Являюсь более года клиентом банка как юр. лицо, так и физ. лицо. До этого момента никаких проблем не возникало, но сейчас очень удивлен таким сервисом и безответственностью со стороны Вашей компании из-за которых я несу убытки.
Открываю новую точку для которой нужен эквайринг, оставил заявку на подключение в субботу 2.12.2023. Позвонила девушка или в этот же день или на следующий и оформила мою заявку и сказала что со мной свяжутся. Далее звоню в понедельник и мне говорят что заявки никакой не оформлено, оформите сами через сайт и вам позвонят в ближайшее время - я сделал это. Но со мной никто не связался. У меня запланировано открытие, а из-за отсутствия эквайринга я несу убытки и не могу открыться, даты смещаются. Звоню на горячую линию и спрашиваю когда уже наконец свяжутся и установят терминал. На протяжении трех дней я каждый день звонил и каждый день мне говорили что СЕГОДНЯ (в этот же день) с вами обязательно свяжутся и все согласуют! В итоге в четверг звоню и мне говорят что тех. специалист по непонятным причинам не выполнил заявку (напоминаю что мне никто даже не звонил). Девушка на линии говорит что не понимает причины и оставит обращение чтобы со мной в ближайшее время связались и все решили. Никто не связался. Далее звоню на следующий день и говорю что со мной так никто и не связался, меня кидают от одного сотрудника, к другому, где в конечном счете я просто 30 минут висел на линии ожидания и мое терпение лопнуло, я бросил трубку. Звоню снова с целью оставить жалобу на данную ситуацию, оформили обращение с номером U2312080457 и перенаправили в отдел на который я жаловался для скорейшего решения - там девушка спросила номер жалобы и сказала что в течение трех дней ее обработают. Итог: сегодня третий день жалобы, проблема не решена, я несу ежедневные убытки. В чате пишут что срок ответа до 5 рабочих дней и может быть увеличен. Эффекта ноль, никто так и не звонил, хотя я говорил что мне надо срочно и при заполнении заявки на баннерах было написано, "установим за 2 дня"! Прошла уже неделя и никто не решил мою проблему и не назначил никаких сроков установки. Просто безразличие и пустые обещания. Если хотите нервов, убытков, проблем - велком в Альфа Банк за эквайрингом. Ищу другой банк для обслуживания, где своих клиентов могут качественно обслужить и предоставить заявленные услуги в кратчайшие сроки.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelВ графе ожидания один и тот же человек отмечен 2 раза,получается выплата за него будет двойной ? Читать полностью
Добрый день,В продолжении вчерашнего сообщения. Сегодння опять на мой телефон поступил звонок, помеченный системой... Читать полностью
11.07.25 года мной и АО "Альфа-банк" в г.Щелково М.О. был оформлен кредитный договор (№ F0PM1020S25071000103). По у... Читать полностью
25.10.2025 в 19:06 проводила операции в личном кабинете, когда неясно откуда высветился баннер на подключение подпи... Читать полностью
Добрый день!когда разблокируете мне мобильное приложение? Офис ближайший у меня на расстоянии 200км, прошло уже бол... Читать полностью
Я являюсь продавцом своей квартиры и также клиентом Альфа-Банка. Продал свою личную квартиру, покупатель купил ее ч... Читать полностью
При оформлении виртуальной карты Мир от Альфа банка подключили услугу страховки банковских карт по договору Z692214... Читать полностью
Заказывал дебетовую карту 23 октября 2025 года, привезли не вовремя 25 октября, время стояло с 9-11, привезли мне е... Читать полностью
Татьяна, 28.10.2025 оставил обращение на сайте Банки.ру - 887658, в котором обратился к вам за помощью и обозначил... Читать полностью
Добрый день! По моему вопросу не получила ответа, все направила на эл. почту с адреса alyon-korsunov2012@yandex.ruК... Читать полностью
Столкнулась с полной некомпетенцией и не профессионализма сотрудников банка! Люди не разбираются в продуктах своего... Читать полностью
инн 7804501708сегодня в 10 утра мне назначила встречу на подпись документов по овердрафту менеджер Антипина Ольга.... Читать полностью
Пригласила друга отправив ссылку на открытие ип счёта в альфе 12.10.25.14.10 друг сказал, что подал заявку по моей... Читать полностью
Добрый день ответ. Подскажите когда будет ответ на вот этот вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/... Читать полностью
По моему обращению U2510180005, которое я оставил в связи с отказом начислять бонусы, мне пришел отказ. "Начислить... Читать полностью
22.10.2025 г. я отправил через интернет-банк зарплатную ведомость 4501226214221025F2P9, однако после этого обнаружи... Читать полностью
Такого хамского, наплевательского отношения не встретить ни в одном банке!! После окончания срока ФН в Сбербанке, к... Читать полностью
Наша компания находилась на РКО с момента регистрации -более 2 лет. Другими р/счетами не пользовались. После прове... Читать полностью
Добрый день! 21.10.25 у нас отключился овердрафт и до сих пор никто из сотрудников Альфа банка не может ответить о... Читать полностью
Было составлен целый ряд обращений , на то чтобы узнать и хоть как то разобраться в этом сюре , дабы ускорить проце... Читать полностью
как изменить информацию о доходах в анкете Читать полностью
Добрый день! После попытки перевести небольшие деньги, банк заблокировал мои приложение, онлайн-банк и карту. Я дав... Читать полностью
Не соблюдены условия договора при переходите вклада Рнкб в ВТБ. Проценты в рнкб снимал ежемесячно, при переходн втб... Читать полностью
где в интерфейсе Банки.ру посмотреть номер счета вклада?(нужен для входа в личный кабинет банка) Читать полностью
Я уже месяц не могу решить вопрос. Нахожусь в Ростове-на-ДонуЯ попал в список цб 161 фз. По конкретно вашему банку... Читать полностью
что нужно для получения 3 транша ипотеки Читать полностью
почему банк решил списать плату за годовое обслуживание? Обслуживание карты изначально бесплатное, карта зарплатн... Читать полностью
Не соблюдены условия договора при переходите вклада Рнкб в ВТБ Читать полностью
В графе ожидания один и тот же человек отмечен 2 раза,получается выплата за него будет двойной ? Читать полностью
Ограничили доступ к счету в связи со 115 фз.и средствам , являюсь участником СВО , не могу получить доступ к средст... Читать полностью