Новый ответ "эксперта" просто поразителен - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/514567/
"Согласно условиям обслуживания, с которыми вы согласились, когда подписали договор, мы можем менять состав услуг и ограничивать частично или полностью дистанционное обслуживание. Мы на основании п. УКБО 4.5 можем изменить ДБО." - Если ты не знал, то в вашем "банке" нет ДБО. В вашем "банке" есть Дистанционное Обслуживание, определение которого ясно и четко дано в ваших УКБО, которые ты, видимо, даже не читал. Разница заключается в том, что ДБО в остальных банках это действительно отдельная услуга, которую банк в одностороннем порядке может ограничить, ибо они имеют другие каналы связи, кроме дистанционных. В вашем случае ограничение Дистанционного Обслуживания = ограничение обслуживания в принципе в одностороннем порядке, чего вы делать не имеете права, но делаете в данный момент.
"Мы не отказали в обслуживании, а изменили канал для обращений." - в поддержке ранее и ты в своих ответах ни раз подтверждали, что ограничили именно обслуживание. Если ты решил придумать новую дичь про "изменение каналов обслуживания", то уточни, где мне найти такой Дистанционного Обслуживания, как почта РФ? Даже в поддержке уже поняли, что почта РФ не является каналом связи между вашим "банком" и клиентом.
Итак, вопросы:
1) Почему ранее вся ваша поддержка и ты сам тут писали, что ограничено Дистанционное обслуживание, а теперь вдруг вы поменяли канал обращения на тот, которого не существует?
2) Пришлите мне информацию про УСЛУГУ ДБО, которую вы можете менять по п.4.5. Тарифы по ней и тп. Дистанционное Обслуживание НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДБО.
3) Пришлите мне информацию из "условий обслуживания, с которыми я согласился, когда подписал договор", где указано, что банк может "ограничивать частично или полностью дистанционное обслуживание". Я так и не увидел ответа, кроме очередной попытки ввести меня в заблуждение информацией про некую услугу ДБО, которой у вас отородясь не было.
4)Пришлите мне информацию из "условий обслуживания, с которыми я согласился, когда подписал договор", где указано, что почта РФ впринципе является каналом связи между банком и клиентом. И информацию из этих же источников о том, что, вы можете на него что-то там изменить.
Здравствуйте.
Согласно пункту 4.5 УКБО https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы дистанционного обслуживания. Под ДБО (дистанционное банковское обслуживание) имели в виду дистанционное обслуживание. Простите, если возникло недопонимание, не хотели запутать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
В данном запросе задаются абсолютно другие вопросы, пожалуйста отвечайте по существу запроса, а не ссылайтесь на от... Читать полностью
Уважаемые представители АО «ТБанк»!21 апреля 2025 года вы в одностороннем порядке ограничили доступ к моему счёту №... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! У меня скоро заканчивается срок депозитного в клада. Я бы хотел начисленные проценты получить н... Читать полностью
Здравствуйте, я узнал, что Вы инициатор 161 ФЗ, мой телефон был украден на линии боевого спорикосновения. Я готов д... Читать полностью
Приветствую, клиентом банка был в районе 3 лет, пользование банком ограничили по 115 фз.Предоставил все документы,... Читать полностью
Добрый день. По поводу возврата возникла проблема. У поддержки устаревшая/некорректная информация.Со мной 04.08 по... Читать полностью
Какие сроки проверки вашей безопасности. Вчера позвонили и сбросили трубку , так вы решаете вопрос клиента ? Ни сро... Читать полностью
здравствуйте! Хочу рассказать как со мной обошелся сегодня тбанк. Приехали купить телефон , все проверили , все нра... Читать полностью
Здравствуйте, перешла на тбанк из сбера по приглашению друга из-за возможности бесплатного обслуживанияписала в под... Читать полностью
Под какую ипотеку можно взять дом? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
Хотел завести дебетовую карту с остатком в офисе , на горячей линии сказали, вам не доступно . Почему ? Если личный... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Добрый день! Являюсь давным клиентом Альфа банка, более 10 лет. А более 4-х лет являюсь клиентом Альфа Премиум. Воз... Читать полностью
Когда закончится это культурное вымогательство денег с населения ? Я увидела в мобильном приложении Совкомбанк , ч... Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Здравствуйте. Оформили полис, не скачивается, постоянно пишет что ошибка загрузки. На почту не пришел, написано ска... Читать полностью
Добрый день! Банк не готов открыть сейчас счёт, причины отказа не сообщают, счет мне нужен для зачисления зарплаты,... Читать полностью