Здравствуйте!
Я уже обращалась с проблемой блокировки личного кабинета 24 ноября 2022 года по телефону и эл.почте . Проблему не решили.
В январе 2023 года я была в Новосибирске и лично посетила банк. Блокировку сняли и выпустили новую карту.
Но вчера(02.02.2023г.) при попытке перевести денежные средства вновь произошла блокировка???!!!
Я уже объясняла и по телефону (в Москву), и сотрудникам в банке Новосибирска, что находясь в Казахстане я НЕ МОГУ ПОЗВОНИТЬ с российского номера , так как на Ваши телефоны звонок с него ПРОСТО НЕ ИДЁТ. Деньги в роуминге снимаются за каждую попытку, а соединения не происходит. И, судя по Вашей рубрике "Вопрос-ответ", я не одна столкнулась с этой проблемой.
Вопросы:
1. Почему три года до этого я без проблем могла пользоваться счётом дистанционно через личный кабинет, а с ноября 2022 года не могу?
2. Если блокировка происходит как-бы в целях безопасности клиента(как мне объясняют), то почему нельзя произвести сопоставление клиента путём отправки на привязанный к договору российский номер кода подтверждения по СМС, как это происходило раньше?
3.ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ???!!! Зачем тогда Вы открываете счета нерезидентам, если не умеете работать с ними? Я, позвонив с казахстанского номера объясняю, что звонок с указанного в договоре номера НЕВОЗМОЖЕН, а в ответ получаю стандартную отговорку:"Позвоните с привязанного номера". Это у Вас так работает ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ?
Добрый день!
Сообщаем, что отношения между клиентом и Банком, возникающие в связи с использованием и обслуживанием в ВТБ Онлайн, регулируются Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц. В соответствии с Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц, а также на основании правил контроля операций Банк вправе заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ-Онлайн от имени клиента. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности Ваших денежных средств. По вопросу дистанционной разблокировки доступа необходимо позвонить в контактный центр Банка с доверенного номера телефона. При отсутствии возможности осуществить такой звонок разблокировка возможна только на основании личного визита клиента в отделение ВТБ с документом, удостоверяющим личность. Сожалеем, но иные варианты урегулирования ситуации в Банке не предусмотрены. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый день, Кристина. В л/к обнаружила, что мои отзывы проверены и не зачтены. Можете ответить почему? Спасибо. Читать полностью
Товарищи, сколько можно? Три раза в год трачу уйму времени на получение выписок по моим счетам для детских пособий!... Читать полностью
У мене нет возможности чтобы пойти в офис банка, я инивалид 1-котогорий, почему вы так поступаете? Как мне поехать... Читать полностью
У кого можно уточнить данную информацию,если в отделении банка с паспортом мне её не предоставляют, укажите пожалуй... Читать полностью
Добрый день!18.04.25г был заблокирован личный кабинет с остатком на счёте.При обращении в отделение Зеленограда,мне... Читать полностью
Моя банковская карта в ВТБ заблокирована более месяца. Сразу после блокировки я обратился в банк за разъяснениями,... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали ибанк после попытки перевода 350тыс руб внутри банка на карту мамы. До этого я перев... Читать полностью
Здравствуйте, я не могу лично пр ехать в офис или в отделение или к банкомату. У меня нет возможности на кого-то на... Читать полностью
Здравствуйте! С самого начала обслуживания в ВТБ не работает интернет-банк. После ввода всех кодов и паролей появля... Читать полностью
Пишу, чтобы выразить крайнюю обеспокоенность действиями банка ВТБ. Мне без каких-либо уведомлений и объяснений огра... Читать полностью
Добрый день, заблокировали счёт в банке. В техподдержке сказали обращаться в чат (то есть диалога там нет). В чате... Читать полностью
хочу отменить запрос на кредит в банк Читать полностью
Проблема не решается 5 месяц, Банк так и не может дать ответ о сумме задолженности по рассрочке и реквизиты для опл... Читать полностью
Клиентом банка не являюсь. Уже год из банка шлют какой-то спам на мою электронную почту. 20.04.2025г. уже обращался... Читать полностью
Здравствуйте!Нахожусь в Словакии. Сегодня в 13:45 пытался заплатить коммуналку за дом в России в Сбер Онлайн, но у... Читать полностью
здравствуйте, жду сообщения или звонка уже 6 дней ,заблокировали личный кабинет за сомнительный перевод система без... Читать полностью
Я проводил операцию 30.04.2025.которую банк посчитал сомнительной.Когда позвонил подтверждать сотрудник отказал пос... Читать полностью
Могу я обменять у вас большую сумму в долларах и положить ее себе на счет в рублях? Читать полностью
Я сталкиваюсь с такой проблемой,меня заблокировали,после этого мне не отвечают на смс в поддержке,так же горячая ли... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью