Являюсь клиентом много лет, в данный момент являюсь зарплатным клиентом. Заказал платежный стикер на прошлой неделе (в среду, 27 июня) через сайт с мобилы, ввел телефон, выбрал офис, мне пришел код, подтвердил, получил смс мол ждите, пришлем смс как будет готово. Пока вроде все хорошо и беспроблемно. Вчера вечером смс пришло мол приходите забирайте, сегодня утром (4 июля) примерно в 9:20 - 9:30 зашел в отделение на Кирова 46/1 подождал немного пока освободится сотрудник и тут начинается какой-то бред. Никаких уведомлений про несовместимость с моим тарифом или чего-то такого, предупреждений что придется его менять или подобного при заказе не было, я был залогинен, ваш сайт должен знать какой у меня тариф и тд, ничего не предвещало беды, но сотрудник (не увидел имени, бейдж был где-то под пиджаком) заявил мне что-то на умном типа "ваш стикер ен может быть имперсонализирован на этом тарифе" или что-то такое, слово не запомнил, надо его менять, что менять куда менять, почему я должен что-то менять, причем сходу даже не объяснила что это значит, я говорю ну не может и что дальше то, ну, говорит "вы не сможете им пользоваться, он не появится в приложении и платить не сможете" я говорю что это конечно очень круто и я вот видимо именно для того чтобы узнать что не смогу пользоваться ждал почти неделю, потом ехал в офис, потом ждал очередь, отличный план, на моё возмущение она сказала что-то типа "а что вы от меня хотите, вы же сами его заказали" очень клиентоориентированно, я видимо во всем виноват, супер, Простите что побеспокоил. На вопрос и чо делать мне ответили "ну менять тариф" у меня какой-то там архивный «Оптимум Ultra» и с ним ничего не выйдет, мне предложили тариф "технический" и какой-то там еще, не помню название, но про второй сразу сказали что он там какой-то толи дорогой то ли не выгодный и в общем его не надо, а надо технический, потом как-то неуверенно мне пытались объяснить разницу в тарифах, когда я попросил а можно какую-то сравнительную табличку или типа того, чтоб я сам понял в чем разница, в то вдруг чтот мне не расскажут а я потом опять сам буду виноват, на что мне сказали "а напишите в чат в приложении вам там подробно объяснят" то есть я нахожусь в отделении, а чтоб толком понять разницу между тарифами мне надо писать в приложение, супер. в итоге как я понял я потеряю возможность снимать там несколько раз в месяц наличку в сторонних банкоматах (ну да и ладно) и еще буду платить 99р в месяц за пуш-уведомления. В итоге не понятно зачем я тратил время и главное нервы диалоге с вашей сотрудницей, сказали бы это на этапе оформления, или просто не дали бы мне выпустить т.к. тариф не тот, ну и мне показалось как то не оч компетентно посылать меня в чат за сравнением тарифов.
Приветствую!
Благодарю, что поделились случаем. Связалась с офисом, чтобы проверить работу сотрудников и консультацию. Уже приняла меры, чтобы исключить подобные ситуации.
Что касается стикера, на вашем тарифе, действительно не можем выпустить его. Так как сейчас пакет услуг архивный. Простите, что не оповестили в момент оформления.
Постараемся больше не огорчать, а ещё сделали подарок, чтобы сгладить впечатление и порадовать вас — оставили подарок. Уже рассказали в чате, как им воспользоваться 🙂
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelДобрый день. Хочу узнать причину, по которой мне не закрывают счет рассрочки, которая погашена еще 18 октября. Счет... Читать полностью
заказал дебетовую карту через банки.ру , один раз из банка позвонили, в тот день не мог встретиться ... обещали поз... Читать полностью
Прошу на основании разъяснительного письма ЦБ от 26.08.2025 года за номером ИН-01-59/98 направить в мой адрес на эл... Читать полностью
Можно ли добыть в вашем банке средство на погашение мфо Читать полностью
Оператор Читать полностью
Прошу помочь отключить пролонгацию договора по страховому полису №L0302/605/Z/JZNB/5 от 28.10.2025. По ссылке , кот... Читать полностью
Невозможно найти информацию о полисах. (На сайте альфастрахования ничего нет, не прогружено, на сайте ао ск ю лайф,... Читать полностью
Отвратительная работа по всем направлениям и лживая реклама Читать полностью
Добрый день уважаемый руководитель поддержки в соцмедиа! Дело в том, что ваш банк не может доставить пластиковую ка... Читать полностью
Сотрудники Альфа банка совершенно некомпетентны в области безопасности. После замены сим карты, онлайн банк станови... Читать полностью
Добрый вечер! Сложилась неприятная ситуация, банк просто отвечает копированными шаблонами....Ситуация такая: была н... Читать полностью
Добрый вечер!Возникла очень странная ситуация: я пришёл закрывать в банк рублёвый счёт, а у меня (вдруг!) оказалась... Читать полностью
Добрый день, хочу оставить обратную связь на реферальную систему альфа-банка. В приложении все красиво расписан... Читать полностью
Являемся давним клиентом Альфа банк, когда услышали, что у них появилась мобильная сеть сразу вместе с женой перешл... Читать полностью
На мой вопрос (ID вопроса 886220) так и не был дан ответ. Была написана от Татьяны стандартная для нее фраза "Мне... Читать полностью
В 2023 году мне был наложен арест на карту альфа банка, после исполнения всех обязательств аресты все закрыты. По п... Читать полностью
Было списано пособие сына . Смс с подтверждением согласия не поступало. Карту получила 23 102025 привез курьер .... Читать полностью
В августа 2025 года я попытался оформить кредитную карту Альфа-банка. Но по независящим от меня причинам банк не вы... Читать полностью
я оформила в сентябре дебетовую карту альфа банк,1.сотрудник дал стикер и не уведомил что он платный 2.сделали плат... Читать полностью
К моему счету в Альфа-Банк был подключен премиальный пакет услуг Alfa Only, я не подключала эту услугу самостоятель... Читать полностью
03.11 я внесла ДС на счет и подала заявку на полное досрочное гашение кредита в приложении. Денежные средства со сч... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали счёт дебетовый, я так понимаю и кредитный счёт тоже, по статье 115-фс., я все докуме... Читать полностью
Добрый день. Хочу узнать причину, по которой мне не закрывают счет рассрочки, которая погашена еще 18 октября. Счет... Читать полностью
Скажите пожалуйста как можно закрыть счёт и перевести денежные средства на другой счёт не приезжая в Москву, так ка... Читать полностью
Год назад в ноябре 2024 года оформила в ПАО «Сбербанк России» ипотечный кредит по госпрограмме семейная ипотека по... Читать полностью
как получить кредит иностранному гражданину Читать полностью
заказал дебетовую карту через банки.ру , один раз из банка позвонили, в тот день не мог встретиться ... обещали поз... Читать полностью
Прошу на основании разъяснительного письма ЦБ от 26.08.2025 года за номером ИН-01-59/98 направить в мой адрес на эл... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом вашего банка, имею ипотечный кредит. При очередном платеже по кредиту не смогла зайти... Читать полностью
Неделю назад оформил через приложение нецелевой кредит на 700.000, подписал документы, после периода охлаждения, де... Читать полностью