Образдаюсь в банк Тинькофф с помощью этого сайта , так как не могу связаться с компетентными сотрудниками. На просьбу позвонить для уточнения данного вопроса мне - банк мне отказал. Цитата : у нас нет возможности вам позвонить. Вы можете самостоятельно с нами связаться по номеру. При моем звонке в банк сотрудник мне сообщает , что для меня программа для меня не предусмотрена. Хотя параллельно в электронных письмах я веду диалог о предоставленной мне программе.
Три дня назад банк предложил мне программу реструктуризации. Я попросила выслать мне договор с условиями реструктуризации, Банк отказывается высылать договор, Цитата: мы отправим письмо с подтверждением нашей договорённости сразу после оформления программы на email.
Банк сообщил что Цитата: По Почте России письма могут идти более 2–х недель, к этому времени условия программы могут быть уже неактуальны. Поэтому банк не направляет бумажный вариант соглашения.
далее банк пишет Цитата: - закроет текущий договор и откроет новый договор реструктуризации;
- отправит документы по Почте России, а новый номер договора в СМС-сообщении;
Банк предлагает мне программу реструктуризации путём оформления нового договора. С новым договором ознакомиться не даёт. На мои просьбы прислать мне договор чтобы ознакомиться с условиями отвечают Цитата: мы все условия обсудили в переписке, читайте внимательно.
Банк просит меня активировать какуюмы все условия обсудили в переписке, читайте внимательно. то программу путём внесения денежных средств. По программе мне не предоставили никакие документы.
Банк предлагает сначала внести определенную сумму , активировать какую то программу , а затем выслать мне договор . Банк предлагает мне воспользоваться договором , который я никогда не видела . Отказывается его присылать.
От программы реструктуризации пришлось отказаться , так как на мои многочисленные просьбы о ознакомлении с программой реструктуризации до ее активации мне было отказано . Пообщаться с сотрудниками которые занимаются данным вопросом я не смогла , даже по телефону.
Правомерны ли ваши действия , оформлять новый договор , закрывать старый , не давая ознакомиться клиенту с договором до его оформления ?
Здравствуйте.
По электронной почте вам верно отвечали, что не могут вам перезвонить. Такой технической возможности не предусмотрено.
По пункту 3.4.11 условий договора у вас ограничено дистанционное обслуживание, в первую очередь нужно решить вопрос с оплатой.
Условия программы реструктуризации актуальны во время диалога и могут быть недействительны или измениться при новых консультациях. Поэтому заранее отправить вам документы с условиями, которые могут потерять актуальность, мы не можем. По этой же причине в других консультациях вам сообщали о том, что предложить программу реструктуризации не можем.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте.28.03.2023 и 30.03.2023 году перевела деньги мошенникам и течение часа поняла что нарвалась на мошеник... Читать полностью
добрый день. Мне какой то осужденный перевел деньги из СИЗО случайно. Ноих списали всчет долга моего. Как вернуть д... Читать полностью
Заблокировали счет по 115фз + не дают зайти в личный кабинет больше месяца На счету дебетовой карты была некая сумм... Читать полностью
3.10 2025 года, у меня похитили более 66 тысяч, два перевода были сделаны банком на микрозайм триумвират ,я никогд... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, как физ лицо лет 10 если не больше, еще как юрлицо. Продавал usdt через p2p попал в треугол... Читать полностью
Ситуация уже была в сентябре, сейчас повторяется. Банк размещает новость об изменении ставки по вкладам задним числ... Читать полностью
Я, *************, добросовестно исполняю обязательства перед АО «Т-БАНК» по действующим соглашениям о реструктуриза... Читать полностью
Хотела снять наличные, естественно мне это сделать не дали, хотя я заранее позвонила и сказала поддержке, что буду... Читать полностью
Здравствуйте я ********* Пришла смс то что карту заблокировали Мы заметили необычную активность на вашем счете, а п... Читать полностью
Помогите мнение разблокировать Читать полностью
Плохое впечатление от работы Альфа банка, не рекомендую. У меня кредит на 100 тысяч у них, я оплатил 70 тысяч. И хо... Читать полностью
Здравствуйте! При покупке полиса ипотечного страхования в графе дата рождения страхователя была сделана ошибка в го... Читать полностью
В октябре была выбрана категория кэшбека " Автоуслуги", т.к надо было пройти плановое ТО у официального дилера. 22... Читать полностью
месяц назад я в свой день рождения перевела из т банка на сбербанк 19 т.р. и пошла снимать наличные для того чтобы... Читать полностью
Получил СМС, дословно: Карта *8685 истекает 31.10.25. Ждем Вас в офисе! АО "Россельхозбанк". Приехал из подмосковья... Читать полностью
Оператор Екатерина некорректно проконсультировала, я написала в чат 2 октября перед снятием по кредитной карте, что... Читать полностью
Здравствуйте, 18.10.2025 мне поступили денежные средства за продажу имущества, как только я хотела перевести деньги... Читать полностью
Как оплатить мои три микро займы Читать полностью