Добрый день! Не хотела сюда писать, но устала от вашего банка за два дня. И прошу решить проблему.
Начну с начала. Мне на работе открыли зарплатную карту в вашем банке, ранее карт в вашем банке не имела.
1. 30.10 пришла забирать карту. Сотрудник под предлогом "так как вы новый клиент, то в системе зашита кредитная карта при выдаче дебетовой". С какой радости?? Работодатель заказывал только дебетовую карту! А ваши сотрудники таким нечестным образом агрессивно впихивают кредитку и еще вместе с кредиткой страховку! По факту открыли счет кредитной карты без моего согласия. И заставляют потом с этой кредитки провести операцию платеж на телефон, что я делать отказалась. Также сотрудник подключила страховку, но я заранее сообщила, что не надо мне страховок, сотрудник тут же ее отключила. Остался неприятный осадок от такого отношения к клиенту. Счет кредитной карты закрыла через чат в этот же день, спасибо сотрудникам чата за это. Кое-как в общем этот вопрос решила. Но если всплывут еще какие-то услуги или продукты, которые я не просила оформить, снова напишу. Мне нужно было только забрать дебетовую карту.
2. Самое интересное началось с моим номером телефона и смс-банком. Номер я купила примерно 5-6 лет назад и зарегистрирован он на меня. После открытия счета в вашем банке мне стали, во-первых, приходить смс о задолженности другого человека (его зовут Виктор Леонидович Ш.), во-вторых, при попытке перевода по номеру телеофна через ваше приложение высвечивается имя, отчество и первая буква фамилии этого человека с иконкой альфа-банка, а с иконкой Сбербанка уже мои имя, отчество, в-третьих, при звонке в ваш колл центр робот обращался ко мне как к Виктору, то есть в Альфа-банке мой номер телефона подключен к карте именно этого человека. Сотрудники в чате написали, что для составления обращения для отключения номера мне нужно отправить скан договора с оператором сотовой связи, либо скриншот из приложения оператора где указан мой номер телефона и мои ФИО. Договора у меня нет на руках и оператор его не обязан предоставлять, скриншот сделать не могу, так как в приложении оператора при нажатии кнопки договора не высвечиваются мои ФИО рядом с номером. В ваш колл центр я не могу дозвониться, 31.10 сотрудник в офисе сказала мне обращаться к оператору сотовой связи для решения проблемы. С какой радости и при чем тут оператор?? Отключение карты другого человека от номера телефона делается нажатием кнопочки в вашем банке! Прошу отключить мой номер телефона от карты неизвестного мне Виктора и не присылать мне сообщения по его задолженности.
3. После посещения вашего офиса мне стали приходить смс и названивать с других банков и предлагать кредиты и микрозаймы. Зачем слили мой номер телефона? Прошу решить.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 536286) ваш актуальный номер телефона.
UPD: Не получила от вас данные. Если вопрос актуален, пришлите, пожалуйста, информацию мне на почту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelЯвляюсь владельцем двух кредитных карт банка (2 разных счёта), у которых имеется функция ежемесячного снятия наличн... Читать полностью
При попытке перейти в сервис через мобильное приложение или онлайн банка появляется "ошибка авторизации". При этом... Читать полностью
15.08.25 г., находясь в офисе банка в г. Кемерово, пр. Ленина 64а, после консультации со специалистом, были предост... Читать полностью
Добрый день.В декабре 2024 года Альфа банк мне автоматически подключил услугу подписку на уведомления, я эту услугу... Читать полностью
здравствуйте, подскажите через сколько разблокируют счета,реализация имущества закончилась ,решение суда есть. Сбе... Читать полностью
Здравствуйте! После звонка в Альфа Тревел 3 августа, была создана заявка на обмен/возврат билета по рейсу Казань-Ми... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Альфа-Банка. Банк и его осблуживание мне всегда нравилось, считала что у этого банка лучшие... Читать полностью
Добрый день!16.08.2025 приобрела билеты на сайте АльфаТревел, заказ 125184185722. Так получилось, что рабочая встре... Читать полностью
Спасибо большое. Буду ждать вашего ответа. Читать полностью
Я написал озыв который уже одобрен. Где мои обещенные 500р? Читать полностью
Почему сотрудники привозят новую карту не в конверте и де-факто сотрудник банка видит все реквизиты карты, включая... Читать полностью
Будет ли ответ? https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12499173/ Читать полностью
срок? вопрос досихпор не решен, вклад не пероткрыт Читать полностью
АватарЛилипео ТатьянаРуководитель поддержки в соцмедиаПриветствую!Решение о зачёте отзыва принимают администраторы.... Читать полностью
Являюсь премиум клиентом, есть персональный менеджер, договорились на открытие вклада на 4 месяца на новые деньги с... Читать полностью
Татьяна, не поняла, почему закрыт мой предыдущий вопрос? Я не получила ответа ни от вас, ни от Альфа-банка. Читать полностью
Почему отзыв не сохраняется в профиле? Читать полностью
Добрый день! Мной составлено обращение в Альфа-Банк 29.07.25г.по процедуре возврата средств через чарджбэк, предост... Читать полностью
Уважаемая Татьяна! отвечаю на Ваши вопросы подробно.Чем мне помог оператор, то есть чем мне понравилась консультаци... Читать полностью
b]Администратор Народного рейтинга[/b],Уважаемый модератор Банки.ру, прошу принять мотивированное решение о зачтени... Читать полностью
мои заявки Читать полностью
Уже несколько дней подряд по несколько раз в день мне названивают люди из Купера, никакие заявки я не оставлял ниг... Читать полностью
Все понятно. Зря я решил связаться с Вашей платформой, Финуслуги однозначно выше уровнем. Читать полностью
Начал пользоваться озон картой и кредитной картой озон в течении 2х дней делал переводы по сбп,так и мне делали пер... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали счет якобы за подозрительные операции, в чат все отправила, но не знаю достаточно ли эт... Читать полностью
Ответ банка невозможно прочитать на сайте, на сайте отсутствует такая возможность. Читать полностью
Мне нужен кредитный договор с юр лицом, которому вы уступили мой долг, на основании чего в кредитной истории появил... Читать полностью
здравствуйте. оформил вклад на При этом перед открытием вклада нки.ру в примсоцбанке. почему вклад в примсоцбанке н... Читать полностью
Ваш ответ не по существу. Предоставьте мне договор на переданную часть задолженности. Читать полностью
Добрый день.Уже во второй раз вижу на своем профиле подключение подписки от яндекса, а именно Амедиатеки. В 3 раз... Читать полностью