Здравствуйте!Первое что хочу отметить - Работа ваших операторов.Эти люди не знают своего дела от слова совсем.Ситуация следующая:
13 января забрал карту, довольный, попользовался ей и на следующий день мне прилетела блокировка.Обратился к вашим сотрудникам в чате, мне сказали что можно отправить письмо - заявление с просьбой закрыть счет и перевести Дс.Я так и поступил.
после того, как письмо поступило в банк - мне прислали ответ, что так нельзя и мой документ должен быть заверен нотариусом.Те здесь уже ошибка ваших операторов, а быть точнее - непрофессионализм.Деньги за письмо и потраченные нервы мне никто не вернул.
Далее, проконсультировался со старшим оператором и получил ответ, что могу лично посетить офис с паспортом и написать заявление на закрытие счета и вывода дс.
Сейчас же мне ваши операторы говорят что нужно составлять заявление, заверять его и только потом топать ножками к вам в банк что бы бросить его в почтовый ящик.
Все переписки я зафиксировал на всякий случай.В противном случае я хочу написать досудебНую претензию, потому что я очень огорчен вашей работой и поведением ваших сотрудников.
Ладно я молодой, покричу, попсихую и с холодной головой подойду к решению вопроса.
а вы представьте, если бы такая ситуация произошла у 65 летней бабушки, которая пользуется вашим счетом и при этом живет в пгт на дальнем востоке?
она бы уж точно не разобралась со всем этим...
Я прошу вас дать мне корректный ответ на эти вопросы, либо же помочь в решении вопроса с закрытием счета и выводом ДС:
1)Кто вернет мне деньги за отправленное письмо(121.80₽), которое я не заверил по ошибке ваших операторов
2)Кто оплатит мне услуги Нотариуса?
Здравствуйте.
Мы рассказали о причинах, по которым установили ограничения, в ответе на ваш отзыв.
Простите за неполную консультацию. Мы провели работу с сотрудником.
Чтобы мы смогли оформить перевод и закрыть договор, отправьте заверенное нотариусом заявление на адрес банка по Почте РФ. Также вы или ваше доверенное лицо можете обратиться в офис банка. В случае визита доверенного лица, дополнительно к заявлению потребуется заверенная нотариусом доверенность. Адрес банка: г. Москва, 2-я Хуторская улица, дом 38А строение 26.
Зачислить компенсацию не получится. Решение о выплате компенсации принимаем индивидуально по своему усмотрению.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Добрый день!В рамках 161 ФЗ АО «Тбанк» направил ЦБ инициировал запрос на включение моих реквизитов в базу по 161 ФЗ... Читать полностью
Я,Садохина Е. Г, являюсь клиентом Т-банка . В августе 2025 г. арест с моих счетов за долги по ЖКХ был снят судебным... Читать полностью
Здравствуйте! ТБанк ограничил дистанционное обслуживание. Позвонили на горячую линию. Где молодой человек сто раз п... Читать полностью
Здравствуйте, вы заметили необычную активность на моем счете, а после проверки приняли решение ограничить обслужива... Читать полностью
Я, ***, являюсь клиентом Т-Банка.Моя банковская карта была заблокирована, и доступ к счёту временно ограничен.Поясн... Читать полностью
Добрый день. Прошу снять ограничения с дебетовой карты 6984. По картам всех банков,где я являюсь клиентом,были огра... Читать полностью
пришло смс и майл - ограничение обслуживания и доступа к счету и карте Читать полностью
Анна Доронина, отправил Читать полностью
Подскажите пожалуйста, где взять ссылку на вопрос ? А точнее что за ссылкаАнна Доронина, Подскажите пожалуйста, гд... Читать полностью
Здравствуйте, мне выдали 115 фз по т-банку, попросили предоставить информацию. Информацию я им всю скинул и написал... Читать полностью
Добрый день! Моя карта Сбербанка заблокирована, и я не понимаю причин. Я использую её для получения денег от работо... Читать полностью
Здравствуйте, мою карту, заблокировали по 115-ФЗ, Я не могу предоставить ни каких пояснений, док-ва происхождения д... Читать полностью
Внесла деньги на карту другого банка,через банкомат Сбера,деньги на карту так и не поступили.Позвонила на номер 90... Читать полностью
10 октября была произведена оплата счёта ЖКУ через мобильно приложение, но на 25 сентября деньги до получателя не д... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Здравствуйте! Моя карта Сбербанка оказалась заблокированной, и теперь я не могу пользоваться своими средствами. Эта... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Вы ответили не можете снять ограничение на перевыпуск карты, ее разблокировки либо получении новой! Это как понимат... Читать полностью
Мой сын, если имеет значение 16 лет, в августе 2025 года, в телеграмм получил анонимное сообщение. Для идентифика... Читать полностью
Добрый вечер, 9 октября подал заявку через ваш сервис на оформление дебетовой карты уралсиб по акции начисления 200... Читать полностью