Здравствуйте!Первое что хочу отметить - Работа ваших операторов.Эти люди не знают своего дела от слова совсем.Ситуация следующая:
13 января забрал карту, довольный, попользовался ей и на следующий день мне прилетела блокировка.Обратился к вашим сотрудникам в чате, мне сказали что можно отправить письмо - заявление с просьбой закрыть счет и перевести Дс.Я так и поступил.
после того, как письмо поступило в банк - мне прислали ответ, что так нельзя и мой документ должен быть заверен нотариусом.Те здесь уже ошибка ваших операторов, а быть точнее - непрофессионализм.Деньги за письмо и потраченные нервы мне никто не вернул.
Далее, проконсультировался со старшим оператором и получил ответ, что могу лично посетить офис с паспортом и написать заявление на закрытие счета и вывода дс.
Сейчас же мне ваши операторы говорят что нужно составлять заявление, заверять его и только потом топать ножками к вам в банк что бы бросить его в почтовый ящик.
Все переписки я зафиксировал на всякий случай.В противном случае я хочу написать досудебНую претензию, потому что я очень огорчен вашей работой и поведением ваших сотрудников.
Ладно я молодой, покричу, попсихую и с холодной головой подойду к решению вопроса.
а вы представьте, если бы такая ситуация произошла у 65 летней бабушки, которая пользуется вашим счетом и при этом живет в пгт на дальнем востоке?
она бы уж точно не разобралась со всем этим...
Я прошу вас дать мне корректный ответ на эти вопросы, либо же помочь в решении вопроса с закрытием счета и выводом ДС:
1)Кто вернет мне деньги за отправленное письмо(121.80₽), которое я не заверил по ошибке ваших операторов
2)Кто оплатит мне услуги Нотариуса?
Здравствуйте.
Мы рассказали о причинах, по которым установили ограничения, в ответе на ваш отзыв.
Простите за неполную консультацию. Мы провели работу с сотрудником.
Чтобы мы смогли оформить перевод и закрыть договор, отправьте заверенное нотариусом заявление на адрес банка по Почте РФ. Также вы или ваше доверенное лицо можете обратиться в офис банка. В случае визита доверенного лица, дополнительно к заявлению потребуется заверенная нотариусом доверенность. Адрес банка: г. Москва, 2-я Хуторская улица, дом 38А строение 26.
Зачислить компенсацию не получится. Решение о выплате компенсации принимаем индивидуально по своему усмотрению.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Добрый день!10 июля 2025 я попал в черный список Банка России (моя пожилая родственница 79 лет пыталась перевести... Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
В данном запросе задаются абсолютно другие вопросы, пожалуйста отвечайте по существу запроса, а не ссылайтесь на от... Читать полностью
Уважаемые представители АО «ТБанк»!21 апреля 2025 года вы в одностороннем порядке ограничили доступ к моему счёту №... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! У меня скоро заканчивается срок депозитного в клада. Я бы хотел начисленные проценты получить н... Читать полностью
Здравствуйте, я узнал, что Вы инициатор 161 ФЗ, мой телефон был украден на линии боевого спорикосновения. Я готов д... Читать полностью
Приветствую, клиентом банка был в районе 3 лет, пользование банком ограничили по 115 фз.Предоставил все документы,... Читать полностью
Добрый день. По поводу возврата возникла проблема. У поддержки устаревшая/некорректная информация.Со мной 04.08 по... Читать полностью
Какие сроки проверки вашей безопасности. Вчера позвонили и сбросили трубку , так вы решаете вопрос клиента ? Ни сро... Читать полностью
здравствуйте! Хочу рассказать как со мной обошелся сегодня тбанк. Приехали купить телефон , все проверили , все нра... Читать полностью
Не дает отправить отзыв даже с другого устройства и браузера Читать полностью
Стали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Почему стоит отметка "вопрос закрыт"?! Горячая линия 793414. Ничего не решили, с 21.7.2025 в клиент банк зайти так... Читать полностью
Списали комиссию за стикер, который сами и навязали не предупредив, что он платный. Пришла совсем с другим запросом... Читать полностью
Добрый день. У меня стояла задача собрать деньги на подарок руководителю (сертификат в озон). Когда сотрудники нача... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, а сколько ждать вообще? 6 месяцев прошло с момента прекращения всех обязательств перед Ваши... Читать полностью
Добрый вечер в озон банке отправил заявку на закрытие счета подскажите пожалуйста можно ли ускорить этот процесс мн... Читать полностью
Вот уже более 6 месяцев занимаюсь перепиской в чате с Яндекс банком, и до сих пор никакого решения не произошл.Ситу... Читать полностью
уже 2 недели игнор и полные плевки от поддержки и так по кругу Читать полностью