Какое-то время назад я открыла в Тинькофф All Airlines по акции. Особой нужды не было, просто понравилась возможность копить мили и ими потом оплачивать авиабилеты и отели. Изначально я поставила лимит 120 или 150 тысяч, точно не помню. Потом где-то прочитала, что кредитные карты приравниваются к выданному кредиту и учитываются при рассмотрении заявки на кредит в общей сумме как кредитная ангрузка. Поскольку я планирую по благополучном закрытии весной нынешнего кредита взять ещё один на машину, я решила, что нужно снизить до минимума кредитные лимиты, чтобы не затруднять себе жизнь. Картой я периодически пользовалась, сразу же возмещая покупку, поскольку есть запас денег и принцип не тратить больше, чем зарабатываем.
Сегодня я планировала поездку в Калининград с ребенком в марте, смотрела билеты и думала, что как раз оплачу билеты кредиткой All Airlines, использую подаренный банком промокод, мили и получу новый кэшбэк милями. Но билеты стоят около 35.000, а у меня лимит опущен до 20.000 с отдельной просьбой отключить его автоматическое повышение.
Ситуация тупиковая, я понизила лимит и запретила его повышать автоматически, система повысить лимит тоже не может, потому что я запретила, а отменить не могу.
Пишу на горячую линию, где мне отвечают, что повысить лимит не могут, поскольку это делает система в авторежиме (который, см. выше, я запретила применять). Ни один сотрудник, общавшийся со мной в чате, не пожелал вникнуть в ситуацию, что я давний клиент, с идеальным кредитным рейтингом 900, безупречной кредитной историей, запасом денег на счетах и не захотел помочь мне найти подходящее решение. Из чего я делаю вывод, что банк и его сотрудники не заинтересованы в том, чтобы клиент пользовался экосистемой банка, включая Путешествия, кредитные линии и т.п.
В принципе, я уже так зла, что даже здесь не особо рассчиываю на решение проблемы, которую банк создал на ровном месте, не дав сотрудникам полномочий, только скрипты, которыми они гоняют по кругу клиента, выражая формальное сочувствие, от которого воротит уже давно (скрипты надо запретить как класс и учить людей, продающих услуги банка, общаться живым языком).
И альтернатива в виде Альфа тревел видится мне всё более притягательной, не смотря на всю мою лояльност и давнюю любовь к Тинькофф, который не дал себе труда предусмотреть подобные ситуации и дать сотрудникам полномочия создавать обращения по подобным проблемам. В создании обращения мне тоже отказали.
Здравствуйте.
Кредитный лимит увеличивает автоматическая система. Она анализирует и проверяет многие факторы и поднимает кредитный лимит.
Сотрудники банка не могут повлиять на эту систему и вручную увеличить лимит. Об этом мы верно сообщили в поддержке. Обращение не передавали по этой же причине: из-за невозможности повлиять на решение системы. Ни в коем случае не хотели, чтобы это выглядело как отказ в помощи.
Кредитный лимит увеличиваем по многим факторам. Например, можем увеличить, если будете активно пользоваться картой, не допускать просрочек и вовремя вносить деньги. Также есть и другие факторы. Подробнее о них рассказали на сайте и в статье Тинькофф Журнала.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Уменьшили кредитный лимит с 90 до 31 тысячи без причин. Были покупки на 90 к месяц назад. Все погасил вовремя. Прич... Читать полностью
Я не клиент банка. Но, 10 лет назад был автокредит. И был открыт счёт. Сейчас срочно нужна справка для госслужащих.... Читать полностью
Добрый день! с 22.04.25 озон автоматически блокирует мои отзывы, хотя я не нарушала правил их написания. На мои обр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать за что списали деньги с карты? Никаких подписок нет, сайтом никаким не пользовалась. Про... Читать полностью