Образдаюсь в банк Тинькофф с помощью этого сайта , так как не могу связаться с компетентными сотрудниками. На просьбу позвонить для уточнения данного вопроса мне - банк мне отказал. Цитата : у нас нет возможности вам позвонить. Вы можете самостоятельно с нами связаться по номеру. При моем звонке в банк сотрудник мне сообщает , что для меня программа для меня не предусмотрена. Хотя параллельно в электронных письмах я веду диалог о предоставленной мне программе.
Три дня назад банк предложил мне программу реструктуризации. Я попросила выслать мне договор с условиями реструктуризации, Банк отказывается высылать договор, Цитата: мы отправим письмо с подтверждением нашей договорённости сразу после оформления программы на email.
Банк сообщил что Цитата: По Почте России письма могут идти более 2–х недель, к этому времени условия программы могут быть уже неактуальны. Поэтому банк не направляет бумажный вариант соглашения.
далее банк пишет Цитата: - закроет текущий договор и откроет новый договор реструктуризации;
- отправит документы по Почте России, а новый номер договора в СМС-сообщении;
Банк предлагает мне программу реструктуризации путём оформления нового договора. С новым договором ознакомиться не даёт. На мои просьбы прислать мне договор чтобы ознакомиться с условиями отвечают Цитата: мы все условия обсудили в переписке, читайте внимательно.
Банк просит меня активировать какуюмы все условия обсудили в переписке, читайте внимательно. то программу путём внесения денежных средств. По программе мне не предоставили никакие документы.
Банк предлагает сначала внести определенную сумму , активировать какую то программу , а затем выслать мне договор . Банк предлагает мне воспользоваться договором , который я никогда не видела . Отказывается его присылать.
От программы реструктуризации пришлось отказаться , так как на мои многочисленные просьбы о ознакомлении с программой реструктуризации до ее активации мне было отказано . Пообщаться с сотрудниками которые занимаются данным вопросом я не смогла , даже по телефону.
Правомерны ли ваши действия , оформлять новый договор , закрывать старый , не давая ознакомиться клиенту с договором до его оформления ?
Здравствуйте.
По электронной почте вам верно отвечали, что не могут вам перезвонить. Такой технической возможности не предусмотрено.
По пункту 3.4.11 условий договора у вас ограничено дистанционное обслуживание, в первую очередь нужно решить вопрос с оплатой.
Условия программы реструктуризации актуальны во время диалога и могут быть недействительны или измениться при новых консультациях. Поэтому заранее отправить вам документы с условиями, которые могут потерять актуальность, мы не можем. По этой же причине в других консультациях вам сообщали о том, что предложить программу реструктуризации не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Мне прилетела неоьоснованная блокировка счетов со ссылкой на 161 фз, несмотря на отсутсвия сомнительный переводов. ... Читать полностью
Да, только вы забыли ознакомиться с перепиской, где ваши сотрудники были уведомлены что премиум мне нужен сразу для... Читать полностью
31.07.2025 Меня заблокировали по УКБО не объясняя причины и не предупреждая, об этом я узнал только на кассе когда... Читать полностью
Добрый вечер, являюсь клиентом данного банка довно (3-4года) по рекомендации коллеги по работе, все было хорошо, ка... Читать полностью
Расскажите пожалуйста, как их закрыть.Остальные вопросы так и останутся без ответа? Читать полностью
Вчера 30 июля 2025 года в банкомате в 18:49 положила деньги сумма 152700,банкомат считал и выдал обратно 5000 рубле... Читать полностью
Вы уверены, что из открытых источников вы получили эту информацию или совпал адрес? Зачем тогда изменили ответ. Дум... Читать полностью
Уже перевыпустил карту, встречу назначил) Читать полностью
К сожалению Т-банк берут деньги за услуги, которые не предоставляют. 27.07 я завела виртуальную карту в Т банке, пр... Читать полностью
Здравствуйте!Я столкнулся с проблемой при заказе карты в вашем банке. Встреча была назначена на 1 августа с 11:00 д... Читать полностью
На протяжении нескольких лет получаю детское пособие на ВТБ.Когда пришло очередное пособие решила снять деньги чере... Читать полностью
Что будет с вкладом, который уже какое то время лежит на счету, при блокировки по 115? Читать полностью
Суть проблемы:С 23 июня 2025 года я перестал получать SMS-уведомления о списаниях по моей карте, оканчивающейся на... Читать полностью
Мария Добрый день ! Сколько ждать когда вы вернетесь ? Читать полностью
здравствуйте, случилась такая ситуация, я попался в руки мошенникам, в конце прошлого года на мой номер телефона бы... Читать полностью
Публикации на банки.ру в соответствии с правилами какой плагиат в отзыве ? На основании которого якобы отказали в п... Читать полностью
Здравствуйт, на счет в банке наложена задолжность, но на госуслугах и ФССП написано что никаких задолжностей не име... Читать полностью
У меня произошла такая ситуация: умер муж,который являлся заемщиком по ипотеке в банке ВТБ. Соотвественно наследтво... Читать полностью
Добрый день, Маргарита.Очень прошу Вашей помощи в решении вопроса в рамках моего обращения 1519832. 31.07.25г. мне... Читать полностью
Вы не ответили на мой вопрос. В приложении было акционное предложение - 18% при открытии счета. Никакой информации... Читать полностью