Добрый день! Хочу поделиться с вами как поверила условиям банка и перевела обороты, в т ч и зп в альфу. Искала карту с бонусами аэрофлот. Привлекли условия альфы, все прекрасно. Для удобства сделала карту зарплатной, чтобы большая часть оборота была по этой карте. Все было прекрасно в течение января. Пока не пришла смс, что мили аэрофлот не начисляются....
Звоню в банк уточнить. Трубку берет мягко говоря бестолковый мальчик, который пытается отправить меня на сайт програмы альфа.тревел. Пришлось повторить несколько раз, что вопрос по программе аэрофлота. Спустя минут 20 пустых разговоров мне предложили пойти в офис банка.
В субботу 3.02 поехала в офис В Нижнем Новгороде на ул Максима Горького. С порога спрашивают какой вопрос. Говорю, что по карте мир аэрофлот. Мальчик сказал, что талон в электронную очередь не надо, просто присесть и подождать, менеджер подойдет. Спустя 30 минут ожидания людей в офисе становилось все больше, а логика обслуживания все непонятнее. Вновь прибывшие клиенты сразу получали обслуживание с порога, а я и другие клиенты в зале сидим. Тут мужчина, который пришел минут на 15 позже меня спрашивает "А какой принцип и сколько ждать?". Ему отвечают, что вот его талон на экране, скоро очередь дойдет.
Я решила спросить а когда моя очередь? талона-то у меня нет. Мальчик с растерянным лицом, как будто забыл про меня, попросил еще подождать и позовет менеджера, кто первый будет свободен.
Спустя 45 мин ожидания от прихода наконец-то подошел менеджер. "Какой вопрос?" - говорю: "Пришла смс о том, что мили по карте аэрофлота не начисляются. Вот, хочу узнать в чем причина". И тут менеджер сидит и хлопает глазами. Потом выдает мне прекрасную фразу "А вы в чат писали? что вам сказали там? у нас нет информации по вашей карте". И тут я поняла, что дело - труба.
Просидев с менеджером минут 20-25 я переписывалась парарлельно в чате с оператором, чтобы узнать номер бонусного счета. Менеджер просто читала мне условия с сайта банка. В итоге, ничего не сказав, предложила создать обращение и сказала, что рассмотрят 3-5 рабочих. В чате в это время любезный Павел тоже создал обращения и написал сроки 10 рабочих.
Я показываю это менеджеру в офисе и спрашиваю, а кто больше? На мои доводы о том, что можно было не тратить время и просто сразу принять обращение или отправить в чат менеджер ответила мне, что я же не озвучила сразу весь свой вопрос. На вопрос о том, почему я просидела час в офисе просто так мне предложили подключить премиальный пакет и задавать вопросы персональному менеджеру, чтобы не ждать в очереди. Это шутка какая-то?
Почему такое отношение? На линию звонишь - там голосовой вредитель 3 минуты тебе про эту кредитку рассказывает. А если карту украли/потеряли? за 3 минуты можно все деньги списать. В общем, я очень расстроена улугами Альфы и уже пожалела, что перевела зп.
Приветствую!
Вижу, что причину по милям вам подсказали в чате по вашему запросу.
Дополнительно проверю работу сотрудников и приму меры в случае нарушений.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗаказала карту апельсинка через приложение пятерочки,но мой домашний адрес не входит в зону доставки,что сделать чт... Читать полностью
Добрый день ! ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на пр... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Альфа банка. В декабре 2024 г, решила заказать апельсиновую карту с повышенным кэшбэк... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Дублирую свой вопрос заданный раннее, не удалось выйти на связь так как временно был в зоне сво.получил у вашего ба... Читать полностью
Дату и время обращения я написал. Документ прикрепил. Не знаю почему не Читать полностью
04.05.25 банкомат не зачислил деньги на мою карту, через приложение банка создано обращение, которое будет рассмот... Читать полностью
Присоединился по программе приведи друга. Пригласивший получил вознаграждение за выполнение условий. Я не получил,... Читать полностью
И всегда так лаконичны? А по мне так не очень индивидуально, а довольно шаблонно. Так вы и автору не ответили, он с... Читать полностью
Альфа-банк всегда так высокомерен с клиентами, как в ответах например в этом отзыве? По мне так совсем не убедитель... Читать полностью
С данным банком был знаком 5 лет назад, после чего возникло резкое желание заблокировать карту и уйти из этого банк... Читать полностью
02.05.25 я по реферальной ссылке пригласил свою супругу на получение дебетовой карты от Альфа-Банк. нужна была толь... Читать полностью
Оформленная больше месяца назад карта до сих пор не доставлена. Читать полностью
Жду ответа! Читать полностью
двойной обман от альфа банка! подал онлайн заявку на кредитную карту,получил одобрение ,пришло смс ,что карту доста... Читать полностью
Вы плохо выполняете свою работу.Вопрос не в условиях , а то что ваши операторы дают заведомо ложную инфу ! Читать полностью
Без моего ведома увеличили кредитный лимит Читать полностью
Здравствуйте,я опять получила ответ,который мне вообще не понятен.На Алтуфьево в Совкомбаке сказали,что все у вас н... Читать полностью
Висит долг в НБКИ,а его уже давно нет.что делать? Читать полностью
1 мая заблокировали карту. Каждый день переносится на завтра, причину назвать не могут, служба поддержки отвечает п... Читать полностью
Здравствуйте! Почему моя дебетовая карта ушла в минус 25 тыс? Было на карте 0 руб и в один день захожу, а там такая... Читать полностью
Как действовать при смене генерального директора? Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я направлял обращение в домклик на возвращение льготной процентной ставки по и... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня заблокировали втб онлайн, в связи с тем, что я совершала много переводо... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью