Доброго дня,уважаемый эксперт.
18.01.2022г.ПАО Сбербанк поедварительно одобрил ипотеку.
25.03.22 ПАО Сбербанк одобрил объект недвижимости и назначил сделку.
25.03.22 ПАО Сбербанк подготовил кредитный договор #309518,а также график платежей Для ознакомления перед сделкой.
25.03.22 менеджер банка в телефонном разговоре сообщила,что срок действия ипотеки продлён до 24.04.22 ,тк сделка назначена и для этого срок продлевается-для процедуры сделки и иных необходимых процедур,связанных с ней.
29.03.22г. в ЛК Домклик статус изменился на "Срок ипотеки истёк".
Никаких сообщений и тд не поступало.
30.03.22 при обращении в ПАО Сбербанк,менеджер сообщила,что ведётся сделка упала в архив и ведётся ее восстановление.
31.03.22 в 14:32 ПАО Сбербанк прислал мне официальное сообщение о продлении срока заявки на ипотеку и актуальности сделки.Ожидайте звонка менеджера.
31.03.22 я обратилась на ГЛ 8800,где Бот мне сообщил об актуальнлсти сделки.
31.03.22я обратилась к менеджеру ПАО Сбербанк,та сообщила,что пока сделка не активирована в ее программе,ожидайте.
01.04.22 я вновь обратилась к менеджеру и спросила,актуальна ли сделка,назначенная на 04.04.22 в 12:00.
Менеджер сообщила,что ещё нет информации,ожидайте.
02.04.22г в 11:00 в ЛК Домклик статус поменялся на "Банк отказал в ипотеке".
Пункт 4 моего Сертификата о предварительном одобрении ипотеки говорит об окончательном решении, т.е. получается, что после одобрения объекта недвижимости, принимается окончательное решение. Результатом окончательного положительного решения является составление кредитной документации и приглашение на сделку.
Таким образом,сейчас ПАО Сбербанк просто отказывается исполнять свои обязательства .
Учитывая то, что даннпс ипотечная сделка была одобрена ПАО "Сбербанк", назначена дата совершения сделки, решение об отмене сделки подрывает авторитет банковской системы, наносит ущерб незащищённым слоям населения.
Прошу Вас провести служебную проверку,ознакомиться с историей одобрения и согласования,и восстановить отменённую одобренную и назначенную ипотечную сделку.
Здравствуйте!
Я проверила вашу заявку, предварительно банк принял по ней положительное решение.
После изменения условий кредитных программ банк пересмотрел ипотечные заявки.
В вашем случае было принято отрицательное решение, оно окончательное и пересмотру не подлежит.
Уточню, что банк вправе отказать в выдаче кредита на любом этапе. Подавая заявку, вы соглашаетесь с этим условием.
Вы можете подать новое заявление, банк его рассмотрит без учёта предыдущего решения.
Извините за неудобства!
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОПомогите пожалуйста снять 115 ФЗ Читать полностью
Добрый день. Уже второй раз отправлют на доработку завку на ипотеку, т.к. сберабанк не видит ИНН созаемщика, хотя в... Читать полностью
Добрый день! Открыла у нотариуса дело о наследстве. Точно знаю, что у отца был вклад в сбербанке, но нотариусу приш... Читать полностью
Добрый день! Открыла у нотариуса дело о наследстве. Точно знаю, что у отца был вклад в сбербанке, но нотариусу приш... Читать полностью
Почему чем крупнее банк, тем хуже его отношение к клиентам ? сбер к сожалению номер 1 в мире по самому худшему отно... Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Добрый день, пишу отзыв после неудачной попытки решения вопроса в чате приложения Сбера. Всегда оплачивал в андроид... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
Добрый день! Почему банк нарушает законы РФ (в частности закон об испол и наплевательстк относится к клиентам перен... Читать полностью
Добрый день. Было 2 ипотеки в вашем банке. Они успешно закрыта без просрочек. В мае приобрел автомобиль. Взял авток... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Позвонила в банк, с просьбой предоставить реструктуризацию или кредитные каникулы , так как трудовой договор в наст... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам. Неделю назад заблокировали мой личный кабинет и карту без объяснения. Пришло сообщени... Читать полностью
Добрый день! у меня наложен исполнительный лист по которому мой работодатель отчисляет 60% зарплаты в счет погашени... Читать полностью
ни с того ни с сего заблокировали аккаунт, доступа к моим же деньгам нет ! третий день уже, есть окошко только в те... Читать полностью
26.11.2025 в 15.42 с моей карты произошло списание на сумму 1069 руб., без моего ведома. Обратилась 27.11.2025 в те... Читать полностью
Помогите пожалуйста снять 115 ФЗ Читать полностью
Прихожу в магазин, пытаюсь снять с банкомата денег(банкомат Сбербанка), сначала снял 1000, посмотреть сколько комис... Читать полностью
У меня автоматом списали деньги на wildberries и это не просто покупка какая-то, а как будто оплата подписки сбп из... Читать полностью
Я была зарплатным клиентом Росбанк, после перевода в Тинькофф с меня стали списывать средства за обслуживание карты... Читать полностью
Очень неудобный режим работы банка. С 10 00 до 18 00. С утра не можешь зайти и вечером уже закрыт. Многие не доволь... Читать полностью