Добрый день. Я (как физлицо), участвовала в аукционе по приобретению комнаты у Департамента городского имущества Правительства Москвы (ДГИ) через аукцион Росэлторг с использованием ипотечных средств Сбербанка (через приложение Домклик). Я выиграла аукцион, внесла свою часть денежных средств за лот. Осталось подписать ДКП с продавцом, предоставить его в Сбербанк и завершить сделку.
После загрузки всех предоставленных документов от ГУП «ЦУГИ» на портале Домклик разные менеджеры стали требовать различные дополнительные документы вне первоначального списка, а также каждый из звонивших менеджеров озвучивал разные требования к одним и тем же документам.
Сперва приняли без комментариев шаблон договора купли-продажи, затем попросили заполнить «от руки без подписи» данный ДКП и прислать скан.
Вторым документом, к которому «придрались» была выписка из ЕГРН, якобы не увидели кто является собственником продаваемого объекта. Менеджер запросил свидетельства о государственной регистрации права собственности, хотя в ГУП «ЦУГИ» объяснили, что данное свидетельство не выдаются с июля 2016г в соответствии с п. 1 ст. 2, ч. 1 ст. 21 Закона от 03.07.2016 N 360-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". В итоге ЕГРН приняли.
Следующее требование было предоставить нотариально заверенный документ об отказе других собственников от покупки комнаты или разрешение от них на покупку комнаты нами. ГУП «ЦУГИ» предоставил данный документ, но Сбербанк его не одобрил. В свою очередь представитель ГУП «ЦУГИ» озвучили просьбу, чтобы Сбербанк сделал официальный запрос продавцу о предоставлении им номеров отправлений извещений заказных писем другим собственникам. Очередной менеджер подтвердил, что запрос они направят. Три дня спустя поступил очередной звонок от нового менеджера, который озвучил, что таких запросов банк никогда не делает, т.к. это не в интересах банка, предложив «закрыть заявку или лучше рассмотреть другой вариант покупки жилья».
Срок подписания ДКП с ГУП "ЦУГИ" был назначен на 8.12.2022 г., из-за проволочек со стороны банка подписание ДКП перенесли на 16.12. Начиная с 1.12.22г. по сегодняшний день банк не дает четкого ответа по какой причине не одобряют сделку. Действия сотрудников банка вызывают сомнения! Если вопрос не решится, то меня признают недобросовестным покупателем и я лишусь недвижимости и крупной суммы денег! Как разобраться в сложившейся ситуации и закрепить к моей заявки ОДНОГО менеджера, который даст четкие ответы на вопросы?
Здравствуйте!
Я всё проверила и не нашла нарушений со стороны банка. Предоставить персонального менеджера нет возможности, так как с кредитной заявкой работает свободный сотрудник в момент вашего обращения. Провести сделку с выбранным объектом не получится. Вы можете продолжить работу с кредитной заявкой, если измените объект недвижимости. Подробный ответ я направила на вашу электронную почту
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОПомогите пожалуйста снять 115 ФЗ Читать полностью
Добрый день. Уже второй раз отправлют на доработку завку на ипотеку, т.к. сберабанк не видит ИНН созаемщика, хотя в... Читать полностью
Добрый день! Открыла у нотариуса дело о наследстве. Точно знаю, что у отца был вклад в сбербанке, но нотариусу приш... Читать полностью
Добрый день! Открыла у нотариуса дело о наследстве. Точно знаю, что у отца был вклад в сбербанке, но нотариусу приш... Читать полностью
Почему чем крупнее банк, тем хуже его отношение к клиентам ? сбер к сожалению номер 1 в мире по самому худшему отно... Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Добрый день, пишу отзыв после неудачной попытки решения вопроса в чате приложения Сбера. Всегда оплачивал в андроид... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
Добрый день! Почему банк нарушает законы РФ (в частности закон об испол и наплевательстк относится к клиентам перен... Читать полностью
Добрый день. Было 2 ипотеки в вашем банке. Они успешно закрыта без просрочек. В мае приобрел автомобиль. Взял авток... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Позвонила в банк, с просьбой предоставить реструктуризацию или кредитные каникулы , так как трудовой договор в наст... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам. Неделю назад заблокировали мой личный кабинет и карту без объяснения. Пришло сообщени... Читать полностью
Добрый день! у меня наложен исполнительный лист по которому мой работодатель отчисляет 60% зарплаты в счет погашени... Читать полностью
ни с того ни с сего заблокировали аккаунт, доступа к моим же деньгам нет ! третий день уже, есть окошко только в те... Читать полностью
26.11.2025 в 15.42 с моей карты произошло списание на сумму 1069 руб., без моего ведома. Обратилась 27.11.2025 в те... Читать полностью
Помогите пожалуйста снять 115 ФЗ Читать полностью
Прихожу в магазин, пытаюсь снять с банкомата денег(банкомат Сбербанка), сначала снял 1000, посмотреть сколько комис... Читать полностью
У меня автоматом списали деньги на wildberries и это не просто покупка какая-то, а как будто оплата подписки сбп из... Читать полностью
Я была зарплатным клиентом Росбанк, после перевода в Тинькофф с меня стали списывать средства за обслуживание карты... Читать полностью
Очень неудобный режим работы банка. С 10 00 до 18 00. С утра не можешь зайти и вечером уже закрыт. Многие не доволь... Читать полностью