Добрый день! Хочу поделиться с вами как поверила условиям банка и перевела обороты, в т ч и зп в альфу. Искала карту с бонусами аэрофлот. Привлекли условия альфы, все прекрасно. Для удобства сделала карту зарплатной, чтобы большая часть оборота была по этой карте. Все было прекрасно в течение января. Пока не пришла смс, что мили аэрофлот не начисляются....
Звоню в банк уточнить. Трубку берет мягко говоря бестолковый мальчик, который пытается отправить меня на сайт програмы альфа.тревел. Пришлось повторить несколько раз, что вопрос по программе аэрофлота. Спустя минут 20 пустых разговоров мне предложили пойти в офис банка.
В субботу 3.02 поехала в офис В Нижнем Новгороде на ул Максима Горького. С порога спрашивают какой вопрос. Говорю, что по карте мир аэрофлот. Мальчик сказал, что талон в электронную очередь не надо, просто присесть и подождать, менеджер подойдет. Спустя 30 минут ожидания людей в офисе становилось все больше, а логика обслуживания все непонятнее. Вновь прибывшие клиенты сразу получали обслуживание с порога, а я и другие клиенты в зале сидим. Тут мужчина, который пришел минут на 15 позже меня спрашивает "А какой принцип и сколько ждать?". Ему отвечают, что вот его талон на экране, скоро очередь дойдет.
Я решила спросить а когда моя очередь? талона-то у меня нет. Мальчик с растерянным лицом, как будто забыл про меня, попросил еще подождать и позовет менеджера, кто первый будет свободен.
Спустя 45 мин ожидания от прихода наконец-то подошел менеджер. "Какой вопрос?" - говорю: "Пришла смс о том, что мили по карте аэрофлота не начисляются. Вот, хочу узнать в чем причина". И тут менеджер сидит и хлопает глазами. Потом выдает мне прекрасную фразу "А вы в чат писали? что вам сказали там? у нас нет информации по вашей карте". И тут я поняла, что дело - труба.
Просидев с менеджером минут 20-25 я переписывалась парарлельно в чате с оператором, чтобы узнать номер бонусного счета. Менеджер просто читала мне условия с сайта банка. В итоге, ничего не сказав, предложила создать обращение и сказала, что рассмотрят 3-5 рабочих. В чате в это время любезный Павел тоже создал обращения и написал сроки 10 рабочих.
Я показываю это менеджеру в офисе и спрашиваю, а кто больше? На мои доводы о том, что можно было не тратить время и просто сразу принять обращение или отправить в чат менеджер ответила мне, что я же не озвучила сразу весь свой вопрос. На вопрос о том, почему я просидела час в офисе просто так мне предложили подключить премиальный пакет и задавать вопросы персональному менеджеру, чтобы не ждать в очереди. Это шутка какая-то?
Почему такое отношение? На линию звонишь - там голосовой вредитель 3 минуты тебе про эту кредитку рассказывает. А если карту украли/потеряли? за 3 минуты можно все деньги списать. В общем, я очень расстроена улугами Альфы и уже пожалела, что перевела зп.
Приветствую!
Вижу, что причину по милям вам подсказали в чате по вашему запросу.
Дополнительно проверю работу сотрудников и приму меры в случае нарушений.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only Aeroflot30 сентября 2025 г. У меня заканчивается период беспроцентного года.Вчера висит задолженность 38.200 по году без %,... Читать полностью
В случае, если после первого зачисления пенсии покупки не было, но была после второго зачисления, как в этом случае... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12577646/#comments обьясните тогда мне простым языком каким о... Читать полностью
Добрый день, мною был оформлен кредит под залог недвижимости, были оформлены 5 страховых полисов, документы не были... Читать полностью
отправляла по просьбе банка пакет документов для заключения мс по делу : А76-№ 9970/2025, по обращению :№ A25091229... Читать полностью
Необоснованная блокировка счетов и нарушение закона 161-ФЗХочу поделиться своим опытом взаимодействия с Альфа-Банко... Читать полностью
25 июля совместно с женой решили друг друга пригласить в продукт Альфа банк - инвестиции. Все было хорошо у жены, н... Читать полностью
Доброго времени суток.20.09.2025 Вносил денежные средства в сумме 185 000 через банкомат Альфа банк на банковскую... Читать полностью
Уволилась из компании 15 сентября. За август по внутреннему рейтингу мне была положена премия, которую я полностью... Читать полностью
Взяли потребительский кредит, решили расторгнуть договор страхования. 30 дней еще не прошло. В альфа страхование жи... Читать полностью
Добрый день! В Альфа банке открыли зарплатный проект. По началу все было хорошо, но в последнее время все изменилос... Читать полностью
На настоящий момент мне не компенсировали время потраченное на проблемы, созданные представителями Альфа-банка, и н... Читать полностью
Здравствуйте. 28.09.2025 обратилась в чат в приложении Альфа Банка с просьбой предоставить информацию о процентах п... Читать полностью
Я подал обращение на кредитные каникулы по 353 ФЗ, предоставив справки 2-НДФЛ за 2 года и сканы трудовой книжки. П... Читать полностью
IЗдравствуйте! Я являюсь клиентом Альфа-банка много лет! Поэтому была очень неприятно поражена, отказом возврата ко... Читать полностью
Добрый день! Начиная с 26.09.2025г я пытаюсь услышать от чата поддержки ответа на вопросы по кредитному продукту, н... Читать полностью
Люди НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРОДУКТЫ АЛЬФА БАНКА, МНЕ НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ НАЧИСЛИЛИ ПОЧТИ СОРОК ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ без всяких предуп... Читать полностью
27.09.25 зашёл в приложение альфа банка и увидел минус на своём счету Решил написать в поддержку мол почему внезапн... Читать полностью
Добрый день! 11 сентября я пришел в это отделение Альфа-Банка №1326/0/239 по адресу Новороссийск, ул. Толстого 2Г с... Читать полностью
Александрова Мария, хорошо, соберу всю информацию и куда я могу ее выслать вам? Читать полностью
Почему происходит обман по акции "Бонус до 20000 рублей" ?Выплата должна быть до конца сентября, в приложении указ... Читать полностью
Что значит "стандартные условия в соответствии с Общими условиями кредитования"? Читать полностью
Не могу открыть ссылку, показывает EROR Читать полностью
30 сентября 2025 г. У меня заканчивается период беспроцентного года.Вчера висит задолженность 38.200 по году без %,... Читать полностью
Здравствуйте! Вы, думаю из благородных побуждений, одобрили мне Рассрочку,хотя при этом не предупреждали что это бу... Читать полностью
Добрый вечер! Зашёл сейчас в приложение в сбербанк, у меня все карты стали заблокированы вместе со счетами, при поп... Читать полностью
Я, Кошеленко Вадим Михайлович, г. Москва, заключил договор N 18291907240020345 19 июля 2024г. аренды ИБС N 45 с с б... Читать полностью
Добрый вечер! ЗАБЛОКИРОВАЛИ без видимых на то причин, запросили документы. Документы были предоставлены 10 августа... Читать полностью
Недавно обращалась вам по блокировки счетам,ответ не получила ещё Читать полностью