Полгода (с августа 23) пытаюсь донести до банка проблему в Интернет-Банк, но безрезультатно.
Суть:
Банк провел изменение в работе своего Интернет банка, а именно:
Ранее операции по счету были доступны для просмотра и скачивания в виде файла непосредственно при открытии счета (клике на счете) – была видна общая информация по счету, ниже были видны операции. Можно было выбрать период отображения операций. И можно было выгрузить операции по счету, за выбранный период, в файл (Excel, csv, pdf).
И все было нормально – выгружались в файл только операции по выбранному счету.
Но, лучащее враг хорошего. Изменили логику работы и в настоящий момент, если хочешь увидеть операции по счету, то ИБ перенаправляет тебя на вкладку «Операции», накладывая фильтр по тому счету, который просматривался и текущему месяцу. В интерфейсе все ОК - видны операции только по этому счету за текущий месяц. Месяц можно изменить, и тоже все отображается нормально.
Примечание:
Файлы операций по счетам я использую (пардон, ИСПОЛЬЗОАВАЛ – и в этом и была прелесть Тинькофф. Но сейчас такой возможности нет, и об этом ниже) для учета движения средств в своем бюджете.
НО… если нажать кнопку выгрузки операций в файл, то получаешь всю «помойку» – ВСЕ операции по всем открытым счетам за выбранный месяц.
• по счету дебетовой карты;
• по счету кредитной карты;
• по всем накопительным счетам;
• по вкладным счетам;
• по счетам обслуживания кредита.
И если операция прошла по карте, то нет проблем ее соотнести с тем или иным счетом. Но ведь много операций проходит без использования карты (начисление бонусов и %, списание комиссий, переводы со счета на счет, операции СБП, гашение кредита и т.п.). И понять в этой «помойке» какая операция по какому счету прошла – НЕВОЗМОЖНО.
ПРИЧИНА: при выводе операций в файл не применяется фильтр, который наложен для вывода операций на экран.
Допускаю - хотели как лучше, но получилось по Черномырдински - как всегда.
И в связи с этим дефектом возникает ряд вопросов к банку по планированию изменений и тестированию проведенных изменений, а также качеству работы первой линии (телефон, чат).
• Возможная проблема не была выявлена на этапе планирования изменения?
• Проблема не была выявлена в ходе тестирования?
• На проблему «забили» даже после полугодовых попыток с мой стороны донести ее до банка?
• Или так и задумано – устранять дефект и не предполагается?
Причем решение данной проблемы – это как «2 пальца об асфальт» – задачка для Junior – возьми фильтр, установленный на отображение информации в интерфейсе, и примени его к выгрузке операций в файл. К тому же все уже работало ранее – т.е. есть примеры.
Здравствуйте.
Мы всегда стараемся планировать и реализовывать обновления, которые упрощают и улучшают работу с нашими сервисами. Функционал выгрузки операций доступен как и прежде, с некоторыми изменениями, которые не являются ошибкой в его работе. Передам вашу идею об учете фильтра и его доработках ответственным. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
А если служба поддержки у них не работает? Читать полностью
Сайт UseGPT.ru пытается списать деньги ги, если заблокировать и перевыпустить карту, не буду ли я им должен денег в... Читать полностью
Банк не зачислил мне перевод от клиента, деньги с клиента списали, мне не зачислили- уже 11 дней нет денег. Кидал... Читать полностью
Т банк наступает сам себе на «хвост», выключил входящие переводы на кредитную карту Платинум по СБП из других банко... Читать полностью
Анна вы обещали уточнить сроки рассмотрения вопроса и разобраться в моей ситуации детально Поэтому жду обратной свя... Читать полностью
Могу ли я перевести свои деньги на счет в другой банк, а вашу карту заблокировать???!!!!Если да, то хочу это сдела... Читать полностью
Анна банк вправе не проводить перевод если посчитал подозрительным но блокировать мои денежные средства которые я р... Читать полностью
Вашу внутренние нормативы работы, не могут быть выше Законов РФ, Вы как представитель банка должны понимать, что ма... Читать полностью
Сняли деньги без моего ведома хотелось бы вернуть Читать полностью
У меня есть 40-ка минутная запись как я общалась с Вашей службой безопастности, я Вам могу прислать её! Так же если... Читать полностью
Отправила данные на указанную почту.Теперь можете ответить на мой вопрос, Читать полностью
Здравствуйте! Приостановили операции по карте, что делать? Чат поддержка не отвечает! Читать полностью
Я хочу чтобы Т-банк дал мне немного денег,за хороший отзыв Читать полностью
11.05. Сведения о закрытии моей карты ЕКП Сбер так и не передал в ГИС ЕКП! Сбербанк, вы что творите? Сведения должн... Читать полностью
Здравствуйте.Подключена к пакету услуг «Новый СберПремьер». В настоящий момент нахожусь за пределами Российской Фед... Читать полностью
Когда с моей заблокированной карты выведут деньги? идет 5 день, обещали вывести деньги в течение 5 дней Читать полностью
здравствуйте! компания whoosh списывали 6 раз деньги без моего согласия,когда я даже не регистрировалась на их сайт... Читать полностью
bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (744834).Всё проверю и вернусь с о... Читать полностью
Приветствую! Общался с оператором и после предлагало оставить положительные отзывы на банки ру, а взамен получить 5... Читать полностью
Скажите а в течение скольки дней после предоставления новых реквизитов придут деньги? Читать полностью