Список вопросов
Ответ принят

Как мне получить мою кредитку, а также компенсацию за отвратительный опыт её получения, привёдший к денежным убыткам?

05.09.2023 18:26
59
Альфа-Банк

Здравствуйте, у меня есть вопрос касательно вашего обслуживания. Проблема исключительно технического характера, однако могла бы быть предотвращена банальным резервированием, дальше объясню, что я имею ввиду.

Вчера утром я подал заявку на оформление второй кредитной Альфа-карты, чтобы заказать себе ноутбук в рассрочку на год (к слову, рекламный баннер в мобильном приложении обещал мне якобы уже одобренную кредитку с лимитом в 169 тыс руб). На главном экране мобильного приложения появился блок "Доставка" с информацией о стадиях получения кредитки. Однако через час он уже перестал работать, не работает до сих пор. Об этом я сразу сообщил в поддержку, мне сказали, что передали информацию про этот косяк куда нужно.

В обед этого же дня ко мне приехал курьер, и мы начали пытаться подписать договор на мою новую кредитку через мобильное приложение. Согласно его методички, в блоке "Предложения" должна была появиться ссылка для подписания договора, однако её там тупо не появилось. Были предприняты все возможные меры для подписания договора, которые так ни к чему и не привели (см. приложенные скриншоты). Итого в машине курьера я просидел 50 минут. В конечном счёте, мне был выдан конверт с неактивированной кредиткой, а также были даны рекомендации просто ждать, пока документы будут подтверждены со стороны банка.

Спустя 4 часа после этого, в 10 часов вечера, я не выдержал и сам позвонил в банк, чтобы мне помогли разобраться. Меня перевели на нужного специалиста, но она не смогла техническими средствами найти ни мою новую кредитку, ни даже заявку на её оформление. По итогу ею было зарегистрировано обращение с приложенным к нему номером кредитки, время ожидания указали в 5 дней. Также, она сообщила мне, что если мои жизненные обстоятельства не позволяют ждать, я могу не регистрировать эту заявку, а просто подать заявление на новую кредитку, от чего я отказался, потому что не понимаю, как бы я получил новую кредитку, если проблема сугубо технического характера. Как мне кажется, ничего бы не поменялось, а сидеть в машине у курьера ещё 50 минут желания не было. К слову, никакого уведомления со статусом обращения мне так и не поступило: ни пуша, ни смс, ни письма на почту.

Вопрос №1: почему у вас не предусмотрена альтернативная система получения карт, например, подписание договора вручную, по старинке? Или получение через поход в офис банка? Ко мне приехал курьер с единственно возможным способом подписания договора, который и то не сработал.

Вопрос №2: будет ли какая-то компенсация мне лично за весь этот бардак? К слову, я планировал купить ноутбук с сайта, у которого курс валюты привязан к курсу доллара, и если бы я получил вчера свою кредитку, то спокойно заказал бы уже его, и не увидел сегодня после 16:00 (то есть, прошли сутки с момента получения карты) подорожания на 4300 руб. И это на данный момент только, что будет с курсом, пока идёт разбор моего обращения, не знает никто.

Приветствую! 

Мне нужно больше информации, чтобы разобраться. 

Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 517868) ваши ФИО и дату рождения.

Всё проверю и вернусь с ответом. 

UPD: При выдаче карты произошла техническая ошибка. Чтобы получить активную кредитную карту, вам нужно обратиться в отделение банка. С собой нужно будет взять паспорт.

В качестве извинения подарим подарок. Информацию направим в смс-уведомлении.

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
29 мая открыла вклад написала об этом на сайте банкиру отзыв без причины не зачли так как не увидели мои комментарии и попросили подробно расписать вопросы ответы все вопросы ответы я подробно расписала 29 мая также 30 мая писала комментарии обо всём
Альфа-Банк

зачтите данный отзыв в срочном порядке с уважением Синцова Камилла Евгеньевна так как данный отзыв был написан 29 м... Читать полностью

Заблокирован аккаунт
Альфа-Банк

Здравствуйте. При попытке перевода средств был заблокирован мой аккаунт. Теперь нет доступа ни к карте, ни к деньга... Читать полностью

Неосновательное обогащение
Альфа-Банк

Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью

Нарушение банком правил платежных систем, отказ банка в защите своего клиента.
Альфа-Банк

Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью

Не возможно дозваониться до банка
Альфа-Банк

Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью

Как отключить все платные подписки и закрыть счет
Альфа-Банк

26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью

Блокировка личного кабинета и карт
Альфа-Банк

27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью

Оплата ежемесячного платежа по ипотечному кредиту
Альфа-Банк

 Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью

Карту заблокировали по 161фз
Альфа-Банк

Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью

Заблокировали карту и счёт
Альфа-Банк

Я вам отправил на почту данные Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как отключить все платные подписки и закрыть счет
Альфа-Банк

26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью

оформила кредит и не могу отказаться от страхования
Альфа-Банк

Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью

Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.
Альфа-Банк

Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью

Всё заблокировали — молчат, игнорируют, по доверенности не помогают
Альфа-Банк

Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью

Реализация акций, результат отталкивает от сервисов банка... Сервис Заправки
Альфа-Банк

Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью

Почему ведущий менеджер предоставляет заведомо ложную информацию?
Альфа-Банк

Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью

Стандартный банк для развода
Альфа-Банк

Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью

Альфа-чек без согласия
Альфа-Банк

Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью

Рекомендация счёта для бизнеса.
Альфа-Банк

Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью

Обслуживание отделение чертановское
Альфа-Банк

ОГде  Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банк нарушает наши права потребителей
Ozon Банк

Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью

Плохое качество работы мобильного приложения
Совкомбанк

Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью

28.06.2025 Другое
Вывести деньги и закрыть счёт
Ozon Банк

Фио Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582 счёт 40817810500006017244 помогите закрыть счёт и вывести деньги... Читать полностью

Постоянные блокировки
Сбербанк

Это кошмар...я вип клиент.Решила перевести деньги со своего счета в Сбере на Тинькофф себе же.сумма небольшая. по... Читать полностью

Частые технические сбои в приложении Т инвестиции, повлекшие потерю большей части депозита.
Т-Банк

В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью

СРО арбитражных управляющих
ВТБ

Какие сро арбитражныХ управляющих аккредитованы при банке ВТБ Читать полностью

28.06.2025 Другое
Сбербанк не блокирует счёт, но и деньги с него не выдает. В закрытии по моей инициативе отказывает.
Сбербанк

В этот и проблема. Отказа нет, но и счёт вы не закрываете. Заявление на закрытие счёта написано 06.06.25 и 09.06.25... Читать полностью

Здравствуйте! У меня заблокировали карту за переводы,случайно выбрал предоставить документы но хотел нажать закрыть счёт,хочу закрыть счёт и вывести деньги,в чате не отвечают, что делать
Ozon Банк

ФИО Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582,   Счёт 40817810500006017244 Читать полностью

Проблемы при оплате Яндекс Пэй. В обработке.
Яндекс Банк

Здравствуйте, вчера при оплате товара в Сима Ленд через Яндекс Пэй деньги не увидели в сима Ленд, при этом платеж в... Читать полностью

29 мая открыла вклад написала об этом на сайте банкиру отзыв без причины не зачли так как не увидели мои комментарии и попросили подробно расписать вопросы ответы все вопросы ответы я подробно расписала 29 мая также 30 мая писала комментарии обо всём
Альфа-Банк

зачтите данный отзыв в срочном порядке с уважением Синцова Камилла Евгеньевна так как данный отзыв был написан 29 м... Читать полностью