Татьяна, Добрый день!
Столкнулся с абсолютным произволом сотрудников отдела ипотечного страхования Альфабанк.
В 23 июня пролонгировал ежегодное страхование жизни и здоровья по ипотеке, в компании Ингосстрах, не аффилированной банком, но тем не менее в рамках проверки до двух месяцев как гласил автоответ должены были подтвердить продление условий.
После отправки первого письма в течении 1-2 дней пришёл ответ что якобы несоблюдены какие-то условия, буквально в рамках нескольких часов дал развернутый ответ касательно комментариев банка, далее никакого ответа не последовало (хотя он должен был быть от Альфабанка), 26 августа получил смс уведомление о том, что % ставка на 1% повышена начиная со следующего отчетного периода, в связи с отсутствием страхования, после еще 2ухнедельной переписки по почте и созвонов с "говорящими головами" линии якобы поддержки клиентов, в начале сентября Альфабанк написал что принял условия и % ставка будет изменена с нового отчетного периода, к слову Я НИЧЕГО НОВОГО НЕ СДЕЛАЛ С 23 ИЮНЯ, ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ НЕ КОРРЕКТИРОВАЛСЯ.
По итогу за 1 календарный месяц повысив ставку на 1% я должен переплатить 3100 рублей из-за того что сотрудники ипотечного страхования Альфабанк не считают нужным своевременно, качественно выполнять свою работу.
При повторном обращении с вопросом кто мне возместит 3100 рублей (я уже не говорю про нервотрепку и потерянное время) из-за некомпетентности сотрудников Альфабанк мне дали ответ что ничего сделать не могут.
С таким "сервисом поддержки клиентов" и непрофессионализмом я еще ни разу не сталкивался, до этой ситуации был более менее доволен и лоялен к данному заведению.
Если здесь есть сотрудники Альфабанк которые могут помочь мне с данной проблемой, готов прислать письмо со всей перепиской от А до Я
До 20 сентября надеюсь на перерасчет или компенсацию разницы в платеже.
Осадок остался в любом случае и выводы я сделал.
Если вопрос не решится в рамках 2ух недель, готов далее тратить свое время на трансляцию проблемы на всевозможных ресурсах.
Если кредо Альфабанк обмануть своего клиента любой ценой, то люди должны об этом знать.
Приветствую!
Всё проверила и возвращаюсь с комментариями. Ставку повысили с 21.08.2023.
По условиям договора мы периодически проверяем выполнение условий по страхованию.
При пролонгации вы имеете право воспользоваться услугами любой из страховых организаций, в том числе включенных в перечень рекомендованных банком и представленных на сайте: https://alfabank.ru/.
Полис страхования должен соответствовать установленным требованиям: пишем их на сайте https://alfabank.ru/retail/tariffs/tab3/?accordion-tab=10. В случае оформления полиса в компании не из списка рекомендованных нами, не позднее 60 календарных дней мы:
− осуществляем проверку страхового договора,
− выносим решение о его соответствии/ несоответствии.
27.06.2023 мы получили от вас письмо на согласование полиса СК Ингосстрах.
В этот же день после проверки на соответствие нашим требованиям был предоставлен отказ в принятии полиса, о чем проинформировали вас с предоставлением разъяснений.
28.08.2023 мы получили корректный полис страхования СК Ингосстрах. Внесли данные в систему банка и с 20.09.2023 снизили ставку. Оснований для возмещения процентов нет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаПеревыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня, 28 июня 2025 года, я пришла в отделение Альфа-Банка, чтобы снять ограничение с карты. Оно поя... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью
Заблокировали переводы с карты при попытке перевода денег со своего счета в Т банке, обращался в офис ВТБ девушка с... Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Хочу оставить жалобу на ПАО «ВТБ» 01.05.2025 года мной было подано обращение ВТБ о снятии ограничений по 161 фз ,... Читать полностью
На счет банка, принадлежащие клиента поступили денежные средства по исполнительному листу по судебному решению... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью