Здравствуйте. Моей матери заблокировали счет, попросили предоставить документы чтобы разблокировать его. Она их предоставила. Банк написал ей буквально следующее:
--
Тинькофф:
Наталья, здравствуйте! Проверила текущий статус вашего счета. На данный момент все ограничения сняты, счет в порядке. Вам спасибо за оперативное предоставление документов и информации.
Понимаю, что запрос документов вводит ограничения на ведение бизнеса, при этом банк обязан проводить подобные запросы по указаниям Центрального банка. Еще раз благодарю вас за сотрудничество.
Хорошего вам дня!
--
Мама решила протестить, отправила мне 1000 рублей, но перевод не прошел. Написала в чат и там началась какая-то муть. Что-то там про бизнес-счет начали писать, что мы что-то неправильно поняли (хотя при чем тут бизнес счет вообще, проблема была в счете физика, и то что просили по счету физика мы предоставили) и всякую хрень, не касающуюся к делу. В итоге оператор написала что у мамы счет заблочен по 115-ФЗ и слилась на этом.
Мама в недоумении, растроена и подавлена. Какого черта нам приходится терпеть все это? Ведем дела честно, доки с выписками по ИП попросили - мы предоставили. Банк разблочил, но как-то не до конца.
Прошу вас разобраться в этой ситуации, потому как всё что просил банк - предоставили. Банк сам ответил условно "Наталья, можете пользоваться, счет разблочен", но в итоге ничерта не разблочено.
Здравствуйте.
Упоминаемый вами в отзыве клиент согласился на публичный разбор его ситуации.
Мы проанализировали операции по счету и обратили внимание, на нехарактерно крупные внесения наличных денежных средств и пополнения через платежные системы, с последующей конвертацией в валюту и оплаты в адрес 3-го лица. Подобные операции не имеют очевидного экономического смысла, а также попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
В целях определения экономического смысла данных операций и источника происхождения денежных средств, мы, руководствуясь условиями заключенного договора с клиентом, были вынуждены инициировать проверку.
По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания, т.к. клиент предоставил документы за не актуальный период.
Еще раз детально проанализировали ситуацию, учли ваши комментарии и решили пойти навстречу. Запросили у клиента документы и пояснения. О результатах комплексной проверки коллеги обязательно сообщат после их изучения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Просрочка по кубышке ,да моя вина ,так бывает .3 дня . Звонит женщина вчера ,но связь прерывается и звонок сегодня... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с неприятной ситуацией — возможно, кто-то уже проходил через подобное и подскажет, что дел... Читать полностью
Мне обещали разобраться с жильем, когда я осталась без бронирования. Это вы тоже намеренно не затягивали? Мне в ито... Читать полностью
Скрин 1 Скрин 2 Скрин 3 Скрин 4 Скрин 5 Скрин 6 Скрин 7 Скрин 8 Здравствуйте! Обаращалась в чат поддержки Т-банка... Читать полностью
Когда придет информация о погашении кредитной карты в кредитную историю Читать полностью
Дд, столкнулась с отвратительным отношением сотрудников Т-банка к своим клиентам. Недавно я обнаружила, что у меня... Читать полностью
Прошло уже 3 дня. Сколько это времени займет? Почему вы эту ситуацию сразу не решили? Читать полностью
Здравствуйте. 02.06.2025г. изменил паспортные данные (в связи с заменой документа) с помощью специалистов Банка, т.... Читать полностью
Детские пособия были списаны в счёт долга . При обращении в поддержку мне их вернуть отказываются. При переводе меж... Читать полностью
Здравстуйте, у вас есть какой то ответ? Читать полностью
Написан отзыв, за который Банк обещал 500р. Написано Отзыв проверен, но Не зачтено. Почему? Где найти ответ модера... Читать полностью
Писала отзыв 30.07.2025, так и не оплатили бонус, все условия выполнены. никак не отреагировали Читать полностью
Страховой случай ОСАГО в Ингосстрах N 75-162600/25 от 26.04.2025г рассматривается уже три месяца! В ответ на обраще... Читать полностью
Кассовый аппарат заказала 11.07.2025 г., не устанавливают. Звонила, в наличии получили много, но они не выдают. Реш... Читать полностью
Под какую ипотеку можно взять дом? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
Хотел завести дебетовую карту с остатком в офисе , на горячей линии сказали, вам не доступно . Почему ? Если личный... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью