Опишу ситуацию вкратце, тк Банки не дают достаточно символов.
Итак, я являюсь клиентом вашего "банка" и фейк-сервиса под названием "Премиум". Почему фейкового? Объясняю. За время пользования им "Премиум" поддержка мне помогала примерно в 1% моих вопросов. Все "специалисты из выделенной группы" - полные профаны и дилетанты в сфере финансов, а также, вероятно, имеют некоторые проблемы с когнитивными функциями. Апофеозом до сегодняшнего дня был случай полугодовой давности, когда я воспользовался услугой Премиума "перевод с кредитки на дебетовую карту без комиссий и %", что в итоге оказалось полной ложью и вводом в заблуждение, что вы признали, только заняло это 3 недели общения с 50+ "ператорами" так называемой Премиум Поддержки. Хорошо, что хоть в итоге вы вернули деньги. Но информация ни в приложении, ни на сайте не изменена до сих пор, хотя вы клятвенно обещали сделать это, чтобы не вводить в заблуждение других клиентов. Также вы не подключили мне бесплатные оповещения обо всех услугах за 0р, что входит в Премиум. Исходя из этих моментов (скам через кредитку, нет оповещений, нет премиум поддержки) 3 дня назад я потребовал возместить мне стоимость Премиума за год. На что получил ответ, что должен писать на почту. Естественно, ни на какую почту никто писать ничего не собирается, поэтому я решил узнать, а на каком основании вы это требуете. Вернее, по словам ваших операторов из "премимума", вы не требуете, а просите))) Так вот, естественно, этот вопрос вызвал невероятную сложность, и за 3 дня я пообщался с 50+ операторами, старшими менеджерами и прочим шлаком. Примерно 10й оператор понял суть вопроса и объяснил, что банк ограничил мне ДБО для подачи жалоб по услугам Премиума. Смешно, не правда ли?) Это вызвало у меня вопрос - а на каком основании банк, работающий только дистанционно, может требовать такое. На что мне ваши операторы из "премиума" сказали, что это происходит в соответствии с п. 4.5 УКБО. Этот пукт гласит "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания...". У меня вопрос, принятие и рассмотрение банком претензий и уточнений по внутренним документам банка - это "услуга"? Если да, то где это указано? Также в том же УКБО есть прекрасное определение ДБО (ТОЛЬКО через эту форму осуществляется взаимодействие между клиентом и банком), согласно которому в каналы ДБО входят "каналы обслуживания в Интернет и/или каналы сотовой связи". Почта РФ к ним относится? Нет. Тогда почему вы нарушаете свои же УКБО, принуждая меня отправлять какие-то письма на деревню дедушке? Масло в огонь подливает тот факт, что я связался с "главными специалистами" вашего Премиума, и они не смогли 2х слов связать, только повторяли, как попугаи, что я должен писать письмо)) И за это я плачу вам деньги. То есть, писать письмо клиент не может, тк это не канал ДБО. Но чтобы узнать, какого же черта вы принуждаете писать письмо, нужно...написать письмо)) Клоуны
Здравствуйте.
Мы верно отвечали на ваши вопросы в поддержке. В том числе, когда обсуждали с вами перевод.
В просьбах присылать обращения по почте РФ на наш юридический адрес ошибок не было.
Поменять информацию в приложении моментально нет возможности. Поэтому передали вашу обратную связь об отображении информации в нужные руки.
Мы не подключаем услуги без подтверждения клиента. Подключить «Оповещение об операциях» вы можете в приложении или личном кабинете, а также через поддержку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Странно я и в чате оставлял и емейл отправил. Сейчас оставлю еще раз в конфидециальной информации Читать полностью
Коллеги здравствуйте. Ну это никуда не годится. Допустим 25.04.25 было отправление. С этой даты идёт формирование... Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
То есть у Вас есть вся информация по этому делу, я тогда жду от вас ответа. Читать полностью
Я Вам могу предоставить переписку и смс где была инструкция по оплатам Читать полностью
Я такое впервые вижу, худший банк. После обещали что через час разблокируют и ничего не разблокировали, пустые слов... Читать полностью
Почему сотрудник мне ответил: "Мы не осуществляем звонки вашему окружению с целью взыскания задолженности согласно... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
меня обманули в телеграмме на 26000₽, я написал в поддержку, объяснил всю ситуацию, приложил все возможные скриншот... Читать полностью
10 апреля я обратился в банк с целью реструктуризации выплат по кредиту на автомобиль. Банк пошел навстречу, ум... Читать полностью
По накопительному счёту всего 12 % годовых. поэтомурешил первести деньги в МТС банк под 22 % на два месяца ( разниц... Читать полностью
Как найти электронный полис осаго, чтобы распечатать его, не помню данные. Читать полностью
Варвара Долинина, сколько ждать? Читать полностью
Здравствуйте Хочу войти в озон банк но выдает ошибку говоря что клиент с таким номером уже существует... Что это за... Читать полностью
Я студент. Не работаю. Но есть возможность закрывать кредит. Мне нужно 32тыс так как хочу купить курс один. На 6 ме... Читать полностью
Решите вопрос!!!!!! Мне нужно перевести эти деньги за операцию сына. Зачем вы так поступаете и молчите??? Читать полностью
Сим карта потерянна Читать полностью
пытаюсь открыть в банке Дом РФ онлайн вклад, однако открыть вклад не получается ни в мобильном приложении, ни в бра... Читать полностью
27.04.2025 я совершила оплату в ресторане аэропорта Внуково на сумму 2461 руб. и планировала компенсировать данную... Читать полностью
Здравствуйте. Ашан списал деньги за отмененный им заказ в интернет магазине. 6 мая был оформлен возврат денежных ср... Читать полностью