26.01.2024 открыл личный кабинет в АО «Тинькофф Банк» с целью проведения процедуры покупки цифрового товара и обнаружил изменение своих персональных данных на заведомо ложные, в частности - адрес проживания и место работы. Ложность персональных данных состоит в том, что по указанному адресу места жительства расположен сквер/парк, а в качестве места работы указана несуществующая организация. По данному факту произвел обращение в АО «Тинькофф Банк» посредством представленного в личном кабинете чата поддержки. В рамках переписки сотрудники АО «Тинькофф Банк» утверждают, что данные были изменены в рамках заявки на кредит со стороны их партнера (сайт ban kiros .ru, заявка проведена с адреса 10.97.6.56, который, согласно информации сайта https://www.nic.ru/whois/?searchWord=10.97.6.56 находится на территории США).
В рамках переписки банк увиливает от прямого ответа на вопрос о получении комментариев касательно изменения данных на заведомо ложные, не отвечает на вопросы "на каком основании были изменены личные данные по обращению третьего лица, не имеющего ко мне никакого отношения?", "почему о наличии какого-то партнера, имеющего доступ к изменению моих данных, я узнаю только и исключительно в момент, когда данные уже изменены?" и "по какой причине я не был уведомлён должным образом об изменении моих данных?". Вместо ответа на эти вопросы АО «Тинькофф Банк» прямо отправляет за получением информации к этому "партнёру".
Так же в день обращения, то есть 26 января, в моем личном кабинете в АО «Тинькофф Банк» появилось уведомление о принимаемом решении по некоему дополнительному кредитному продукту, который я не запрашивал и который банк на данном этапе отказывается убрать.
Банк активно затягивает решение вопроса о восстановлении данных и прекращению их изменений третьими лицами по первому требованию этих третьих лиц, сотрудники банка в чате поддержки активно отписываются исключительно шаблонными ничего не значащими фразами и не способны понять прочитанное (в частности, прямые вопросы) и дать четкий, не предусматривающий двойных толкований, ответ, что говорит об их крайне низкой квалификации либо о прямом указании их непосредственного руководства не решать поставленные перед ними вопросы.
Заявление о нарушениях отправлено в ЦБ РФ.
Связываться не рекомендую
Здравствуйте.
20 ноября 2023 мы получили заявку на кредитную карту с IP-адреса 10.97.6.56 через партнера bankiros.ru. Мы не можем подсказать, как именно на этом сайте было получено согласие на формирование подобных заявок, поэтому вам нужно самостоятельно обратиться к bankiros.ru.
Наша система берет данные из последней заявки как актуальные и автоматически обновляет их, если данные отличаются. По пункту 3.4.2 УКБО мы можем обновлять данные о клиенте на основании информации из заявки. Вы согласили с условиями обслуживания, подписав договор. Они не нарушают законодательство РФ.
Если вы не оформляли заявку самостоятельно, то нужно обратиться в поддержку bankiros.ru.
Простите, что в приложении отображаем неверную информацию о заявке. Ситуация носит исключительно визуальный характер, т.к. саму заявку не одобрили. Работаем над исправлением ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Здравствуйте! Заказал дебетовую карту Т-Банка. Встреча с представителем назначена на 21.07.2025. На сегодня разощар... Читать полностью
Я, налборот, хочу ещё одну обычную карту к этому счету Читать полностью
Фссп постановил снять арест с карты, после погашения задолженности, однако ничего не было проведено, и пишут в подд... Читать полностью
Какой счёт открывают вместе с сим-картой Т-Мобайла? Что будет с данным счетом, если я отвязала его от сотового номе... Читать полностью
Взял автокредит. Не могу оплачивать.Как его закрыть? Читать полностью
Списали денежные средства за премиум подписку в 12:25, в 17:05 захожу в банк понимаю что не хватает денег на счету... Читать полностью
У меня образовалась просроченная задолженность. Сотрудники отдела взыскания звонят ежедневно по несколько раз с ра... Читать полностью
Добрый день, судя по пабликам этот вопрос регулярно поднимается периодически, теперь в эту историю попал и я. Разни... Читать полностью
кредит Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что можно сделать, т-банк заблокировал меня по 115ф.з, за покупку/продажу крип... Читать полностью
Дмитрий Геннадьевич, мы рассмотрели документы по номеру обращения 250617-7001-118937, которые вы передали нам в отв... Читать полностью
20.11.2024 мной заключен кредитный договор №**** по ипотеке с господдержкой ("Семейная ипотека") со Сбербанком. Да... Читать полностью
Ваша система НЕ ДАЕТ поставить в поле КБК 43800000000000000000 Читать полностью
необходима справка ндфл пенсионеру, период октябрь 2024 апрель 2025, не получается сделать это через сайт Читать полностью
У меня платеж по сплиту. Нечаянно поставила срок не 2 месяца а 24.Теперь вношу бОльшие суммы,но почему то они распр... Читать полностью
Здравствуйте! Был оформлен кредит. По истории операций увидела,что помимо страхования жизни и здоровья и комиссии з... Читать полностью
Добрый день. С 14 Июня 2025 года, при ежедневном общении с тех.поддержкой в чате и менеджером по телефону, не можем... Читать полностью
Добрый день, уже 2 недели не можем добиться ответа по заявлению на инкассовое поручение. Внктренний номер обращения... Читать полностью
Добрый день!4.07.2025г. в 10 утра по Ирк. времени,шя со своей карты ВТБ перевела средства на счет Сбербанка. Номер... Читать полностью