Ссылка на ч. 1 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/507410/
Итак, по результатам рассмотрения моего вопроса, "банк" Тинькофф не предоставил ответ. Жалоба в Банки.ру тоже почему-то не возымела успеха, поэтому продолжим обсуждение таким образом. Для начала пройдемся по вашим ответам, имеющим второстепенное значение, но также являющихся ложью:
1) "Мы верно отвечали на ваши вопросы в поддержке. В том числе, когда обсуждали с вами перевод." - о каком переводе идет речь? Вы в себе? Если вы говорите о фейк-услуге переводов с кредитки без комиссий и %, то я доказал свою правоту, в связи с чем вы обязались изменить информацию на сайте и в приложении. Соответственно, ВСЕ 50+ ОПЕРАТОРОВ, С КОТОРЫМИ Я ПЫТАЛСЯ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ, ОТВЕЧАЛИ НЕВЕРНО. Как же вы смеете утверждать обратное, признавая при этом, что я прав в ситуации?
2) "Поменять информацию в приложении моментально нет возможности." - у вас было на это полгода. Также пару месяцев назад я напоминал об этом. Не надо рассказывать сказки, как это все сложно - это вранье.
3) "Мы не подключаем услуги без подтверждения клиента." - я подключил услугу Премиум, куда входят бесплатные оповещения. Ни в одном из документов Премиума нет информации о том, что я должен подключать ее отдельно.
4) Теперь перейдем к основному вопросу. Пока вы тут троили с ответом, я еще пообщался с "поддержкой", и они мне совершенно точно сказали, что поддержка, а также прием и рассмотрение претензий по банковским продуктам - это ОБЯЗАННОСТЬ банка, а не услуга (скрин номер 2 - https://imgur.com/a/zULzPVb). Вы же ограничили мне Дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 УКБО, который гласит: "Банк вправе изменять состав УСЛУГ и устанавливать ограничения на оказание УСЛУГ, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания". При этом поддержка и прием претензий не являются услугами...
5) Также ваша "поддержка" придумала некий список вопросов (что уже смешно), по которым я могу обратиться только в письменном виде. И обозначила их так - https://imgur.com/a/zULzPVb (1й скриншот). Далее оказалось, что и другие мои вопросы не входят в какой-то выдуманный список - https://imgur.com/a/zULzPVb (скрин 3). Подскажите, на каком основании появились эти списки и почему вы частично ограничили мне Дистанционное обслуживание? По п. 4.5 УКБО вы можете ограничить только услуги, предоставляемые через ДБО, но не само обслуживание.
6) Ну и на десерт - я так и не услышал, на каком основании вы имеете право требовать писать вам письма почтой России. В определении Дистанционного обслуживания в УКБО указано, что в него входят "каналы обслуживания в Интернет (включая
электронную почту/чаты) и/или каналы сотовой связи". Также есть п. 4.1 УКБО, где перечислены ВСЕ КАНАЛЫ Дистанцинного обслуживания, почты там тоже нет((
Приветствую.
Услуга перевода без комисии с кредитной карты на дебетовую у нас есть и не является обманом. Проверили информацию по вашей кредитной карте и неправильных списаний комиссии не нашли: вы превысили лимит бесплатных переводов в ноябре 2022 кода, и мы правильно списали комиссию.
В некоторых случаях мы можем обновлять информацию дольше обычного. Мы также дополнительно проверим, в какое время информацию обновили и примем меры, если допустили ошибку.
Если у вас еще остались вопросы или претензии, вы можете прислать их нам по юридическому адресу.
Согласно условиям обслуживания, с которыми вы согласились, когда подписали договор, мы можем менять состав услуг и ограничивать частично или полностью дистанционное обслуживание. Наше решение о ваших ограничениях остается в силе.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Добрый день!10 июля 2025 я попал в черный список Банка России (моя пожилая родственница 79 лет пыталась перевести... Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
В данном запросе задаются абсолютно другие вопросы, пожалуйста отвечайте по существу запроса, а не ссылайтесь на от... Читать полностью
Уважаемые представители АО «ТБанк»!21 апреля 2025 года вы в одностороннем порядке ограничили доступ к моему счёту №... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! У меня скоро заканчивается срок депозитного в клада. Я бы хотел начисленные проценты получить н... Читать полностью
Здравствуйте, я узнал, что Вы инициатор 161 ФЗ, мой телефон был украден на линии боевого спорикосновения. Я готов д... Читать полностью
Приветствую, клиентом банка был в районе 3 лет, пользование банком ограничили по 115 фз.Предоставил все документы,... Читать полностью
Добрый день. По поводу возврата возникла проблема. У поддержки устаревшая/некорректная информация.Со мной 04.08 по... Читать полностью
Какие сроки проверки вашей безопасности. Вчера позвонили и сбросили трубку , так вы решаете вопрос клиента ? Ни сро... Читать полностью
здравствуйте! Хочу рассказать как со мной обошелся сегодня тбанк. Приехали купить телефон , все проверили , все нра... Читать полностью
Не дает отправить отзыв даже с другого устройства и браузера Читать полностью
Стали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Почему стоит отметка "вопрос закрыт"?! Горячая линия 793414. Ничего не решили, с 21.7.2025 в клиент банк зайти так... Читать полностью
Списали комиссию за стикер, который сами и навязали не предупредив, что он платный. Пришла совсем с другим запросом... Читать полностью
Добрый день. У меня стояла задача собрать деньги на подарок руководителю (сертификат в озон). Когда сотрудники нача... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, а сколько ждать вообще? 6 месяцев прошло с момента прекращения всех обязательств перед Ваши... Читать полностью
Добрый вечер в озон банке отправил заявку на закрытие счета подскажите пожалуйста можно ли ускорить этот процесс мн... Читать полностью
Вот уже более 6 месяцев занимаюсь перепиской в чате с Яндекс банком, и до сих пор никакого решения не произошл.Ситу... Читать полностью
уже 2 недели игнор и полные плевки от поддержки и так по кругу Читать полностью