26.01.2024 открыл личный кабинет в АО «Тинькофф Банк» с целью проведения процедуры покупки цифрового товара и обнаружил изменение своих персональных данных на заведомо ложные, в частности - адрес проживания и место работы. Ложность персональных данных состоит в том, что по указанному адресу места жительства расположен сквер/парк, а в качестве места работы указана несуществующая организация. По данному факту произвел обращение в АО «Тинькофф Банк» посредством представленного в личном кабинете чата поддержки. В рамках переписки сотрудники АО «Тинькофф Банк» утверждают, что данные были изменены в рамках заявки на кредит со стороны их партнера (сайт ban kiros .ru, заявка проведена с адреса 10.97.6.56, который, согласно информации сайта https://www.nic.ru/whois/?searchWord=10.97.6.56 находится на территории США).
В рамках переписки банк увиливает от прямого ответа на вопрос о получении комментариев касательно изменения данных на заведомо ложные, не отвечает на вопросы "на каком основании были изменены личные данные по обращению третьего лица, не имеющего ко мне никакого отношения?", "почему о наличии какого-то партнера, имеющего доступ к изменению моих данных, я узнаю только и исключительно в момент, когда данные уже изменены?" и "по какой причине я не был уведомлён должным образом об изменении моих данных?". Вместо ответа на эти вопросы АО «Тинькофф Банк» прямо отправляет за получением информации к этому "партнёру".
Так же в день обращения, то есть 26 января, в моем личном кабинете в АО «Тинькофф Банк» появилось уведомление о принимаемом решении по некоему дополнительному кредитному продукту, который я не запрашивал и который банк на данном этапе отказывается убрать.
Банк активно затягивает решение вопроса о восстановлении данных и прекращению их изменений третьими лицами по первому требованию этих третьих лиц, сотрудники банка в чате поддержки активно отписываются исключительно шаблонными ничего не значащими фразами и не способны понять прочитанное (в частности, прямые вопросы) и дать четкий, не предусматривающий двойных толкований, ответ, что говорит об их крайне низкой квалификации либо о прямом указании их непосредственного руководства не решать поставленные перед ними вопросы.
Заявление о нарушениях отправлено в ЦБ РФ.
Связываться не рекомендую
Здравствуйте.
20 ноября 2023 мы получили заявку на кредитную карту с IP-адреса 10.97.6.56 через партнера bankiros.ru. Мы не можем подсказать, как именно на этом сайте было получено согласие на формирование подобных заявок, поэтому вам нужно самостоятельно обратиться к bankiros.ru.
Наша система берет данные из последней заявки как актуальные и автоматически обновляет их, если данные отличаются. По пункту 3.4.2 УКБО мы можем обновлять данные о клиенте на основании информации из заявки. Вы согласили с условиями обслуживания, подписав договор. Они не нарушают законодательство РФ.
Если вы не оформляли заявку самостоятельно, то нужно обратиться в поддержку bankiros.ru.
Простите, что в приложении отображаем неверную информацию о заявке. Ситуация носит исключительно визуальный характер, т.к. саму заявку не одобрили. Работаем над исправлением ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
РешениемРузского районного суда Московской области от 03.03.2025 г. по делу N2-419/2025 с АНО Ватерпольный клуб «Ур... Читать полностью
Банк продолжает присылать рекламу хотя я уже и связывался со службой поддержки и отзывался разрешение на это Читать полностью
Я про карту тинькоф блек с счету. Счёт же больше не привязан к сим? По факту это же обычный счёт? Читать полностью
Здравствуйте! Заказал дебетовую карту Т-Банка. Встреча с представителем назначена на 21.07.2025. На сегодня разощар... Читать полностью
Я, налборот, хочу ещё одну обычную карту к этому счету Читать полностью
Фссп постановил снять арест с карты, после погашения задолженности, однако ничего не было проведено, и пишут в подд... Читать полностью
Какой счёт открывают вместе с сим-картой Т-Мобайла? Что будет с данным счетом, если я отвязала его от сотового номе... Читать полностью
Взял автокредит. Не могу оплачивать.Как его закрыть? Читать полностью
Списали денежные средства за премиум подписку в 12:25, в 17:05 захожу в банк понимаю что не хватает денег на счету... Читать полностью
У меня образовалась просроченная задолженность. Сотрудники отдела взыскания звонят ежедневно по несколько раз с ра... Читать полностью
дал согласие на закрытие счета после "подозрительных операций" и отправил реквизиты счета в другом банке. Может быт... Читать полностью
Только что получил такой текст: "Здравствуйте!В связи с инициированием Вами процедуры отзыва платежа на стороне бан... Читать полностью
РешениемРузского районного суда Московской области от 03.03.2025 г. по делу N2-419/2025 с АНО Ватерпольный клуб «Ур... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу исключить мой номер +7-926-379-04-05 из маркетингового дозвона и рассылки. Меня не инетресуют н... Читать полностью
Добрый день, Благодарю Вас за Ваш ответ.Перевод собственных денежных средств между своими счетами в разных банках Н... Читать полностью
добрый день!я все еще жду ответа после проверки. Читать полностью
09.07.2025 оформил карту Совкомбанка (дебетовую), 11.07.2025, представитель банка привезла карту, мы её активировал... Читать полностью
В личном кабинете на сайте Альфа страхования, я хочу расторгнуть полис ОСАГО. В чате было сказано что нужно обратит... Читать полностью
Регулярно заказываю авиабилеты через Альфа-трэвел на себя и свою большую семью. Обычно все было нормально, но не в... Читать полностью
Был клиентом ПАО КБ 'Восточный' ныне Совкомбанк, был оформлен кредит 28.06.2020 годаВ марте 2023 года объявлен банк... Читать полностью