Все началась с того, что я решила поехать в отпуск с друзьями. Искали определенный отель на разных сайтах, и оказалось, что при подписке "про" в банке тинькоф, за отели предоставляют кешбек 10%. Выбор конечно пал на бронирование через них. Зашла на сайт tinkoff-hotels.level.travel, при этом авторизовавшись как клиент тинькоф. При бронировании был значок, сколько получу бонусов.
После оплаты, через несколько дней, моим друзьям кешбек пришел, а мне нет, хотя мы делали бронирование одинаково. Стала разбираться в ситуации со службой поддержки. К сожалению, мне помогли лишь на 50%, выплатив 4000 из 9800. Обоснование: не выполнила все условия акции, не тот МСС, и много других оправданий, почему я не могу получить свой кеш бек.
Очень интересная акция, когда нельзя полагаться на то, что написано при бронировании, и в приложении банка, когда нужно выискивать условия этой акции. Не понятно, при чем тут мсс, если я на него никак не могу повлиять, и у друзей, которые получили кеш бек, тот же мсс. Не понятно, для чего при бронировании сверху от цены указано сколько получишь кеш бека, если его можно получить, только если тебе вышлют предложение куда-то лично. Не понятно, для чего на странице подписки "тинькоф про" в приложении указана возможночто получения этого кеш бека.
Самая последняя отписка:
«Предложения формируются для всех клиентов с активной картой на основании данных по расходным операциям. Они могут различаться у клиентов. Предложения формируются согласно пункту 3.2 условий программы Tinkoff Target . Доступные вам спецпредложения отражаются в личном кабинете в разделе "Кэшбэк у партнеров". Подробнее об условиях Tinkoff Target: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf
На момент совершения покупки от 10.01.2024 действующих спецпредложений от партнера Level Trevel, у вас не было.
Ранее мы шли навстречу и начисляли бонус при невыполнении условий. Делать это постоянно не можем.
Дальнейшие начисления будут доступны при выполнении условий спецпредложений и правил программы лояльности Tinkoff Target.»
Я вам об обещанном кешбеке по подписке Тиньков про, и по предложению, которое высвечивается на сайте вашего партнера прямо над ценой тура, а вы мне про кеш беки, которые ежемесячно предлагаются!
Очень хотелось бы приложить скрины общения с поддержкой, скрин предложения из приложения, а также предложение, которое предлагает сайт на странице бронирования, но к сожалению, не понимаю, как это можно сделать на этом сайте, когда скриншотов минимум 20 штук. Поэтому прикреплю скриншот со страницы тестового бронирования. Ссылка
Уже и не надеюсь, что мою проблему решат, так как обращалась в поддержку неоднократно.
Nºзаказа141617544 номера обращений:284803125,285266002,285268729,285844215.
Здравствуйте.
10 января вы совершили покупку на сайте с акционными предложениями от партнеров. При этом на момент покупки у вас не было спецпредложения от партнера, а у ваших друзей было. Подобные акционные предложения формируем индивидуально для каждого клиента, поэтому в поддержке ответили верно, что у вас и ваших друзей предложения могут отличаться.
Друзья оплатили покупку в рамках спецпредложения, выполнили его условия и получили бонусы. Так как у вас такого же спецпредложения не было, то бонусы не зачисляли. В этом ошибок нет. В поддержку вы скидывали скриншот с кэшбэком 10% в разделе Путешествия. Это наша другая акция. Чтобы получить бонусы в рамках нее, нужно забронировать отель через сервис Тинькофф Путешествия.
Таким образом, вы пытались участвовать в акции, которая есть у друзей, но нет у вас. Но не выполнили условия по акции в Тинькофф Путешествиях, на которую вы ссылались в поддержке и отправляли скриншоты.
Не могли оставить произошедшее без внимания, поэтому зачислили максимальный бонус в рамках подарка. Подробности отправили в чате приложения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Купила мороженое Золотой стандарт, кешбека нет, при обращении в службу поддержки написали ,что я не выполнила услов... Читать полностью
Здравствуйте! У меня долг по кредитной карте 105тыс ,скажите пожалуйста, если я буду платить только минимальным пла... Читать полностью
у меня была просрочка в Росбанке перед тем ,как обанкротиться и объединиться с Т-банком права Росбанка по обязатель... Читать полностью
Исправьте свой ответ и дайте человеку и всем кто переходит на этот пост корректную информацию. Читать полностью
Добрый день. Вы и здесь меня игнорируете? Вы посмотрели что-нибудь? Задал вопрос ещё рано утром, от Вас до сих пор... Читать полностью
Пишу по поводу вопроса который был задан пользователемhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7458... Читать полностью
Добрый день! Кто в Т-банке может сориентировать по срокам? Сколько можно звонить и писать? Читать полностью
Анна, добрый день!У меня проблема с получением налоговоого вычета с ИИС-3 в упрощенном порядке.Очень похожа на ту,... Читать полностью
Сегодня 13.05 никакого сообщения от банка так и не пришло. Читать полностью
Мне до сих пор никто не ответил на почту. Читать полностью
Вклад закончился, а на рублевом счёте поступлений нет Читать полностью
Карту не имею,не хочу. По номеру договора и телефона не регистрирует. Со специалисто соедениться не возможно. Отв... Читать полностью
Добрый день.Ситуация видимо уже не новая с которой уже столкнулось много ваших клиентов. Пропустил период предостав... Читать полностью
Какой мне смысл оплачивать с оранжевой карты? Почему я должен отслеживать как ваша программа проводит оплату? Я выб... Читать полностью
вопрос в заголовке Читать полностью
Здравствуйте , 1.05.2025 г написала отзыв о возникшей ситуации и просьбой разобраться. Я не получила ответа . Отзы... Читать полностью
Ограничили операции и ответа из чата не могу добиться, как перевести с карты деньги и закрыть счет и вывести деньги... Читать полностью
Добрый день.Меня зовут Евсеенко Михаил Андреевич.На мой счёт в Альфа-Банке поступают пенсионные выплаты по потере к... Читать полностью