Еще в августе 2023 года мне пришло уведомления с возможностью подключить Alfa Pay. Так как я задолбался с Мир Pay, очень обрадовался и стал быстрее обновлять приложение и выполнять все инструкции. Оказалось, что после обновления приложения, нельзя подключать Alfa Pay сутки, так как мой телефон начинает считаться "новым" устройством. Сами говорят обнови, а потом отдыхай. Сутки прошли и мне стал выдать сообщение "Кое-что сломалось на нашей стороне. но мы уже чиним." И так продолжалось несколько дней.
Я на все это забил, установил Мир pay - он наверное понял чем дело пахнет и стал работать, как часы.
Но мне переодически продолжают выскакивать сообщения - типа подключи и пользуйся Alfa Pay. Но все равно результат прежний "Кое-что сломалось на нашей стороне. но мы уже чиним."
Я решил воспользовать чатом "лучшего мобильного приложения". Но НЕТ, оно не лучшее и вот почему. Оказывается в чате вас встретит Альфа-Помощник, которому я написал: "Обновил приложение, подключаю Alfa Pay а мне в ответ "Кое-что сломалось на нашей стороне. но мы уже чиним.""
Альфа-Помощник: Такие длинные сообщения мне пока не даются, простите. Пожалуйста сформулируйет вопрос кратко. Я постараюсь ответить, а если не смогу - позову оператора.
И все!!! Оператора он не зовет ибо они все заняты, а сам он тупой как пробка и ничем не может помочь.
Но я попытался создать обращение. Я же хочу пользоваться Alfa Pay. Но при попытке создать обращение, надо выбрать из жесткого перечня причин обращения - в котором нет Alfa Pay, нет багов приложения (оно же идеальное (НЕТ)). Попытался выбрать "Недовольство работой сотрудника", но там надо выбирать конкретного сотрудника с которым пообщаться мне не дает Альфа-Помощник.
Я пожаловался на самого Альфа-Помщника 2.09.2023 и мне даже ответили: "Мы проверим переписку и проведем с оператором разъяснительную беседу". Но вероятно чат боту плевать на ваши беседы, потому что с оператором он также не соединяет.
А если выбрать "Нет подходящей причины" - то тебя выкидывает опять в чат с Альфа-Помощником.
У меня два вопроса: 1)Когда можно будет пользоваться Alfa Pay?
2) Когда вы научите Альфа-Помощника переключать на оператора?
Приветствую!
Хочу объяснить всё по порядку и помочь в решении ситуации.
Касаемо подключения нового устройства. Действительно, для работы Alfa Pay необходимо подождать 24 часа с момента входа в устройство или сделать это устройство доверенным с другого доверенного устройства. А для того, чтобы это сделать , зайдите со своего основного устройства (доверенного) в раздел: Профиль → Настройки → Привязанные устройства. Выберите устройство, которое необходимо сделать доверенным и подтвердите действие.
Насчёт ошибки. Возникает из-за технической заминки. Рекомендую несколько вариантов, чтобы её решить:
1. Отключить токен через раздел «Настройки Alfa Pay» и подключить его заново.
2. Отключить токен, переустановить приложение, подключить токен заново.
Если ошибка сохраняется, пожалуйста, направьте на наш почтовый ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 530814) скриншот. Ещё раз всё детально изучим.
Что касается робота. Разработали его для экономии вашего времени, так как он может ответить на самые распространённые вопросы. При обращении вы по-прежнему можете перейти для соединения с необходимым специалистом, выбрав пункт в голосовом меню либо задать вопрос роботу-помощнику, требующий консультации оператора.
Также проверила историю обращений и приняла во внимание ваши замечания. Постараемся дальше только радовать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Аэрофлот27.04.2025 я совершила оплату в ресторане аэропорта Внуково на сумму 2461 руб. и планировала компенсировать данную... Читать полностью
Полный обсурд, согласия нет и не было, подтяните своих менеджеров кто привозит данные карты. По телефону добился по... Читать полностью
Добрый день! ситуация - гражданин РФ - представитель на основании нотариально удостоверенной доверенность гражданин... Читать полностью
Добрый день, списали 999 рублей, за что? Читать полностью
С 2022 года я, как ИП, являюсь клиентом АО "Альфа-Банк" 06.05.2025 года АО "Альфа-Банк" БИК 044525593 в односторонн... Читать полностью
Здрадствуйте, я нашел чужую карту, что мне делать? Читать полностью
Добрый день. Нахожусь в Турции в командировке. Мой номер телефона временно приостановлен, об этом сообщала в поддер... Читать полностью
Здравствуйте, хотела сходить в магазин но когда зашла в онлайн банк проверить баланс , то у меня оказывается списа... Читать полностью
Здравствуйте! Когда будет ответ? Читать полностью
Живу заграницей, не могу войти в банк, пишет что нужно позвонить. В РФ звонить нет возможности Читать полностью
27.04.2025 я совершила оплату в ресторане аэропорта Внуково на сумму 2461 руб. и планировала компенсировать данную... Читать полностью
добрый день! месяц назад обратилась на гор линии о закрытии агентского соглашения Свой в Альфе, со слов сотрудника... Читать полностью
11.04.2025 с 00.00 к моему телефону, а именно ко всем смс сообщениям поступающих на мой номер телефона был получен... Читать полностью
Выслала на указанную почту требуемые данные по ID 746578. Вопрос пока не закрыт . Читать полностью
Альфа банк заблокировал приложение и карту по 161 статье, четыре месяца пытаюсь добиться от банка решить мой вопро... Читать полностью
Выражаю претензию по поводу неудовлетворительной работы служащих банка, отсутствия согласованности в работе между о... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
ДО Даниловский. Менеджер Анна. Нет компетенций. нет желания решить вопрос. ожидание менеджера больше часа, хотя пер... Читать полностью
Меня зовут Кихтенко Алла Владимировна, мой супруг Кихтенко Олег Викторвич, 08.04.2025г. подписал контрак с Министер... Читать полностью
Начнем с того,что у банка НЕТ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА IOS. Я не придала этому значения, но кто ж знал, что поддерж... Читать полностью
Заблокировали карты, за перевод в размере 12 тысяч рублей,и уже 3 день банк обещает разблокировать карты,но не дела... Читать полностью
Ваш банк инициатор моей блокировки по 161 фз. С 1 апреля я не могу добиться никакой конкретики, по какой причине вы... Читать полностью
По накопительному счёту всего 12 % годовых. поэтомурешил первести деньги в МТС банк под 22 % на два месяца ( разниц... Читать полностью
Как найти электронный полис осаго, чтобы распечатать его, не помню данные. Читать полностью
Варвара Долинина, сколько ждать? Читать полностью
Здравствуйте Хочу войти в озон банк но выдает ошибку говоря что клиент с таким номером уже существует... Что это за... Читать полностью
Я студент. Не работаю. Но есть возможность закрывать кредит. Мне нужно 32тыс так как хочу купить курс один. На 6 ме... Читать полностью
Решите вопрос!!!!!! Мне нужно перевести эти деньги за операцию сына. Зачем вы так поступаете и молчите??? Читать полностью
Сим карта потерянна Читать полностью
пытаюсь открыть в банке Дом РФ онлайн вклад, однако открыть вклад не получается ни в мобильном приложении, ни в бра... Читать полностью