На прошлой неделе произошла замена сим-карты (без смены номера), никакие персональные данные не изменились.
При входе в систему ДБО вместо кода подтверждения пришло сообщение о смене сим-карты и просьбой для разрешения вопроса обратиться в ближайший офис банка или в чат.
Выбрала чат, выполнила все условия, включая сельфи с паспортом.
Поблагодарили и обещали решить вопрос.
Оказалось решать вопрос будут в течение 10 дней, не называя конкретный срок.
Прошло 4 суток, сижу без системы ДБО.
Что за отношение к клиентам ?
Добрый день!
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
По Вашей ситуации поясним, что в целях предотвращения мошеннических действий в случае неправомерного использования номера телефона, в Совкомбанке введена проверка по номеру IMSI. В связи с этим, Вам необходимо подтвердить, что SIM-карту заменили именно Вы.
Кредитная организация вправе разработать самостоятельные программы идентификации для каждой категории лиц: клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца. Согласно внутреннему положению Банка сотрудник запрашивает фотографирование Клиента и сохранение фотографии в целях предотвращения внешнего мошенничества для подтверждения личного присутствия Клиента при оформлении услуг Банка. Информация должна быть предоставлена Клиентом в соответствии с требованиями Банка. В случае отсутствия такой возможности для решения вопроса Клиент может обратиться в офис Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Сегодня 05.05.2025 я совершил визит в офис Совкомбанка (город Тверь проспект Калинина д.14) с целью частичного доср... Читать полностью
В 2024г покупала квартиру. Одобрили 3 банка мне , выбрала совкомбанк так как мне озвучили 15 % это были самые выг... Читать полностью
Решил получить карту Халву. Мне перезвонили, спросили данные, что- то заполнили и сказали, что одобрено получение.... Читать полностью
Почему вы поставили статус ответ Дан??? НИКАКОГО ОТВЕТА ПО ФАКТУ МОЕГО ЗАПРОСА КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТ И БОЛЕЕ ТОГО Н... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Я обратился 31 марта в банк с просьбой отозвать исполнительное производство. В результате счета до сих пор не разбл... Читать полностью
Оплату пыталась произвести как раз картой **2727 по ней и пришел отказ. Указанная Вами карта ** 8547мне не известн... Читать полностью
28.04.2025 на сайте Орматек оформляла покупку кровати и матраца в кредит. Среди банков , рассмотревших мою заявку н... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью