Банк заблокировал карту с ограничением на дистанционное обслуживание, все личные сбережения остались там. В контактном центре сотрудники сказали что у меня ограничение и попросили предоставить реквизиты другого банка. Я ответила им, что сейчас не могу, могу перезвонить через 2 часа.
Я позвонила через 2 часа, хотел узнать, можно ли сейчас вывести деньги со счета? Отправила им на почту реквизиты другого банка. И мне попался коллега, который все время отлучался, каждые 2 минуты. Он 15 минут что то узнавал, и ничего конкретного даже не задавал и не дал никакой ценной информации.
В конце разговора, он сказал: Мы с вами свяжемся завтра и зафиксировал какое то обращение, без моего ведома. Он даже не принял видеозвонок для вывода, единственное что он делал: отлучался и говорил, сейчас уточню.
После диалога с ним, мне приходит смс: что надо приехать в Москву и написать заявление на вывод. Я несколько раз обращался, звонил, объяснял ситуацию, но мне не называли причину, просто отказывали. Просили приехать в отделение в Москву и написать заявление. Я нахожусь в 2.500 км от Москвы, как вообще мне приехать? Плюс мне надо отпрашиваться от пар, снимать жилье в Москве.
Как карту давать хоть куда могут приехать, как вывод сделать, то нам клиентам надо приезжать? К сведению, я являюсь их премиальным клиентом, где они обещают личного менеджера и быстрого решения вопрос, но видимо это только пустые слова.
Я понять не могу , тинькофф это дистанционный банк, зачем им подтверждать личность если счёт для перевода на меня.
Еще их некомпетентные сотрудники тоже смущают, не знаешь ответов, переключи на другого оператора, зачем заставлять человека сидеть и ждать 15 минут. Если банк дистанционный, и при этом в премиум тарифе говорят, быстрое и дистанционное обслуживание, почему этого не выполняется?
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы начали комплексную проверку всех операций и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Решение пересмотреть не можем.
Иногда в чате можем отвечать дольше обычного. Это связано с высокой нагрузкой на линии. Мы активно боремся с очередями и постараемся сократить время ответа. Не хотели вынуждать вас ждать. В консультациях сработали не лучшим образом, когда сказали, что можно вывести деньги дистанционно. Сделать это не получится в связи с ограничениями. Извините за эту ситуацию. Приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помощи в решении вопроса.Поддержка отправляет ехать в Москву. Не понимаю почему установли огран... Читать полностью
Это на основании какого закона я не могу вывести свои деньги? Как блокировка личного кабинета связана с запретом на... Читать полностью
Каким способом мне вывести от вас деньги? Приехать в Москву в единственный офис? Направить представителя с нотариал... Читать полностью
НА ЧЬЕМ ОНИ СЧЕТЕ??? Я не могу ими воспользоваться! Прислали смс, что рассмотрят(!) возможность снятия блокировки (... Читать полностью
Всмысле нет точного срока? вы в смс написали до 20-го. Сегодня 20-е. Где доступ? Что сейчас с моими денгами вообще?... Читать полностью
С 18.06.25 я жду, когда смогу воспользоваться своими же деньгами. И это после попытки отправить деньги самой же себ... Читать полностью
Доступ к деньгам когда будет? В смс было написано что до 20.06.25 все разблокируют. Сегодня 20-е. Ни доступа, ни де... Читать полностью
Скажите конкретно КОГДА мне предоставят доступ к моим деньгам, посодействуйте как можно скорее решить вопрос!!! Читать полностью
Здравствуйте, с 17.06.25г банк заблокировал мою операцию по переводу средств (оплачивала фотоаппарат) и собственно... Читать полностью
За прошедшие 7 месяцев получено 25 ответов от АО «ТБанк» на электронный адрес. Все ответы поступили от неустановлен... Читать полностью
Это снова я, вы просили ошибку назвать, в общем я когда в приложении сбербанка нажимаю "войти по номеру карты" ввож... Читать полностью
возможно я ввел не тот номер телефона, вы сможете проверить ограничения по номеру карты если я вам его отправлю? Читать полностью
Подскажите пожалуйста Читать полностью
Обнаружил что месяц назад в приложении была взята кредитка и потраченно 40800 рублей , причем я эту кредитку не офо... Читать полностью
Здравствуйте. Просрочка по кредиту , можно уменьшить платёж и увеличить срок Читать полностью
Здравствуйте, года два-три назад по дури продал карту сбербанка и получил 115фз, можно ли ее сейчас как то восстано... Читать полностью
Здравствуйте. По ошибке неверно указала номер телефона и деньги отправились к другому человеку в другой банк. На зв... Читать полностью
Отправил данные, жду решения моего вопроса Читать полностью