоставления документов по основаниям, предусмотренным законом 115-ФЗ. В виду этого блокировка или угроза блокировки карты без надлежащего уведомления считается грубым нарушением действующего законодательства.
С учётом вышеперечисленного, в случае отсутствия у банка законных оснований для блокировки - п. 6 части 1 статьи 7, ч. 10 ст. 7 закона 115-ФЗ или предписания уполномоченного органа (прямое указание суда или Росфинмониторинга), любое нарушение обслуживания клиента со ссылкой на 115-ФЗ можно квалифицировать в соответствии со ст. 330 Уголовного кодекса РФ - самоуправство - "вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред".
Добрый день!
В разблокировке карты/ДБО отказано. Вам необходимо закрыть счет с заявлением на закрытие. В открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Собственные денежные средства можете снять через кассу Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
11 апреля было оставлено заявление в отделении банка в г. Тольятти, 12 апреля был оставлен отзыв на сайте банки.ру... Читать полностью
Я никаких сомнительных операций не совершал. Предоставил все необходимые документы. После обращения, пришел отказ в... Читать полностью
Здравствуйте.Хотел положить сегодня деньги на автокредит который списывается 23 числа но обнаружил что размер ежеме... Читать полностью
Здравствуйте. Счет разблокировали для снятия наличных . Синицына Ирина Александровна 03.06.1990 Читать полностью
Можно поменять купюру евро с надрывом? Читать полностью
По акции Великий кэшбек на сумму покупки в Спортмастер 2048 руб не начислен кэшбек, почему? Читать полностью
Скажите, пожалуйста, мой отзыв от 24 апреля 2025г. зачтён или нет? Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2024 года был приобретен автомобиль по программе Халва. Каждый месяц были выполнены условия... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера 6.05.25 списали плату за подписку Халва Десятка, хотя я ранее ее отключал. Сотрудница банка в ча... Читать полностью
Добрый день! Приобрел товар в рассрочку 30.12.2025 оплатил картой Халва по льготным условиям. При этом условием сох... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10622182/?success_add=yes Читать полностью
Я была клиентом банка «Восточный»и имела счета открытые в этом банке при реорганизации в Совкомбанк счета были пер... Читать полностью
Здравствуйте, это нормально, что назначена была встреча на получение карты дебетовой, пришла в отделении банка 20.0... Читать полностью
Почему сегодня на карту Халва не могу осуществить перевод денежных средств по СБП? Пробовал из нескольких банков (В... Читать полностью
Здравствуйте! По ошибке ваших сотрудников банка,моё имя указано не верно,т.е.пропущена буква. Вместо Александр,указ... Читать полностью
Баз карты халва можно формить халвенка? У меня карта мастеркард к счету "мой доход". Читать полностью
карту халвенок можно завести без карты халва (есть вклад и счет "мой доход") Читать полностью
Хочу описать крайне негативный опыт сотрудничества с Совкомбанком. Началось всё с того, что вчера, 13.02.2022 года,... Читать полностью
Здравствуйте. После звонка сотрудника карта была заблокирована на ней были средства. Как сейчас вернуть деньги и в... Читать полностью
Мне оформили карту Халву в Леруа Мерлен. Сказали, что по ней у меня будет начислен кешбэк и подключили подписку 10,... Читать полностью
Пользовалась услугами Озона долго, как и у всех была оформлена карта озон, с которой оплачивала покупки в приложени... Читать полностью
11 апреля было оставлено заявление в отделении банка в г. Тольятти, 12 апреля был оставлен отзыв на сайте банки.ру... Читать полностью
Здравствуйте! Мне блокнули карту по 161 ФЗ, скинул реквизиты в чат и все, тишина. Читать полностью
Ничего не ответили это раз, деньги ц ребенка просто украли это два. Платные услуги самостоятельно подключать НИКАКО... Читать полностью
15 апреля мне позвонили с номера Т-Банка, но связь была плохая, играла музыка, разговор был странный. Девушка предс... Читать полностью
Пытался сделать перевод МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ - по СВОЕМУ номеру телефона Читать полностью
Здравствуйте. Приехал в отделение Камкомбанка у м. Пл. Победы, курс был выставлен 84.15 руб. Когда я подошёл к касс... Читать полностью
Здравствуйте. Приехала в отделение Камкомбанка у м. Пл. Победы, курс был выставлен 84.15 руб. Когда я подошёл к кас... Читать полностью
Татьяна, сколько вам нужн времени? Читать полностью