Опишу ситуацию вкратце, тк Банки не дают достаточно символов.
Итак, я являюсь клиентом вашего "банка" и фейк-сервиса под названием "Премиум". Почему фейкового? Объясняю. За время пользования им "Премиум" поддержка мне помогала примерно в 1% моих вопросов. Все "специалисты из выделенной группы" - полные профаны и дилетанты в сфере финансов, а также, вероятно, имеют некоторые проблемы с когнитивными функциями. Апофеозом до сегодняшнего дня был случай полугодовой давности, когда я воспользовался услугой Премиума "перевод с кредитки на дебетовую карту без комиссий и %", что в итоге оказалось полной ложью и вводом в заблуждение, что вы признали, только заняло это 3 недели общения с 50+ "ператорами" так называемой Премиум Поддержки. Хорошо, что хоть в итоге вы вернули деньги. Но информация ни в приложении, ни на сайте не изменена до сих пор, хотя вы клятвенно обещали сделать это, чтобы не вводить в заблуждение других клиентов. Также вы не подключили мне бесплатные оповещения обо всех услугах за 0р, что входит в Премиум. Исходя из этих моментов (скам через кредитку, нет оповещений, нет премиум поддержки) 3 дня назад я потребовал возместить мне стоимость Премиума за год. На что получил ответ, что должен писать на почту. Естественно, ни на какую почту никто писать ничего не собирается, поэтому я решил узнать, а на каком основании вы это требуете. Вернее, по словам ваших операторов из "премимума", вы не требуете, а просите))) Так вот, естественно, этот вопрос вызвал невероятную сложность, и за 3 дня я пообщался с 50+ операторами, старшими менеджерами и прочим шлаком. Примерно 10й оператор понял суть вопроса и объяснил, что банк ограничил мне ДБО для подачи жалоб по услугам Премиума. Смешно, не правда ли?) Это вызвало у меня вопрос - а на каком основании банк, работающий только дистанционно, может требовать такое. На что мне ваши операторы из "премиума" сказали, что это происходит в соответствии с п. 4.5 УКБО. Этот пукт гласит "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания...". У меня вопрос, принятие и рассмотрение банком претензий и уточнений по внутренним документам банка - это "услуга"? Если да, то где это указано? Также в том же УКБО есть прекрасное определение ДБО (ТОЛЬКО через эту форму осуществляется взаимодействие между клиентом и банком), согласно которому в каналы ДБО входят "каналы обслуживания в Интернет и/или каналы сотовой связи". Почта РФ к ним относится? Нет. Тогда почему вы нарушаете свои же УКБО, принуждая меня отправлять какие-то письма на деревню дедушке? Масло в огонь подливает тот факт, что я связался с "главными специалистами" вашего Премиума, и они не смогли 2х слов связать, только повторяли, как попугаи, что я должен писать письмо)) И за это я плачу вам деньги. То есть, писать письмо клиент не может, тк это не канал ДБО. Но чтобы узнать, какого же черта вы принуждаете писать письмо, нужно...написать письмо)) Клоуны
Здравствуйте.
Мы верно отвечали на ваши вопросы в поддержке. В том числе, когда обсуждали с вами перевод.
В просьбах присылать обращения по почте РФ на наш юридический адрес ошибок не было.
Поменять информацию в приложении моментально нет возможности. Поэтому передали вашу обратную связь об отображении информации в нужные руки.
Мы не подключаем услуги без подтверждения клиента. Подключить «Оповещение об операциях» вы можете в приложении или личном кабинете, а также через поддержку.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
ЗдравствуйтеСложилась ситуация, что 500 рублей, которые я закинула переконвертировались в бонусов, как мне позже ра... Читать полностью
Суть вопроса такова:13.102025 занял человеку деньги по договору займа. Человек имеет счет в Т-Банке так же как и я.... Читать полностью
Рекомендация сотрудниками банка кассового оборудования, а именно техники Aqsi, которое не пригодно в использовании... Читать полностью
Произошла блокировка 161 ФЗ Банк России дал ответ что инициатор Т Банк. Прошу назвать причину и за какую транзакцию... Читать полностью
Начислили % по кредитной карте, хотя я всегда пополняю по их рассчету для беспроцентного периода. Никаких уведомлен... Читать полностью
Карта ошибочно была оформлена, и я сразу написала в об этом в поддержку, услугой премиум не пользовалась и пользова... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом по переходу с МТС на Т-Мобайл, а также работой службой поддержки. По реком... Читать полностью
Пригласила друга по программе бонусов. Друг оформил карту, потратил 500 рублей. Бонусы не пришли. Написали, что нам... Читать полностью
Обращался в банк по поводу кредитных каникул.По всем пунктам я прохожу по ФЗ № 348.Но банк кормит меня завтраками и... Читать полностью
Месяц не решают вопрос по обращению №613192996. Увеличили срок по кредитной линии, признали ошибку, пообещали испра... Читать полностью
Добрый день! Вечером 14.10.2025 года я получил сообщение о блокировке моих карт. Я сразу же позвонил по горячей лин... Читать полностью
полный текст - можете смотреть в истории, краткопо обращению №2025-1001-0007-2630 прошу зачислить 30 т.р. - платеж... Читать полностью
11.10.2025 полностью погасили автокредит в приложении, в понедельник на всякий случай решили сходить в банк и узнат... Читать полностью
полный текст - можете смотреть в истории, краткопо обращению №2025-1001-0007-2630 прошу зачислить 30 т.р. - платеж... Читать полностью
Добрый день!Помогите решить вопрос с начислением кешбека. С 26.08.2025 по 25.09.2025 у Совкомбанка стартовала акци... Читать полностью
мошенники получили паспортные данные и привязали меня к своей карте в т-банке. После взяли на нее микрозайм и успеш... Читать полностью
Доброго времени суток, столкнулась с проблемой блокировки карт (кредитной, зарплатной, дебетовой) без обьяснения пр... Читать полностью
Добрый день. Сегодня увидел, что у меня заблокирован втб онлайн и карта. Скажите, какая причина блокировки? как раз... Читать полностью
Здравствуйте! Самый насущный вопрос, когда будет исполнен перевод от 08.10.25г, оформляла перевод с рс ИП в связи с... Читать полностью
За неготовность Сбербанка к изменениям в федеральном законе 395-фз ст 29 "О банках и банковской деятельности" вступ... Читать полностью