Пожалуй, на этом можно было бы и закончить, без каких-либо пояснений. Так делает банк – голословно обвиняет в нарушении правил программы лояльности и не предоставляет никакой детальной информации, ссылаясь на то, что имеет право в одностороннем порядке принимать все решения и ничего не объяснять клиенту.
А теперь к сути.
1.Банк необоснованно обогатился за счет денежных средств, которые должен был выплатить мне в рамках соглашения программы лояльности, которое банк представил, и с которым я согласилась.
За платежи в рамках соглашения, банк должен был начислять мне баллы (которые конвертируются в денежные средства). Однако, после выполнения мной условий соглашения, банк решил не выполнять свои обязательства.
В январе 2024г мною была совершена покупка у партнера Совкомбанка на сумму 67990р за которую полагается кэшбек 10% в рамках дополнительной опции (так называемая «подписка»), за которую я заплатила, т.е. 6 799р, но лимит кэшбека в банке установлен в размере 5 000р в месяц, соответственно, должна была быть начислена максимальная сумма – 5 000 рублей. По истечению месяца банк мне выплатил за покупку у партнера только 3 957 рублей, аргументируя это тем, что ранее у меня был возврат другому партнеру одного из товаров, и банк вычел сумму кэшбека за возврат (1 043 рубля) из той, которую планировали мне начислить. После моего обращения в поддержку, и перепиской со страшим оператором мне удалось убедить сотрудника, что кэшбек насчитан неверно, т.к. я должна была получить 6 799 рублей, и если и есть возвраты, то уменьшать кэшбек надо не от максимального лимита, который можно ПОЛУЧИТЬ, а от предварительно начисленного. Таким образом, расчет должен быть следующим 6 799р-1 043р=5 756р. И исходя из этой суммы выплатить максимально возможный кэшбек в 5 000р.
К своим доводам я привела гипотетическую ситуацию о том, что если бы у меня было 2 покупки по 50 000 рублей, за которые начисляется по 10%, то кэшбек должен был бы составлять 10 000 рублей, но с учетом ограничения максимальной выплаты – 5 000 рублей. И если бы после этих покупок был бы возврат одной из покупок на 50 000 рублей, то банк бы забрал весь предполагаемый кэшбек полностью?
Мои доводы убедили старшего оператора, и она согласилась с неверными расчетами банка. В связи с чем предложила доначислить кэшбек в размере 1 700 рублей.
2.23.01.2024 я совершила покупку у партнера банка в расчете на то, что получу кэшбек от банка исходя из его оферты. После проведения операции отобразился кэшбек к начислению в размере 1 680 рублей.
Однако, в этот же день оператор банка мне сообщил, что я по каким-то причинам исключена из программы лояльности банка, и кэшбек, на который я рассчитывала, совершая покупку у партнера банка, мне не начислят.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
время прошло перевода нет не ужели трудно вернуть деньги не веню Читать полностью
Добрый день! 23 февраля 2025 г. мной был оформлен кредит на покупку автомобиля в вашем банке. Также в сумму кредита... Читать полностью
На прошлой неделе оформил потребительский кредит в вашем банке ("рассрочка" при покупке товара). Несмотря на то, чт... Читать полностью
Здравствуйте, в меня есть кредит оформленный под залог авто, стоимость машины 850.000р. я оформил на 260.000р. я об... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Как получить реструктуризацию по ипотечным кредитам, заемщику из Курской области Читать полностью
Яндекс банк в этом месяце предложил категорию повышенного кэшбэка в категории "Супермаркеты" 10% плюс за оплату тел... Читать полностью
Москва. Стоимость электронной регистрации через Домклик составила 12 тыс.,это без учета госпошлины. Уверенно обеща... Читать полностью
Здравствуйте. Мою проблему не могут решить уже полгода, 30 декабря Сбербанк заблокировал мою карту, ограничил меня... Читать полностью
Добрый день! Не ожидал такого от Сбера. Были блокировки Сбер онлайна которые решались походом в банк. 08.07 по опла... Читать полностью
Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью
Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью