03, 05, 07 августа я сделала перевод своих денежных средств с карты «МИР» ПАО «Сбербанк» на карту банка АО «Тинькофф Банк». За три операции ПАО «Сбербанк» с меня снял комиссию 285 рублей.
ПАО «Сбербанк» не уведомил меня об изменении условий о переводе денежных средств ни по смс, ни через push-уведомления, ни по электронной почте.
Кроме того, я ежемесячно оплачиваю услугу «Уведомление о списаниях и зачислениях», которая показывает о списании и зачислении денежных средств и должна уведомлять меня о списываемой сумме. При списании денежных средств 03, 05, 07 августа перед проведением платежа не было информации о комиссии, которая будет списана. Пришли только коды подтверждения, а уже после списания денежных средств и комиссии за перевод в СМС была прислана информация о взятой комиссии. Информацию, что мне не пришло уведомление о взимании комиссии с 01.08.2022 г. подтвердил сотрудник ПАО «Сбербанк».
Таким образом, ПАО «Сбербанк» изменил условия обслуживания в одностороннем порядке, не уведомив меня, как клиента банка, который имеет право знать об изменениях условий и введении комиссий и оплачивает услугу уведомления.
На основании вышеизложенного, прошу вернуть мне списанные денежные средства в размере 285 рублей.
В СМС с кодом-подтверждением с номера 900 написано (дословно): "Никому не сообщайте код: ХХХХХ. После подтверждения произойдет списание ХХХХ.ХХ RUB Tinkoff Card2Card". О комиссии здесь ни слова. Я подтвердила перевод именно этой суммы, указанной Сбербанком в СМС перед списанием денежных средств. Кроме того, в СМС от Сбербанка указано, что происходит перевод с карты на карту (Card2Card). А уже после того, как я подтвердила сумму списания, Сбербанк списывает совершенно другую сумму. Это прямое нарушение и банально воровство со стороны банка. Ни один ваш аргумент здесь не правдоподобен. Верните мои 285 рублей! На каждую из ваших отписок я найду обоснование, что вы не правы. Потому что правда на стороне клиента (а в данном случае еще и доказуемая на 100%).
Когда вы мне деньги мои вернете?
Здравствуйте!
В индивидуальном порядке мы вернули комиссию.
Также вижу, что 27.07.2022 и 30.07.2022 вам направлялись смс с информаций об изменении тарифов, но по техническим причинам не доставились. 2 августа банк направил дополнительное сообщение. Подробнее о комиссии можно узнать здесь: www.sberbank.ru/t/ctr
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОПомогите пожалуйста снять 115 ФЗ Читать полностью
Добрый день. Уже второй раз отправлют на доработку завку на ипотеку, т.к. сберабанк не видит ИНН созаемщика, хотя в... Читать полностью
Добрый день! Открыла у нотариуса дело о наследстве. Точно знаю, что у отца был вклад в сбербанке, но нотариусу приш... Читать полностью
Добрый день! Открыла у нотариуса дело о наследстве. Точно знаю, что у отца был вклад в сбербанке, но нотариусу приш... Читать полностью
Почему чем крупнее банк, тем хуже его отношение к клиентам ? сбер к сожалению номер 1 в мире по самому худшему отно... Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Добрый день, пишу отзыв после неудачной попытки решения вопроса в чате приложения Сбера. Всегда оплачивал в андроид... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
Добрый день! Почему банк нарушает законы РФ (в частности закон об испол и наплевательстк относится к клиентам перен... Читать полностью
Добрый день. Было 2 ипотеки в вашем банке. Они успешно закрыта без просрочек. В мае приобрел автомобиль. Взял авток... Читать полностью
Добрый день, пишу отзыв после неудачной попытки решения вопроса в чате приложения Сбера. Всегда оплачивал в андроид... Читать полностью
добрый день! Вчера 27.11.2025 года в 8,00 по ЕКБ я решили перевести деньги на телефон, но увы, деньги переводятся... Читать полностью
Баля я даже не знал что будет там тариф и еще случайно вышел с кабинета вот мой почта сейчас я там мо ссылке отме... Читать полностью
Добрый день! Через домклик 19.11.2025 года была оформлена онлайн сделка покупки недвижимости от застройщика. Я явля... Читать полностью
Добрый вечер, подскажите планируется покупка квартиры через Домклик. Покупает квартиру Мама у нее половина суммы, я... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, но деньги списали. Пришлось... Читать полностью
Напоминаю о нерешенном вопросе о переводе денежных средств 21.11.25 на сумму 100 тысяс рублей. Спустя 5 дней зачисл... Читать полностью
Два месяца подряд с незнакомого сайта списывалось 399 рублей, в общей сумме 798. Подписка оформлена не мной. Можно... Читать полностью
Здравствуйте! 24.11.2025 у меня списались деньги с карты за подписку Start. До этого момента я проверял, и банк пис... Читать полностью
26.11.2026 хотел купить товар в DNS, решил оплатить on-line. Банк, заблокировал платеж. Ладно, понятно - боремся с... Читать полностью
Позвонила в банк, с просьбой предоставить реструктуризацию или кредитные каникулы , так как трудовой договор в наст... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам. Неделю назад заблокировали мой личный кабинет и карту без объяснения. Пришло сообщени... Читать полностью
Добрый день! у меня наложен исполнительный лист по которому мой работодатель отчисляет 60% зарплаты в счет погашени... Читать полностью
ни с того ни с сего заблокировали аккаунт, доступа к моим же деньгам нет ! третий день уже, есть окошко только в те... Читать полностью
26.11.2025 в 15.42 с моей карты произошло списание на сумму 1069 руб., без моего ведома. Обратилась 27.11.2025 в те... Читать полностью
Помогите пожалуйста снять 115 ФЗ Читать полностью
Прихожу в магазин, пытаюсь снять с банкомата денег(банкомат Сбербанка), сначала снял 1000, посмотреть сколько комис... Читать полностью
У меня автоматом списали деньги на wildberries и это не просто покупка какая-то, а как будто оплата подписки сбп из... Читать полностью
Я была зарплатным клиентом Росбанк, после перевода в Тинькофф с меня стали списывать средства за обслуживание карты... Читать полностью
Очень неудобный режим работы банка. С 10 00 до 18 00. С утра не можешь зайти и вечером уже закрыт. Многие не доволь... Читать полностью