Пожалуй, на этом можно было бы и закончить, без каких-либо пояснений. Так делает банк – голословно обвиняет в нарушении правил программы лояльности и не предоставляет никакой детальной информации, ссылаясь на то, что имеет право в одностороннем порядке принимать все решения и ничего не объяснять клиенту.
А теперь к сути.
1.Банк необоснованно обогатился за счет денежных средств, которые должен был выплатить мне в рамках соглашения программы лояльности, которое банк представил, и с которым я согласилась.
За платежи в рамках соглашения, банк должен был начислять мне баллы (которые конвертируются в денежные средства). Однако, после выполнения мной условий соглашения, банк решил не выполнять свои обязательства.
В январе 2024г мною была совершена покупка у партнера Совкомбанка на сумму 67990р за которую полагается кэшбек 10% в рамках дополнительной опции (так называемая «подписка»), за которую я заплатила, т.е. 6 799р, но лимит кэшбека в банке установлен в размере 5 000р в месяц, соответственно, должна была быть начислена максимальная сумма – 5 000 рублей. По истечению месяца банк мне выплатил за покупку у партнера только 3 957 рублей, аргументируя это тем, что ранее у меня был возврат другому партнеру одного из товаров, и банк вычел сумму кэшбека за возврат (1 043 рубля) из той, которую планировали мне начислить. После моего обращения в поддержку, и перепиской со страшим оператором мне удалось убедить сотрудника, что кэшбек насчитан неверно, т.к. я должна была получить 6 799 рублей, и если и есть возвраты, то уменьшать кэшбек надо не от максимального лимита, который можно ПОЛУЧИТЬ, а от предварительно начисленного. Таким образом, расчет должен быть следующим 6 799р-1 043р=5 756р. И исходя из этой суммы выплатить максимально возможный кэшбек в 5 000р.
К своим доводам я привела гипотетическую ситуацию о том, что если бы у меня было 2 покупки по 50 000 рублей, за которые начисляется по 10%, то кэшбек должен был бы составлять 10 000 рублей, но с учетом ограничения максимальной выплаты – 5 000 рублей. И если бы после этих покупок был бы возврат одной из покупок на 50 000 рублей, то банк бы забрал весь предполагаемый кэшбек полностью?
Мои доводы убедили старшего оператора, и она согласилась с неверными расчетами банка. В связи с чем предложила доначислить кэшбек в размере 1 700 рублей.
2.23.01.2024 я совершила покупку у партнера банка в расчете на то, что получу кэшбек от банка исходя из его оферты. После проведения операции отобразился кэшбек к начислению в размере 1 680 рублей.
Однако, в этот же день оператор банка мне сообщил, что я по каким-то причинам исключена из программы лояльности банка, и кэшбек, на который я рассчитывала, совершая покупку у партнера банка, мне не начислят.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
время прошло перевода нет не ужели трудно вернуть деньги не веню Читать полностью
Просьба обозначить сроки! Я же нашла время поминутно расписать весь диалог с банком. Читать полностью
2 недели назад я обратился в офис Совкомбанк оформить дебетовую карту с кешбеком на все покупки 2%. В итоге мне офо... Читать полностью
в приложении банки ру висит одобренная заявка. актуальна ли она Читать полностью
Доброе время суток.26 июня меня отключил банк от кешбека по карте "Халва".Сначала я подумал, что это шутка и все но... Читать полностью
Добрый день! 23 февраля 2025 г. мной был оформлен кредит на покупку автомобиля в вашем банке. Также в сумму кредита... Читать полностью
На прошлой неделе оформил потребительский кредит в вашем банке ("рассрочка" при покупке товара). Несмотря на то, чт... Читать полностью
Здравствуйте, в меня есть кредит оформленный под залог авто, стоимость машины 850.000р. я оформил на 260.000р. я об... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Захожу сегодня в ВТБ-Онлайн пару переводов по СБП сделать. Один прошёл, второй (самому себе же в другой банк) "ошиб... Читать полностью
В соответствии со ст. 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 No 1-ФКЗ «О судебной системе Российской... Читать полностью
Понятно, что обходным путем эти комиссии найти можно. Вопрос почему вы их не хотите отображать в истории, наравне с... Читать полностью
10.07.25 сегодня захожу в приложение гляжу на счету деньги, стал смотреть банк офрмил мне рассроску, да действител... Читать полностью
Здравствуйте. 9 июля совершил сделку и у меня списали комиссию за обслуживание (КЗО) по тарифу "трейдер" в раз... Читать полностью
Мне звонят от альфа банка 5 раз в день. Иногда больше. Предлагают открыть счет моему ИП. Через неделю звонков я про... Читать полностью
Здравствуйте. На меня мошенники взяли кредит. было возбуждкно уголовное дело. Банк проценты начислял. я оплатила эт... Читать полностью
161фз как разблокировать? Читать полностью
мне одобрили кредитку, как мне её оформить перезвоните мне пожалуйста на телефон Читать полностью
Прошло 7 дней. Ответа нет. Отправлены претензия в банк и копия в ЦБ. Центральный Банк РФ 80080511432152, АО Т-бан... Читать полностью