Новый ответ "эксперта" просто поразителен - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/514567/
"Согласно условиям обслуживания, с которыми вы согласились, когда подписали договор, мы можем менять состав услуг и ограничивать частично или полностью дистанционное обслуживание. Мы на основании п. УКБО 4.5 можем изменить ДБО." - Если ты не знал, то в вашем "банке" нет ДБО. В вашем "банке" есть Дистанционное Обслуживание, определение которого ясно и четко дано в ваших УКБО, которые ты, видимо, даже не читал. Разница заключается в том, что ДБО в остальных банках это действительно отдельная услуга, которую банк в одностороннем порядке может ограничить, ибо они имеют другие каналы связи, кроме дистанционных. В вашем случае ограничение Дистанционного Обслуживания = ограничение обслуживания в принципе в одностороннем порядке, чего вы делать не имеете права, но делаете в данный момент.
"Мы не отказали в обслуживании, а изменили канал для обращений." - в поддержке ранее и ты в своих ответах ни раз подтверждали, что ограничили именно обслуживание. Если ты решил придумать новую дичь про "изменение каналов обслуживания", то уточни, где мне найти такой Дистанционного Обслуживания, как почта РФ? Даже в поддержке уже поняли, что почта РФ не является каналом связи между вашим "банком" и клиентом.
Итак, вопросы:
1) Почему ранее вся ваша поддержка и ты сам тут писали, что ограничено Дистанционное обслуживание, а теперь вдруг вы поменяли канал обращения на тот, которого не существует?
2) Пришлите мне информацию про УСЛУГУ ДБО, которую вы можете менять по п.4.5. Тарифы по ней и тп. Дистанционное Обслуживание НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДБО.
3) Пришлите мне информацию из "условий обслуживания, с которыми я согласился, когда подписал договор", где указано, что банк может "ограничивать частично или полностью дистанционное обслуживание". Я так и не увидел ответа, кроме очередной попытки ввести меня в заблуждение информацией про некую услугу ДБО, которой у вас отородясь не было.
4)Пришлите мне информацию из "условий обслуживания, с которыми я согласился, когда подписал договор", где указано, что почта РФ впринципе является каналом связи между банком и клиентом. И информацию из этих же источников о том, что, вы можете на него что-то там изменить.
Здравствуйте.
Согласно пункту 4.5 УКБО https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы дистанционного обслуживания. Под ДБО (дистанционное банковское обслуживание) имели в виду дистанционное обслуживание. Простите, если возникло недопонимание, не хотели запутать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Уже несколько раз вам писала, вопрос никак не решается. ЦБ направляет к вам, ваши сотрудники к ЦБ. Это какой-то зам... Читать полностью
НЕ ЗНАЮ КУДА ЗВОНИТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ??Моими клиентами в 2018 г. была куплена квартира с привлечением ипотечных средств... Читать полностью
Отменить заявку на кредит Читать полностью
Спасибо за обратную связь, ожидаю! Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка, Я 15 лет пользуюсь услугами вашего банка, строго соблюдаю тре... Читать полностью
Долго ждать от вас ответа? Читать полностью
Обманули моешнники и из-за них заблокировали по 161фз. После обращения в ЦБ, меня отправили в т-банк. Где уже 5.03.... Читать полностью
Ограничили счёт на основании 4.5 4.9 и 7.3.9. Оператор скидывает трубку не решив мой вопрос. Читать полностью
Так и не вернулись Читать полностью
Как отключить платные услуги на алфа финанс хотели два раза снять с меня деньи Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Если взять автокредит, допустим 1,2 млн, а машину получится купить за меньшую с... Читать полностью
Заблокировали карту со средствами по подозрительным переводом якобы я написал в поддержку у меня три дня игнорирова... Читать полностью
Открыла счет, забегалась - забыла логин, пришла в единственный офис на Конституции, чтобы восстановить логин. Итог... Читать полностью
После закрытия вклада деньги не поступили на личный счёт !Что делать? Читать полностью
Здравствуйте ПСБ банк подписал соглашение с Абхазией о пенсионном обеспечении ,но до этого люди получили карты в Р... Читать полностью
При входе в приложение у ребенка на телефоне высвечивается надпись о том, что была смена сим-карты и нужно обратить... Читать полностью
Вклад вчера закрыли, деньги банк перевел на площадку Банки ру. Почему они до сих пор не на моем счете? Обратилась в... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
Обращение N spok - 22313 принято в работу 5 апреля 2025г. Читать полностью