Добрый день. Объясните мне пожалуйста такую ситуацию: в июне 2022 года я взяла кредит в размере 300 000 руб под 9,9%. 24 марта 2023 года хотела досрочно погасить его. Обратилась через личный кабинет к специалистам. Мне было сообщено, что у меня образовалась общая задолженность 314 820,85 руб., в т.ч. остаток кредита 293 250 руб и % - 21 570,85 рублей. Это при том,что я платила с июля 2022 гда ежемесячно 8 030,77 рублей. Т.е. общая оплата составила 72 276,89 рублей. Получается, что взяв кредит в июне 2022 года по 9,9%, в марте 2023 года я должна еще погасить его на сумму 14 820,85 руб. больше (не учитывая оплату 72 276,89 руб.) чем брала? Где логика??? И что за расчеты и защита потребителей??? Я надеюсь что вы разберетесь в этой непонятной для меня ситуации, и мне ответите в ближайшее время на электронную почту.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация об его условиях, продуктах и услугах Банка. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
В Индивидуальных условиях договора, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита, Тарифами Банка. В соответствии с подписанными Вами Заявлением- оферта на открытие банковского счета и Заявлением на предоставление транша Вы выразили согласие со всеми его положениями, в том числе с размером платы за подключение выбранных Вами услуг и порядка возврата комиссии. Списание денежных средств осуществляется в дату оплаты Минимального обязательного платежа ежемесячно равными платежами до полного погашения данного вида задолженности в течение Льготного периода. Таким образом, сумма всех дополнительных услуг разбивается на равные доли и включается в первые ежемесячные платежи до полного погашения стоимости дополнительных услуг.
При погашении кредитного договора списание денежных средств произведено в соответствии с условиями договора, расчет общей задолженности произведен корректно.
График платежей составляется в соответствии с утвержденным Банком регламентом по форме установленного Банком образца. Информация о движении денежных средств( в том числе, распределение платежа) отражена в выписке по счету. Запросить документ Вы можете в Мобильном приложении через раздел "Справки и договоры".
На текущую дату для помощи в решении возникших вопросов с Вами уже связался представитель Банка и предоставил подробную консультацию.
Надеемся на понимание и при возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банка было пользоваться картой Халва(5х1... Читать полностью
О каком досрочном расторжении идёт речь? Вклад был открыт 26.02.2024 на срок 370 дней, т.е. до 02.03.2025.Деньги с... Читать полностью
Я подавала согласие на получение кредита и передала свои данные. Заявка прошла? Читать полностью
здравствуйте, оформила страховку в вашем банке и подгружаю полис в домклик ,но уже пятый раз приходит отмена , пиш... Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Подскажите пожалуйста у вас на сайте видела что идентичную ситуацию вы рассмотрели в индивидуальном порядке положит... Читать полностью
Не получается сделать заявку на халву через сайт Читать полностью
Здравствуйте! Прошу разобраться с ситуацией. Поступают звонки с номера +78005555168 с автоматическим сообщением, чт... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
Добрый день. Обнаружила 7 июля 2025 г. в личном кабинете ФНС счет в Совкомбанке, который я не открывала. Звонила на... Читать полностью
Возникла странная ситуация, я заказал дебетовую карту через маркет плейс банки ру с тарифным планом "кэшбек на кат... Читать полностью
Решил оформить кредитную карту с рассрочкой от Совкомбанка. По телефону одобрили лимит в 120 000 рублей. Однако при... Читать полностью
Я,Новикова Елена Сергеевна 25.03.1986 года рождения.Хотела перевести деньги со своего счёта на свой счёт в другой б... Читать полностью
Получил карту Халва, рассчитывал на достойный денежный лимит, а как оказалось на балансе 10 копеек. Хотя ранее акт... Читать полностью
Добрый день! Повторно прошу разобраться в ситуации, т.к. ответов на вопросы ни в отзыве, ни в предыдущем вопросе я... Читать полностью
Добрый день! Вы говорите опять о партнерской сети и кешбеке в рамках программы лояльности. Да в ней свыше 10 тыс ке... Читать полностью
Банк заблокировал счёт по 115 прошло боле 2х месяцев на все мои заявления неготивное решение. Последний ответ был о... Читать полностью
Текст последнего предложения прошу читать ка "....в размера 20% (с ограничением 1500 руб.). Читать полностью
06.07.25 я осуществляла перевод на карту Казахстана с приложения т-банк, курс рубля к тенге был 6,6 . Комиссия отсу... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение от 900, что мне повысили % по ипотеке на 1% из-за того, что нет страхования жизни. Это оши... Читать полностью
Уже сутки жду ответа оператора в чате, и на почту написал, что за ужасное обслуживание, в любом банке операторы мен... Читать полностью
Добрый день. У меня в приложении высветелось предложение вложения денежных средств под 18,5%. Для этого нужно было... Читать полностью
На виртуальной карте не работает NFC, не подключается ни на одном устройстве. Поддержка ссылается на подтверждение... Читать полностью
Добрый день, приезжала девушка на заключение договора. Обещала выслать договор почтой. До сих пор нет. Читать полностью
Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и... Читать полностью
Кристина, добрый день!Сегодня сообщили, что сроки сдвигаются до 27.07. Якобы идет оспаривание операции. Не очень по... Читать полностью
Я сделал заявку на вклад в Своем банке 4 июля. В заявке сказано, что до 4 августа нужно пополнить вклад для сохране... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью