Здравствуйте!
Я приобретала авиабилет через сервис тинькоф путешествие, должна была вылететь из Москвы в Сочи Уральскими авиалиниями 19.03 в 11 утра.
ночью на кануне начались сообщения о сильном тумане и отмене рейсов.
Я позвонила в сочинский аэропор, где мне сказали, что они действительно отменяют и переносят рейсы и даже если мы вылетим, скорее всего рейс не примут в Сочи.
после чего я позвонила в авиакомпанию, описала ситуацию, мне не дали четкого ответа, сказали ждать по факту,но скорее всего сядем в другом аэропорту (мин.воды или Махачкала)
после чего я составила обращение о возврате, и решила позвонить на горячую линию тинькоф банка (на момент заявки было 4:20 утра и нужно было быстрое решение вопроса о возврате, чтобы я успела доехать в аэропорт)
описав ситуацию менеджеру, меня заверили в том, что я могу вернуть билет и мне придет его полная стоимость, потому что действительно много отмен и неи причин не вернуть мне деньги.
естественно после согласования о возврате с менеджером, я легла спать и никуда не поехала.
утром я увидела уведомление, что в возврате денег мне отказали, начала звонить в поддержку и описывать ситуацию, первый менеджер предложил мне рейс на замену на следующий день, я согласилась, после чего мне поступил звонок от третьего менеджера, который сказал, что за смену рейса я должна доплатить ~21 тысячу рублей (билет стоил ~8500 руб)
естественно меня это не устроило, я описала ситуацию, что мне сотрудник банка подтвердил возврат и не моя вина что он был не компетентен, она ссылаяс на то, что в 8 утра мне пришел отрицательный ответ на почту, потому что компания не подтвердила отмену, сказала что мне ничем не могут помочь, кроме как составить жалобу. случай очень неприятный, я специально заранее начала решать вопрос, а из-за некомпетентного сотрудника, который ввел меня в заблуждение, пропустила рейс, не могу вернуть деньги и застряла в другом городе.
Рейс действительно вылетел, но я звонила в банк для консультации о возврате в ~ 5:20 утра, мне его подтвердили, а письмо от отказе пришло на почту в 8 Утра и естественно я его пропустила, плюс ко всему я бы просто не успела, потому что ехать до аэропорта около 2х часов, о чем я сразу сказала сотруднику в первом звонке
Здравствуйте.
Мы не гарантировали, что деньги вернем в полном объеме, однако не объяснили, что официальной отмены рейса не было и поэтому надо было ехать в аэропорт. Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками.
Связались с вами, чтобы принести извинения, а также компенсировали стоимость доплаты за новые билеты после возврата.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
По моему заявлению об отзыке исполнительных документв мне был возвращен только один исполнительный лист из трех, на... Читать полностью
Писала в чат поддержки, сообщила что это телефон ребенка (11 лет) просила Не звонить и не писать на этот номер. Заб... Читать полностью
здравствуйте, сначала заблокировали карту 30 числа - 5 дней потребовалось на разблокировку. Вчера разблокировали.Се... Читать полностью
одобрен кредит наличными, 1500000 , как получить Читать полностью
с утра произошло списание на сумму 999р за подписку assistan-ai.b, ранее ничего подобного не оформлял. Источник под... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка по счету Росбанка 4*** (период с 01.08.2024 по 30.10.2024) Г*** В*** В***. Подскажите ка... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Анна Доронина, Здравствуйте, так и не дали мне ответ когда вы отправили повторное обращение в Центральный банк. Так... Читать полностью
Здравствуйте, хочу получить квитанцию об оплате ипотечного страхования и жизни. Я случайно удалил квитанцию из почт... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью