Я уже почти две недели жду ответа на мой вопрос по установке приложений банка. А случилась такая история:
Купил новый планшет яблочный и получил проблему с установкой на него ПО некоторых банков... если с обычными банками все решилось приходом в офис и потраченными несколькими минутами на установку( сбер например), то у Тинькова офисов нет, но оказалось, что сотрудники сами выезжают и помогают с данной проблемой. Думаю, ну вот какие молодцы! Назначил встречу, которая должна была состоятся через день, а не на следующий день, как обычно в Тинькове. Не спросили ничего, но думаю там специалисты и сами знают, что нужно . Оказался совершенно не прав... В первый день ко мне приехал сотрудник и вообще не знал, что на некоторых новых устройствах яблочных вход изменился с Lightning на Type-C! Но это было только начало... Далее мне назначили встречу в этот же день инаписали, что все будет хорошо... После чего встреча вдруг отменяется, с пояснениями, что у сотрудника нет нужного проводка. Ну, думаю, они сообразили , что мое устройство требует иное оборудование для установки, правда после многочисленных разговоров с ними по телефону. И мне назначают ещё одну встречу в этот же день, что сначала меня порадовало, но когда я увидел, что на встречу должен приехать тот же человек, что и в первый раз, который ничего не смог сделать, то я решил ему позвонить, благо есть такая возможность. Выяснилось, что действительно это он и его тупо назначают на встречу, а он им пишет, что не может ничем помочь, но его послания игнорируют. Встреча опять отменилась... после очередных звонков в банк, я надеялся, что там все поняли и стал ожидать назначения новой встречи. На следующий день, мне назначили встречу, но как потом выяснилось, что это просто очередная трата времени для меня, так как и у этого мастера не оказалось нужного оборудования для установки ПО. Но, от мастера я узнал, что оказывается он уточнял в офисе в Москве, и ему сказали, что данного оборудования нет в С-З регионе вообще, и что там пока не знают как можно это исправить. Он, пообещал всю ситуацию описать своему руководству, и создать обращение по этому поводу. Но, в очередной раз ничего. После моего общения в чате и по телефону с многочисленными операторами, мне, как думалось тогда, удалось им объяснить, что у меня не айфон, и что для установки ПО на мое устройство требуется больше, чем шнурок и телефон. Я надеялся , что меня поняли и стал ждать сообщения о возможности установить мне ПО. Через день мне приходит долгожданное смс, о назначении встречи. Я решил уточнить у операторов в чате кто ко мне приедет и с каким оборудованием, но мне ответили, что все хорошо и подтвердили встречу. На следующий день, когда появилась возможность связаться с мастером по установке, которого мне назначили на встречу, то оказалось, что " воз и ныне там". В итоге мастер не смог и отказался от встречи, а по телефону в банке озадаченно ответили, что впервые слышат о проблеме, хотя создавались обращения.
Здравствуйте.
Такого точно быть не должно. Уже занимаемся вашим вопросом, ранее вы оставляли отзыв по этой ситуации. Как только все проясним, сразу же вам ответим. Извините нас, в качестве подарка начислили небольшой бонус.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Подключил пакет премиум и заказал металлическую карту в сентябре 2025 года. Хотелось обеспечить бесплатность пакета... Читать полностью
Т-Банк, что происходит?! Прошу срочно свяжитесь со мной!Сегодня на мою карту Т-Банка поступил перевод. Деньги спок... Читать полностью
С 9.09 до 31.10 банк проводит акцию: кешбек 25% на витамины смартлайф при покупке их на ВБ или Озон, оплата картой... Читать полностью
24.10.2025, мне друг посоветовал подписку премиум, соответственно отправил мне свою ссылку, где было написано: «Пол... Читать полностью
18 августа 2025 года я обратилась в чат поддержки Т-Банка с целью оформления страхового полиса для путешествия. В х... Читать полностью
Здравствуйте. Я обращаюсь к вам в связи с проблемой, возникшей 24 октября 2025 года. В этот день я обнаружила, что... Читать полностью
Обращался в поддержку, чтобы предоставили кредитные каникулы согласно Федеральному закону № 377-ФЗ. Сказали что нуж... Читать полностью
Позвонила в поддержку спросить, как лучше взять свои же деньги, со счета, переводом на свой банк либо снять наличку... Читать полностью
Доброго времени суток! Попала одним случайным нажатием кнопки в очень неприятную ситуацию с Т-банком. Изначально пл... Читать полностью
Добрый день! Моя карта Сбербанка заблокирована, и я не понимаю причин. Я использую её для получения денег от работо... Читать полностью
Здравствуйте, мою карту, заблокировали по 115-ФЗ, Я не могу предоставить ни каких пояснений, док-ва происхождения д... Читать полностью
Внесла деньги на карту другого банка,через банкомат Сбера,деньги на карту так и не поступили.Позвонила на номер 90... Читать полностью
10 октября была произведена оплата счёта ЖКУ через мобильно приложение, но на 25 сентября деньги до получателя не д... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Здравствуйте! Моя карта Сбербанка оказалась заблокированной, и теперь я не могу пользоваться своими средствами. Эта... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Вы ответили не можете снять ограничение на перевыпуск карты, ее разблокировки либо получении новой! Это как понимат... Читать полностью
Мой сын, если имеет значение 16 лет, в августе 2025 года, в телеграмм получил анонимное сообщение. Для идентифика... Читать полностью
Добрый вечер, 9 октября подал заявку через ваш сервис на оформление дебетовой карты уралсиб по акции начисления 200... Читать полностью