Хотелось бы рассказать о неприятной ситуации, произошедшей со мной сегодня. В марте была оформлена рассрочка на покупку ноутбука, покупку одобрили в совкомбанке. Я добросовестно платила все платежи и по наступлении даты очередного платежа я также внесла средства по номеру договора (внесла 17.01, последний день платежа 20.01). Вношу деньги я всегда на оф. сайте но номеру договора, ранее не было проблем, но в январе появилась проблема. После того, как я внесла деньги, появилось окно, где было написано, что мой платеж в очереди и деньги спишутся на утро след. рабочего дня. Я подумала, что ничего страшного и что такое бывает, возможно, на сайте тех. работы (ранее платеж списывался сразу). Я решила подождать до след. дня и далее посмотреть, прошла оплата или нет. В виду своей работы посмотреть получилось только лишь через 2 дня, я увидела, что деньги с карты не списались. Я вновь зашла на сайт и вновь повторила процедуру по внесению денег по номеру договора. Снова увидела, что мой платеж в очереди и что он спишется на утро раб. дня (к слову, это была пятница, соответственно, деньги у меня должны были списаться в понедельник). В субботу я решила позвонить в банк, но, к сожалению, линия была перегружена и меня направили в чат. К слову, на горячей линии банка бот даже не дает возможности подождать, когда оператор освободится, сразу направляет на чат и сброс. Я написала в чат о своей проблеме, но, видимо, там также сидит бот, поэтому мою проблему не поняли и написали, что мой платеж спишется. Хорошо. В воскресенье я снова предприняла попытку дозвониться, но, видимо, именно в прошлые выходные все жители России решили позвонить в Совкомбанк, поэтому дозвониться я вновь не смогла ! Деньги с карты так и не списались в понедельник, что меня ОЧЕНЬ огорчило, ведь я внесла платеж вовремя, даже раньше положенного срока. И вот, сегодня, в среду, я получила звонок из банка, где бот оповестил, что у меня ОКАЗЫВАЕТСЯ задолженность по рассрочке и откуда ни возьмись также проценты. Конечно, я решила еще позвонить в банк и о, чудо, на этот раз трубку взяли. Видимо, по наступлению рабочих дней интерес жителей Росссии к горячей линии данного банка упал. Трубку подняла вполне дружелюбный оператор, вроде, Евгения. Она меня проконсультировала, зафиксировала обращение и подсказала мне, что дальше делать. К работе оператора нареканий нет. Не прошло и часа, как мне поступил ответ на мое обращение, что, оказывается, я не погашала задолженность и что проценты мне начислены верно. В принципе, на это и надо было рассчитывать. И, как ни странно, как только мне поступил ответ на мое обращение, Я СМОГЛА СРАЗУ ЖЕ ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ ЗА РАССРОЧКУ. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ! ВСЕ ДНИ, ЧТО Я ПЫТАЛАСЬ ПОГАСИТЬ РАССРОЧКУ ВОВРЕМЯ, САЙТ КАКИМ-ТО ЧУДОМ НЕ РАБОТАЛ, ДО БАНКА БЫЛО НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ, А КАК ТОЛЬКО ПОЯВИЛИСЬ ПРОЦЕНТЫ ПО МОЕМУ "ПРОСРОЧЕННОМУ" ПЛАТЕЖУ, ТАК УДАЛОСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ И В БАНК И ПОГАСИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ. Замечательная политика банка. Остались только отрицательные эмоции.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Сегодня 05.05.2025 я совершил визит в офис Совкомбанка (город Тверь проспект Калинина д.14) с целью частичного доср... Читать полностью
В 2024г покупала квартиру. Одобрили 3 банка мне , выбрала совкомбанк так как мне озвучили 15 % это были самые выг... Читать полностью
Решил получить карту Халву. Мне перезвонили, спросили данные, что- то заполнили и сказали, что одобрено получение.... Читать полностью
Почему вы поставили статус ответ Дан??? НИКАКОГО ОТВЕТА ПО ФАКТУ МОЕГО ЗАПРОСА КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТ И БОЛЕЕ ТОГО Н... Читать полностью
При повторном обращении в отделение сотрудник не принял у меня заявление на Полное досрочное погашение на 14.05.202... Читать полностью
Значит теперь я могу не участвовать в этой акции и заблокировать карту халва так как в ней я не нуждаюсь. Я надеялс... Читать полностью
Добрый день. У меня в вашем банке есть действующий кредитный договор № 10584120385 от 16 июля 2024 года по программ... Читать полностью
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Добрый день, Маргарита. « Банком принято индивидуальное решение, сумма процентов компенсирована.» можно получить ин... Читать полностью
25.04.2025 хотела оплатить тур заемными средствами. Платеж не пошел. Через чат мне дали консультацию ,все провили и... Читать полностью
Здравствуйте,я опять получила ответ,который мне вообще не понятен.На Алтуфьево в Совкомбаке сказали,что все у вас н... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
Здравствуйте, сделала перевод по спб на карту халва,в транзакции написано что деньги приняты,но на карте их почему... Читать полностью
Переводила себе в другой банк и мне заблокировали приложение. Читать полностью
Здравствуйте Подскажите как посмотреть последние цыфры карты куда перевёл деньги с карты халва в приложении Читать полностью
Договор №10104188852. Производила оплату по кредиту каждый месяц в день списания, а именно 2 числа каждого месяца.... Читать полностью
Переводила деньги брату, звонит сотрудник ( хочу обратить внимание что звонил ночью, даже фамилию мою не выговорил)... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть накопительный счёт? и какие условия? Читать полностью
Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью
При оформлении полиса страхования жизни ввожу промокод, который был получен при приобретении предыдущего полиса. В... Читать полностью
здравствуйте,сняли деньги за подписку ,как вернуть деньги? парнеры А деньги ,А2 АLFA FINANS Читать полностью
Поддержка озон банка очень долго отвечает, не могу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк после наложения ог... Читать полностью
Моё имя - Путилов Сергей Викторович, дата рождения - 11.11.1956, карта ВТБ - *7785. 5 мая 2025 года мне нужно было... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
Как это сторонние организации? В народном рейтинге я уже писала... Меня послали к Читать полностью