Совкомбанк мошенники?!?!?
Почему возник этот вопрос… да всё просто! С 2018 года я являлся активным пользователям карты Халва, да и в целом продуктов Совкомбанка! Всегда позиционировал данный банк как самый клиентоориентированный, адекватный и думающий о выгоде клиентов (сейчас смешно, но именно так). При этом у меня была подключена опция «халва.десятка»(позволяет увеличить период рассрочки), согласно которой ты в месяц платишь 299₽ и по истечении года при расходах 10000₽ в месяц и более тебе компенсируются расходы на подписку за год (примерно 3600₽).
Как уже сказал, я активно пользовался продуктами банка: это вклады и накопительные счета, это траты более 10000₽ в месяц (а были траты и по 40000, 50000 рублей в месяц), рекламировал друзьям и знакомым данный банк, вообще он был у меня основной, топовый! Нравилось абсолютно все, НО… 03.04.2023 банк заблокировал мне доступ в мобильное приложение и мобильный банк, самостоятельно, без каких-либо уведомлений и объяснения причин! Все попытки получить хоть какую-то информацию ни к чему не привели! Сотрудники отделений банка ничего пояснить не могут, при этом просматривая мои счета никаких сомнительных операций там не видят. Никаких подтверждающих документов не запросили. В итоге банк расторг со мной все отношения и внес в «черный» список! Почему? Нет ответа! Но скрин их ответа обязательно прикладываю, в котором нет никакой информативности… что-то где-то кто-то нарушает и поэтому вы не клиент!
Вывод:
1. Банк не клиентоориентированный 100%. Сделав ссылку на свой договор и пункт это все что я получил на свои обращения!
2. Видимо банк заигрался со своими бонусами и процентами, и начинает отсеивать добросовестных клиентов, которые не приносят достаточную прибыль.
3. Банк имеет незаконную возможность вас обмануть, когда вы через 2 месяца должны получить компенсацию затрат по халве.десятка, вас блокируют и просто забирают ваши 3000₽! Неплохая схема, при чем таких прецедентов в интернете масса. Почитайте, загуглите и увидите непридуманные истории.
4. Я забрал все свои деньги со счетов, расторг договор, потеряв 3000₽ и часть накопленных бонусов.
5. Мне очень хочется получить разъяснения о произошедшем от представителя банка, извинения, а также восстановление меня в статусе клиента и возвращение МОИХ УКРАДЕННЫХ денег!
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Здравствуйте..! Предварительно ваш банк одобрил заявку на кредит..! Какие дальнейшие действия..? Читать полностью
Добрый день, по моей ошибке меня лишили процентной ставки по автокредиту из за ошибки пользования картой халвой, но... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью