Добрый день! Мною 15.10.2023 был офозрмлен автокредит(рассрочка) в салоне. 23.10.2023 мне были возвращены денежные средства за проланоацию и данные денежные средства были списаны в счет погашения кредита. Со мной связывались специалисты, никто ни кого не пояснял мне , просто сказали что вы больше ничего не должны банку следующий платеж будет у вас в ноябре 2024. 23.11.2023 мне в графики была выставлена косимсия в размере 65000, хотя мне сказали я ничего не должна до 2024 года, я позвонила на горячую линию, спрсила что за комиссия, мне сказали это комиссия что якобы я не выполнила в октябре условия по кредиту ( долга была совершить 5 покупок на сумму 10000) ,сказала я зарегистрирую обращение и с вами свяжется сотрудник банка и все подробно объяснит. До 01.12.2023 со мной никто не связывался, 01.12.2023 я обратилась самостояте в банк и там завели обращение.Требую обратнвы звонок, за некомпетентных сотрудников я платить не собираюсь,пусть правильно объясняют или платят сами.
Добрый день!
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана «Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж» (далее- ТП) Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка, предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Согласно подписанному Вами Заявлению на подключение Тарифного плана «Авто в рассрочку на 48 мес_увеличение срока» Вы попросили Банк в случае наличия остатка по оплате Остаточного платежа, подключенного по Вашему договору в рамках Тарифного плана «Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж» в последний платеж установить срок на его оплату до 48 месяцев.
Также, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что за подключение ТП взимается безусловная комиссия согласно Тарифам Банка, которую Вы просите в день подписания Заявления списать с Вашего банковского счета и направить на ее уплату.
По состоянию на 31.10.2023 на основании Вашего заявления комиссия за продление срока оплаты остаточного платежа была возвращена и направлена на погашение графика рассрочки в хронологическом порядке.
Отметим, что погашение задолженности по рассрочке должно осуществляется в течение платежного периода согласно установленного графика.
Датой расчета обязательного платежа по рассрочке является дата заключения договора, в Вашем случае- это 23 число каждого месяца.
По состоянию на 23.10.2023 и 23.11.2023 к оплате сформирован платеж по рассрочке и выставлена безусловная комиссия за подключение Тарифного плана.
График платежей сформирован корректно, учитывая условия программы, Общие условия договора и Тарифы Банка.
Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций.
Ситуация стала предметом детального анализа, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса.
Мы безусловно, понимаем Вашу ситуацию, поэтому Банком принято положительное решение и произведены исправительные работы, досрочное погашение от 31.10.2023 отменено, денежные средства направлены на погашение ближайших платежей, график рассрочки пересчитан.
Актуальная информация о графике отражена в Мобильном приложении.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами!
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте! Опубликовала отзыв на банки.ру. обещали начислить 500 баллов на халву. Начисление будет?И когда? Благ... Читать полностью
Не могу получить деньги за сво процедура банкротства Преостоновлена решение суда предъявил раньше проблем с выдачей... Читать полностью
17 мая 2025 открыл копилку по приветственной ставке 21% годовых на первые 3 месяца, сегодня закончился первый отчёт... Читать полностью
Доброго времени суток дорогие мои читатели(коих пару найдется уже будет хорошо)Начну с малого,мне на мою карту прих... Читать полностью
Добрый времени суток!В мае 25 года приобрела автомобиль Омода в автосалоне Лосиный Остров.Все вроде ничего. Прочла... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста как можно открыть вклад с помощью промкода? Читать полностью
Верните деньги я больше ничего не про отвратительный Банк Читать полностью
Мошенники верните мне деньги Читать полностью
Здравствуйте, сколько процентов будет комиссия за рефинансирование 120 000 в другом банке? Читать полностью
В 2024 г. мною была взята ипотека в Совкомбанк. При оформлении ипотеки дали подписать ипотечное страхование "Совком... Читать полностью
17.03.2024 взял автокредит в Совкомбанке. На сделке менеджер устно рассказал об условиях по договогу, вся сделка пр... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
Заканчивается срок КАСКО оформил новый, предоставил в банк 3.04.2024. До сих пор запрос не обработан. Приходит опов... Читать полностью
Я, Т-ва Наталья Андреевна, ****1984 г.р., уроженка ****. Паспорт ****. Зарегистрирована и факт.прож. по адресу: ***... Читать полностью
Вопрос решили оперативно в положительную сторону. Спасибо Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Ситуация сюрреалестичная. Я написала письмо на этот адрес, но мне пришел ответ от робота, что письмо не доставлено... Читать полностью
Спасибо вам за уделенное время! Ожидаю. Очень хотелось бы и дальше сотрудничать с вашим банком и условия все готов... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут Иванов Арсений Сергеевич. Я приобрёл на торгах по банкротству имущество должника Лежнин Серг... Читать полностью
Мной был оформлен "авто в рассрочку" в ПАО Совкомбанк. При подписании договора специалистом банка выданы документы... Читать полностью
Если не нарушаете, - прошу подтвердить номер.Номер зарегистрирован в ЕСИА, в Госуслугах и принадлежит мне с корпора... Читать полностью
Хорошо, без проблем, чуть поздней ждите сообщение от юриста уже:) Читать полностью
Не являюсь клиентом Альфа-банка.И зашла в данный банк, чтобы осуществить перевод клиенту банка.Однако совершить дей... Читать полностью
Какой примерно срок рассмотрения? Читать полностью
Не ходите дети в Африку гулять (работать со сбером, он подведет)Долгое время моя компания была (да и теперь есть ещ... Читать полностью
Совком ссылается на ожидание от Сбера. Сейчас вся проблема в вашем банке. Это как-то можно решить? Ситуация очень н... Читать полностью
Здравствуйте, 14. 06 поступил платёж в компанию волго-вятский банк пао сбербанк г. Нижний Новгород. Проблема состои... Читать полностью
Добрый день!поступило предложение открыть вклад "Лови момент".Не могу разобраться возможно ли ежемесячное снятие пр... Читать полностью
Добрый день, ответьте пожалуйста, почему Драйв Клик Банк не отвечает бывшему клиенту через официальные каналы обрат... Читать полностью
Здравствуйте! В июне мною был заключен договор, получена дебетовая карта (по ссылке от друга в рамках участия в акц... Читать полностью